Как вам блог?

среда, 26 сентября 2012 г.

вы не ждали? я пришла:)

Я вообще-то отошла от своей писательской деятельности, но просто не могу не поделиться радостной новостью с вами:) во-первых, я стала city representative, или представителем программы флекс в Краснодаре! Жутко рада, если вы помните, еще будучи в Америке, на CEW в Вашингтоне я загорелась идеей о том, чтобы этим заниматься. Так что теперь мне предстоит куча работы и много-много фана:) Например, в эту пятницу я собираю флексов разных лет из Краснодара, чтобы поговорить о настоящем и будущем. А 29 сентября в Краснодаре будет первый тур флекса, и я год об этом мечтала, чтобы встать по другую сторону баррикады- не писать туры, а смотреть на бейби-флексов, ностальгировать и помогать с организацией конкурса. К сожалению, я сдаю международный экзамен, и на 1 тур я не попадаю...но в воскресенье будет второй тур, на котором я буду отвисать несколько часов, и я правда не могу дождаться этого дня:) так интересно узнать, кто же возьмет эстафетную палочку и устремится вперед, ставя и достигая новые цели в течение одного года в Америке:) в общем, я счастлива, что работаю с флексом и по сей день,наверное, стоило прожить этот год в Америке, чтобы сейчас работать с выпускниками программы и заниматься тем, чем мне действительно нравится заниматься:)так что по приезде домой я стала супер- активисткой, моя флекс- история 29 мая не закончилась:)

И просто в двух словах. У меня все хорошо, учусь на домашнем обучении,думаю, чего я хочу от жизни, решаясь, куда бы податься, занимаюсь собой и получаю кайф от жизни) такие дела:)

Всем, кто начинает свой флекс-путь в этом году, желаю огромной удачииииии:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий