Как вам блог?

среда, 26 декабря 2012 г.

Всем привет!)
Кому-то могло показаться, что я ушла в подполье, но я все же с вами:)) у меня были ну очень напряженные недели бесконечного рисования,черчения и даже учения физики, и сегодня я впервые за энное количество дней не пытаюсь надышаться перед очередным дурацким зачетом))) буквально сейчас я сижу в аэропорту и жду рейс на Вену и следующие 10 дней я проведу в деревушке Вальгардена в Италии) и...честное пионерское, я напишу большой пост об италии и вообще о том, что со мной случилось за несколько недель,когда вернусь домой)

А сейчас я хочу всех вас поздравить с Наступающим Новым годом и пожелать вам, чтобы все самые безбашенные идеи и планы воплотились в новом 2013 году и чтобы в вашей жизни были только любовь,цветочки и помидорки:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий