Как вам блог?

четверг, 18 апреля 2013 г.

Хэйхэйхэй

Чувакииии, всем по приветику!:)

Представьте, апрель месяц, а в Москве +18, в то время как в солнечном Краснодаре еле-еле +13 и жуткий ветер уже 3 день, который служит моим личным парикмахером, создавая нереальный и неповторимый причесон каждый день:))

А вообще, все у меня по-старому. Готовлюсь к все тем же 8 экзаменам полным ходом, сплю по 4 часа, синяки просто ,так сказать,прописались под моими глазами, но несмотря на все это, ай эм зэ хэппиест пёрсон элайв!:)))
За этот месяц я:
1)Успела написать Тотальный диктант, который проводился в 170 городах России 6 апреля. Мой папулик читал диктант, так что я на своих плечах почувствовала огромный груз ответственности за результат:D А еще открыла для себя новое слово ПЛЕБС...представьте, это, оказывается, плебеи) обожаю открывать для себя что-то новое эври сингл дэй, и это слово, наверное, стало самым экстравагантным в моем лексиконе)) в конце добавила фотки...дада, я же не могу без фотоотчета;D
2) на том же тотальном диктанте успела дать интервью местному телеканалу Краснодар-плюс. Хохохо, я даже меньше парилась ,когда в Вашингтоне давала интервью для государственного сайта по поводу того, как круто быть студентом по обмену))) но было как минимум забавно, и я получила много положительных эмоций от процесса:)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NTMKpCip7WU#!
Там где-то на 15:50 репортаж о диктанте)
3) написала пробный егэ по русскому на 92 балла! Вселяет уверенность, что одолеть егэ очень даже реально:)
4) побывала на заседании нашей Городской думы! Бесценный опыт, я вам скажу. Вот теперь я знаю, как это в действительности проходит у нас, и как в Америке, ведь я и в ЮЭСЭЙ через щелочку ахах увидела заседание сената,будучи в Вашингтоне на CEW, а теперь и в России все это дело увидела своими глазами)) счастье-радость,да и только!
5) открыла вело-сезон!!!) в кои-то веки у нас было 20 градусов, поэтому было грех не устроить покатушки:)
6) посмотрела фильм" падение олимпа". Ребята, это шедевр!!! Боевики мне вообще-то не по душе, но это единственный фильм, который меня потряс настолько, что я до сих пор вспоминаю самые яркие моменты. Я думаю, меня запомнили все в кинозале, потому что так бурно эмоции никто не выражал:D друг сказал, что мне нужно только на "Смешариков" ходить, чтобы не травмировать детскую психику:D но серьезно, этот фильм нужно посмотреть всееееем:)
7) хной разрисовывала руки каждую неделю...ах рисовала бы я с такой легкостью Апполона,например))) фотки внизу;)
8)месяц в общем итоге получился самым социальным- со стольким количеством людей за месяц я в последний раз перезнакомилась тогда, когда только в Америку приехала. Счастья полные штаны, естественно:)

Вот, в принципе, и все) вроде бы месяц выдался не сильно яркий на события, но i will cherish memories about every day of this month in my mind foreeeever:D 'cause this month was the best so far from my comibg back from US:)

Хахаха, не, я не умничаю, просто так соскучилась по языку! Так что я снова вставляю английские слова как в то светлое время, когда я на смешанном языке общалась первые недели 2 после приезда, потому что жутко скучаю по этим ощущениям. Такие дела:))

Надеюсь, что у всех вас тоже был продуктивный месяц!:) и следующий будет не хуже))

Я не прощаюсь, скоро вернусь;)
Всем лавки, помидорушки и одуванчики!:)))

Пи.Эс. Прикрепляю все возможные фотографии,да:) они все в беспорядочном состоянии, но я этим всем занимаюсь с телефона, так что другого выхода не было:))

3 комментария:

  1. Как вести разговор, если вы не понимаю о чём идет речь? Никогда не задумывались о чем говорить так вот здесь http://daladno.ru/razvlekaem/kak-vesti-razgovor-esli-vy-ne-ponimaete-o-chyom-idet-rech в статье говорится об этом еще добавлено обучающее видео советую посмотреть.

    ОтветитьУдалить