Как вам блог?

четверг, 14 марта 2013 г.

Я ЗДЕСЬ, Я С ВАМИ!:)))

Привет всем, кто иногда еще заходит на мою страницу)
Знаю, что я достаточно долго отсутствовала...но вот обещанная заметка, и этот пост  будед эдакой сборной соляночкой

Начну с того, что время течет слишком быстро. Если год назад оно текло медленно, и я все надеялась и ждала, что дни будут лететь со скоростью света, то сейчас все наоборот. Хочется кричать во всю глотку: "эй ты, время, попридержи коней!"...но времени всё равно. Это какое-то бессердечное чудовище, честное слово! Вроде бы только что я уехала покорять Альпы, а уже больше двух месяцев пролетело. Вроде бы только учебный год начался, а уже ЕГЭ далеко не за горами. Нет, говорить про то, что "вроде бы только жизнь началась, а уже..." я не буду, конечно, просто правда я бы сейчас отдала все, только бы его замедлить. А лучше повернуть время вспять, чтобы не допускать обидных ошибок. Хотя с другой стороны, как говорит мой учитель по рисованию, ошибки нужно и даже полезно допускать, чтобы стать мудрее и на крупицу лучше.
Ой, думаю, пора заканчивать с закосом под философию, которая никогда не была моим коньком:) Лучше расскажу вам о том, что вообще сейчас со мной происходит!

Во-первых, в Питер я не еду. Да, решение далось мне не легко, совсем не легко. Все-таки это была моя голубая мечта- стать человеком этого атмосферного города...но все, что ни делается, все к лучшму, так?) я по-прежнему готовлюсь стать архитектором, только поступать буду в мой родной Краснодар, в наш Кубанский Государственный Университет. Правда, с решением поступать сюда, мне добавилось еще немного мороки- теперь вместо 7 экзаменов я буду сдавать 8:D, но я все равно испытываю счастье-радость от того, что я делаю:) Фэйл за фэйлом прошлые пару месяцев в черчении, рисунке и композиции с наступлением Нового Года сменились достаточно большими успехами во всех трех дисциплинах. Архитектурные детали, Апполон с его странным бантиком и Антиной, боле-менее похожий на полноценного мужика, и динамику-статику из большого количества фигур я уже делаю на раз-два, и, ребят, это самое большое счастье в мире, когда после 9876543213456789 падений ты собираешься и взмываешь ввысь до 98765432534656789-ых небес! Поэтому в этом аспекте жизни я сейчас испытываю безграничное счастье от того, что я делаю, хоть, конечно, все равно беспокоюсь насчет самих экзаменов. И все же несмотря на самое обыкновенное волнение, я держу нос по ветру и хвост пистолетом:)

Во-вторых,я сдала все 24 экзамена. Нет-нет, я не сошла с ума, именно 24!)) В этом и есть вся прелесть домашнего обучения- экстерна:D  2 недели в январе каждый день я ходила в школу как на работу и писала по 2 экзамена в день. Ребята, таких адовых двух недель не пожелаешь никому, но...но...нооооооооооо....поздравьте меня, Я СЕРЕБРЯНЫЙ МЕДАЛИСТ!!!!!!!!!!:)))))))))))))))))))) бессонные ночи, зубрение тонн нужной и ненужной информации, стрессы и все дела, всё было отнюдь не напрасно! Опять же, счастья полные штаны!

В-третьих, как я уже писала, я была в Италии, покоряла горные вершины. Сначала я отнекивалась, не хотела никуда ехать, я ж еще тот ботан)) даже за день до отъезда я с ужасом думала, что целых 10 дней я буду отдыхать. Ну вот вы представляете, какой я ненормальный ребенок!:)) Но на следующий день я поняла, что я была той еще дурёхой, которая не понимала своего счастья!) Мы отдыхали в местечке Валь-Гардена, в пристанище повернутых на лыжах турЫстов со всего мира. Я сломала всю систему, ахаха, приехав туда кататься на сноуборде) реально, там было порядка 5 % сноубордистов, остальные 95% составляли общество гламурных лыжников)) в первый день, как полагается, мы с нашей русской компанией ели с утра до вечера, предвкушая трудный период для наших желудков) а на второй день мы поперлись, да, именно поперлись на самый высокий подъемник. ООООООУ ДААА, я как только поднялась на одну из вершин доломитовых Альп, чуть кони не двинула, увидев крутой склон вниз и примерное расстояние оттуда до подножия гор:D так что мы с родителями как поднялись, так через 10 минут поехали обратно. Меня что-то так все это впечатлило, что я сказала родителям, что я передумала снова вставать на сноуборд))))) так что я пошла вместо этого осматривать окрестности. О, как это было прекрасно снова говорить на английском!^^ почти рай:) вечером второго дня я все-таки собрала себя в кучку, сказав самой себе, что это я выделываюсь, пасую перед какой-то горой, если я и не такие трудности преодолевала, и точно решила пойти попробовать себя снова на следующий день. На следующее утро меня, правда, еле стянули с кровати:D, но вспомнив о своих наполеоновских планах, я все-таки поехала со всей нашей гоп-компанией на гору. Я решилась только на лягушатник...я думала, что я даже со склона встать не смогу, все-таки 4 года я не каталась на борде....а я как поехала, как поехала!!!)))))) счастья было столько, как будто я снова ФЛЕКС выйграла ахаха))) правда, когда я 3 раза пыталась покорить бугель, я посредине пути врезалась в ёлки ахахах и ко мне бежали лыжники спасать меня, но после нескольких часов стараний я всё-таки одолела бугель и скатилась с верзней точки лягушатника:) И МОНЕСЛАСЬ ДУША В РАААААААААААЙ. На следующий день я снова покоряла лягушатник, а через день меня судьба свела с инструктором Антонио)) ооооооооооо, 2 дня его инструктажа- и я уже профессионал хаха на заднем и передних кантах)) а потом был мамин День Рождения  и Новый год. Честно, это уже второй год, когда в мой любимый праздник происходит такаяяяяя тоскаааа. В прошлый раз в Америке мы Новый год вообще не отмечали, воону вы помните мой депрессняк:D, а в этот раз хоть я и была рядом с самыми родными людьми, я все-таки не была дома, поэтому это не считается. Зато я съела много лимонного сорбета и перепробовала множество тортов, ахаха, вы знаете мою слабость, если читали мои оды любви к синомин ролз, брауниз и тыквенному пирогу:)))) ну а так правда, первая половина отдыха прошла отлично в Италии, но Новый год как-то не сильно удался.) Затооооооооооооо на следующее утро мы снова с Антонио покоряли новые вершины, взбираясь все выше и выше. Риалли, без него я бы далеко не продвинулась в катании на борде)) а на следующий день мы всей компанией смотались в Верону, в город Ромео и Джульеты, любви и помидорок. Город очень красивый! Узенькие улочки, главная площадь, подобие Римского колизея....уууух! ну и конечно же балкон Джульеты и стены, расписанные посланиями любви на разных языках мира- это стоит увидеть, как и стоит оставить свой след на одной из этих стен с признанием в любви кому-нибудь;)) а еще я купила самое афигенное выпускное платье в мире, ахахах, это, конечно самое важное событие дня:))) представьте, это будет мой пятый выпускной! Сначала в хореографической школе, потом в 9 классе, потом в художке, потом в школе с моим прошлым классом, а теперь снова в школе с моим новым классом) жизнь-малина!:)))) на следующий день мы с родителями пошли покорять тот самый высокий склон, который мы побоялись освоить в первый день. ООООООООООООООООООО МАЙ ГОШ, я думала, что я не доживу до веера ахах)) вот сразу ясно, что трассы там явно только для лыжников, а нам, сноубордистам, нужно искать другие пути. Я упала раз 500, поэтому было неудивительно, что на моих коленках не было живого места, как и на копчике. Но я не стала сдаваться. Утешила себя лимонным сорбетом и на следующее утро снова поднялась на подъмнике на ту вершину. В этот раз я упала 499 раз, ахах,но я решила, что все равно mission completed, ведь я не сдалась и на 0,0000000000000001% откаталась лучше)) под конец дня я изъездила весь лягушатник, откатала маме с папой "шоу-программУ" и с чувством выполненного долга мы пошли с рдителями скупать сувениры всякие и собирать чемоданы. На утро было так тоскливо, так не хотелось уезжать....я вошла во вкус! И ради утешения мы с папой пошли в специализированный магазин и купили САМЫЙ АФИГИТЕЛЬНЫЙ ШЛЕМ С ЗЕБРОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я влюбилась в него с первого взгляда. Я даже хотела в самолете лететь в шлеме ахахахахах:DDD покидали мы Валь-Гардену с синяками на всем теле, набитыми битком чемоданами, замечательными впечатлениями и широкими улыбками:) мы отправились в другой город в Австрию, названия не помню, но оно было странным,да) там мы съели знаменитые сосиски и суп галина-бланка ахахах и вечером отправились в аэропорт. Хохохо, какой громный у нашей компании был перевес в багаже....оооооооооооооооооооооооо)))) это мне напомнило мои 65 кг багажа, которые я привезла из Америки:D на следующий день мы уже отсыпались после активного отдыха в своих теплых постельках^^
Вот такая поездочка выдалась)







В-четвертых, я 2 недели провалялась в гипсе:))) главное, с таких высоченных склонов я скатывалась, и ноль проблем, а тут ооооп-ля!- и я шла-щда, не рассчитала высоту ступеньки и ооооооп!- через 20 минут я уже в травматологии, а еще через 20-в гипсе:D за эти 2 недели я на бабушкиных холиварах раздобрела, так раздобрела ахахха) зато меня в прямом смысле слова носили на руках все это время, и я была не прочь еще поболеть, но хорошего понемножку:D


В-пятых, я пашу как лошадь 24/7, пытаяясь успевать готовиться ко всем 8 экзаменам. Дыыыа, не могу сказать, что это все не сильно приятно, но осталось совсем чуть-чуть:) самое главное, что мои друзья не считают меня кхэкхэ какашенцией, они меня всегда поддерживают и всё понимают. Это и есть счастье:)

В-шестых, с объявлением новых финалистов я наиболее сильно ощутила, что я скучаю по Америке. Да, несмотря на все, что произошло, я хочу повернуть время вспять и снова отправиться за своеобразным счастьем обратно в США. Жутко завидую белой завистью новеньким, ведь у них все еще впереди. Эх!)

В-седьмых, спасибо, что вы меня не забываете, раз периодически ко мне заглядываете в блог, ожидая новых заметок. Простите, что мне потребовалось так много времени, чтобы написать эту заметку, мне правдо стыдно) но все-таки я сделала это, и я правда постараюсь не пропадать из вашего поля зрения)


Всем Пис, лав и помидорушки!:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий