Как вам блог?

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Масленица-масленица!:)

Я прям зачастила:)))
всем снова привет! С прошедшими вас праздниками! Надеюсь, вчера вы простили всех, кто вам когда-то причинил обиду, и вы попросили прощения у тех, кому сделали или сказали что-то не то. С сегодняшнего дня, с 18 марта, начинается Великий пост,кторый продлится до 4 мая, так что самое время менять что-то в жизни, отказываясь от вредных привычек. У меня тоже есть свой план по изменинию себя к лучшему за эти 40 дней, поэтому пожелайте мне, пожалуйста, не бросить все на полпути, сдержаться и достигнуть своей цели)

А пока вам расскажу об интересном мероприятии, на котором мне удалось побывать на этих выходных. Как вы знаете, у нас был замечательный праздник Масленицы, и именно по этому поводу наша краснодарская сеть кафе и ресторанов "Мадьяр" устроила незабываемый праздник для краснодарцев под названием "Зима, go away":) Такое позитивное, яркое и запоминающееся мероприятие, несмотря на дождливые дни, когда обычно хочется остаться дома, закутаться в самый теплый плед, есть стопки блинов и гонять чаи) Энергичные ведущие, и лучшие местные группы,и ребята на ходулях, и диджеи, и работники "Мадьяра" во всевозможных костюмах от бабушки Сирануш до девушки в гламурном розовом халате и милых розовых домашних тапочках- все постарались на славу! Особенно большое спасибо организаторам праздника жизни, которые просто зажгли людей океаном позитива в эти выходные!:) Я в таком восторге, давненько я из своей берлоги не выбиралась, чтобы вот так зажечь, как я это сделала с моим любимым папуликом) и праздник мы живота устроили, и хороводы водили, и чучело жгли, и под дождем и под снегом танцевали, и в конкурсе самых повернутых на инстаграме участие принимали, и просто душевно проводили эти выходные с замечательными людьми...разве не волшебно?) по-моему, по шкале волшебнутости данное мероприятие было самым-самым волшебным:)
ну а в подтверждение моих слов прилагаю вам пару фотографий;)










Примерно в таком формате это всё и проходило:)
В общем, я жутко довольна! спасибо всем, кто сделал мои выходными самыми яркими за последние пару месяцев:)

Ребятки, всех обнимаю и желаю удачной на свершения недели!:)

1 комментарий:

  1. Несколько минут думала, почему ваша масленица кажется такой странной.Вроде и на масленицу не похожа))
    Потом поняла, нету снегаа! Почему-то масленица ассоциируется с сугробами и катанием с горок :D А у вас на югах оказывается все по другому :3

    ОтветитьУдалить