Как вам блог?

понедельник, 2 июля 2012 г.

28 мая в Америке

Утро началось с того, что в 8 утра, после меньше 5 часов сна, я проводила Кейтлин на работу, и мы с Робертом вытащили все мои чемоданы со второго этажа, и пока я носилась примерно с 20 кг других вещей со второго этажа на первый и обратно, мои хосты очень профессионально перераскладывали остальные 40+ кг вещей по space bags и двум чемоданам в гостиной. Я прям-таки даже удивилась, насколько быстро они все это дело распихали по двум чемоданам...) я бы сказала комментарий по этому поводу, но оставим его только в моей голове:) Когда в гостиной было все то, что я хотела взять с собой в Россию, оказалось. что в третий чемодан много чего не помещается, поэтому мы по новой все перераскладывали по трем чемоданам. Взвесили их по 255 раз, не меньше, пока не убедились, что один весит 49,5 паундов, второй- 49 паундов и третий- 48,5 при допущенном лимите в 50 паундов. Да и еще мне хосты отдали очень маленький чемоданик, который должен был стать чем-то вроде ручной клади. Я на нем прыгала, чтобы вместить все, что только можно, в эту крошку. Но...все равно за бортом осталась пара вещей и...все мои записи по разным предметам за второе полугодие. Я почти обливалась слезами именно по этому поводу, все-таки огроменная папка с записями- вещь бесценная, но она весила 4(!!!) кг, и я не могла просто выкинуть стоооолько ненужных мне вещей, так что как бы мне ни было тяжело расставаться с трудами последних 4 месяцев, пришлось их оставить. После 4 часов сборов мы дали друг другу хай-фай, или пятюшечку, или по-русски- пять, вздохнули с облегчением и пошли отмечать день президента, нежась на солнышке возле в бассейна в ожидании прихода родственников. Долго нам ждать их не пришлось- уже через полчаса были все, кого позвали. Было очень жарко, так что хоть я и не особо хотела купаться, я с удовольствием в последний раз плюхнулась в американский бассейн, как сделали все остальные) все расспрашивали меня о дальнейших планах, о перелете, о родителях...в общем, это были мои последние посиделки почти со всей семьей Саундерс, заетые 6(!!!)ахахахаха ледяными палочками со вкусом винограда, тропических фруктов, лайма и апельсина...о боги, как же я по этому скучаю, вы себе не представляете! Поэтому в последний день я позволила себе расслабиться ВОТ НАСТОООЛЬКО:) А в дополнение к этому мы еще съездили(  100 метров пройти же сложно, не забывайте, я тогда все еще в Америке была:D) на ферму Саундерсов и взяли по шарику самого лучшего мороженого в мире. Боги, я в последний раз ела butter pecan. И почему у нас в России нет ничего, что бы хотя бы немного напрминало этот баттер пекан?! Как мне уже предложили, нужно ввести софтбол и бейсбол в России, так и хорошо бы мне ввести эту ляпоту в мир русского мороженого:) В последний раз я присутствовала при вечерней молитве, как сейчас помню, были очень смешанные чувства по этому поводу. После я съела, как вы догадываетесь,последний хот-дог на американской земле, пообщалась еще со своими родственниками, и потом настал момент прощания. У меня горели щеки от пецелуев полюбившихся мне американских тетушек, а уши от слов моих амриканских дяденек. Было грустно, уже третий день заканчивается одним и тем же, но по-другому и не могло быть. Просто нужно знать, что жизнь на месте не стоит, и когда заканивается одна маленькая жизнь длиной в год, начинается новая. При этой мысли мне становилось гораздо легче говорить всем гудбаи, да и я до сих пор надеюсь, что когда-нибудь мы соберемся этой же большой компанией. Когда-нибудь) с дедушкой и бабушкой я не стала прощаться заранее- я знала, что завтра у нас еще будет время это сделать. Так что после того, как все порасходились, мы с Алекс направились на школьный стадион поддержать наших мальчишек-футболистов, у которых сегодня была первая игра на этапе региона. Первая...и последняя. Честно, никаких деталей я не помню, но то, что мы закончили на этом сезон и что парочка мальчиков плакали, уткнувшись в траву- это у меня до сих пор в памяти. Мы приехали домой в начале девятого, и я с хостами в последний раз прошлась по своим чемоданам с проверкой, не забыли ли мы чего. В последний раз мы собрались у телевизора и посмотрели какую-то американскую ерунду, по которой я все же скучаю, несмотря на то, что это реальный вынос здорового мозга, а после все разошлись по комнатам и легли спать. А у меня была последняя ночь в Америке в совершенно пустой комнате и с кучей мыслей в голове а-ля "Что же будет, чтооо жееее бууудееет дааальшеее". Эта ночь была такой же сумасшедшей, как и та ночь перед отъездом в Москву перед моим отлетом в Америку. Слава всем бегемотикам, что хоть температуры 39С не было, как в прошлый раз. Зато...зато мамы не было рядом, чтобы как-то выбить из моей головы мысли о том, что будет завтра. В общем, одна из двух самых трудных ночей в моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий