Как вам блог?

пятница, 1 июня 2012 г.

19 мая в америке

19 мая

У папули день варенья! По такому поводу я полезла в сумку в 9 утра за своим русским любимым старым Гнусмасом, чтобы позвонить ему и поздравить с этим прекрасным событием...ага, сейчас же, это же я! Я взяла с собой все, всеееее, кроме телефона. Так что я надеялась, что я приеду обратно раньше, чем в России наступит новый день, а то было бы правда совсем печально) с утречка мы с Кейтлин засели за просмотр "Ромового дневника",и так жаль, что мы его не досмотрели, ведь нам пора было выезжать на софтбольную игру младшей сестры Кейтлин, Лекси. Но что я могу сказать точно., так это то, что я обязательно досмотрю этот фильм, такое пропускать нельзяяя!) у нас был раз прекрасный завтрак, даже клубники можно было есть столько, сколько захочется, и никто тебе иного не скажет...а еще мы болтали весь завтрак с Кейтлин, с ее мамой Кети и сестрой Элиссон, чего я не помню на своем веку, будучи в доме хостов, ведь там все едят завтрак молча и с кислыми минами:D в общем, я себя совсем-совсем почувствовала во своей тарелке, ведь такая обстановка как у Кейтлин у меня царит дома в России каждое утро:)

После завтрака мы поехали на игру. Было жутко жарко, и я уже готовилась к тому, что я приеду обратно к хостам в состоянии варенного рачка:D когда мы приехали, игра уже давно началась. В средней школе тоже играют в спорт, как и в младшей школе...так что там было 4 поля-2 для софтбола и 2 для бейсбола, на которых друг за другом играли дети от 8 класса вплоть до...первоклассников:))) т.е с самого пупинка из американцев воспитывают спортсменов, Кейтлин мне рассказывала веселые истории с времен, когда она была в первом классе, когда ее в 7ом поставили кетчером...в общем, она играет с 1 класса, так что она прямо-таки супер-профессионал! Лекси в 8 классе, так что в следующем году все семейство Дин ожидает, что она продолжит дело Кейтлин. Так интересно, что у средней школы игра идет на время, а в старшей 6/7 иннов по 2 игры- и все. Лекси,на самом деле, пошла в сестру, потому что у нее мощный удар и бегает она быстрее всех. Маленькая копия Кейтлин:) я почти стала красным раком на таком-то солнцепеке, и я жутко по этому переживала, ведь я ж люблю быть deathly pale, но впоследствии решила, что это все мелочи жизни, главное- скоро домой, это все, о чем я сейчас должна думать:) ее команда выиграла с разгромным счетом 9:0, причем у них было еще 20 минут игры. Сильное у нас подрастет поколение, Нельсон Каунти Хай Скул еще прославится своими софтболистками в ближайшем будущем:) мы съели по морожке и пошли посмотреть на 5 сек на самых маленьких..ахахах, это так прикольно! Если хотите поднять себе настроение до небывалых высот и если вы в Америке, то примите поглазеть на самых маленьких игроков в бейсбол+софтбол...они там даже и правила особо не соблюдают, просто мальчики и девочки рассыпаны по полю и пытаются выловить мяч, не соблюдая никаких правил)) а как они отбивают мяч со специальной подставки с серьезными лицами...оооо, this is just made my daaay!:) жаль, что нам нужно было ехать,так что я в последний раз умилилась американским карапузам, и мы выдвинулись в сторону моего дома. Мы очень много болтали, мама Кейтлин уже в который раз сказала, как они все не хотят, чтобы я уезжала и все дела...и мне было жутко приятно, что за достаточно короткое время общения с Кейилин и ее семьей у нас сложились такие хорошие отношения....реально, если они согласятся взять в следующем году флекса в семью, эта девочка будет самым счастливым ребенком на свете!)через полчаса мы были у меня, попрошались, и семейство Дин уехало, а я обнаружила, что никого, кроме Саши, дома нет, так что можно было расслабиться и начать собирать чумаданчики.

В 5 приехали все, кроме Энни, которая уехала как всегда в кино со своими дружками, мы быстренько собрались и поехали в Линчбург в последний раз, чтобы свозить меня на обещенный еще полгода назад шоппинг. Правда, мне сразу сказали, что мечта всех особ женского пола Victoria's secret и еще какой-нибудь один магазин,
+Волмарт, и все, мой шоппинг закончился, потому что времени нет. Ну окааааай, хоть туда пустили, и то неплохо:) конечно, 30 минут на магазин Victoria's secret это как одна минута на беговой дорожке после праздников- вроде бы ты желаешь достичь цели- иметь распрекрасную фигуру, но для ее достижения одной минуты уж точно не хватит. Не знаю, как, но мы с Сашей успели сделать все свои девчачьи дела...столько я еще никогда на подобное не тратила, мои глаза округлялись от цен,ноооо.... Это же Викториас Сикрет, который у нас если и есть, то только в Москоу сити,так что я сказала себе chill out и вышла оттуда все-таки супер счастливой и довольной,несмотря ни на что:) а потом мы пошли в обещанный Пэт магазин Belk и купили наконец-то балетки и мокасины моей мечты-Sperry) а осле мы поехали в Волмарт, где я закупилась почти на всю мою стипендию конфетами для моих любимых одноклассников и просто друзей...я купила в общей сложности килограммов 8 конфет, не прелставляя, как я все это повезу домой:D но хотелось де сделать моим любимым приятное, так что я решила и стать звездой бодибилдинга, и порадовать всех моими любимыми вкусняшками:)

Я думала, что после этого шоппинга мы поедем в пиццерию ужинать...но нет, у Пэт с Робертом было супер отличное настроение, поэтому мы взяли курс на достаточно дорогой ресторан с названием Texas Steak. Зашли туда, как обычно сказали у стойки на входе, что нас 7 и нам нужен столик, местная мадама-официантка ушла накрывать на стол, а мы остались ждать на входе. В общем, там стояла огромная бочка с арахисом в скорлупке. Ну я ж обрадовалась, обожаю арахис, а тут его просто ешь-не хочу, и принялась есть штучку за штучкой, держа скорлупу в руке. И потом я ринулась искать мусорный бак, чтобы положить мусор...спросила у Роберта, где можно его найти. И что вы думаете? В ЭТОМ РЕСТОРАНЕ ХОТЯТ,ЧТОБЫ ПОСЕТИТЕЛИ МУСОРИЛИ ЭТИМИ СКОРЛУПКАМИ ГДЕ УГОДНО. Прикиньте?! Т.е ты очищаешь орех от скорлупы, и ее выбрасываешь на пол!!! Что больше всего удивляет, что они потом утром все это убирают, а потом снова просят посетителей мусорить О.О этот ресторан сломал мне весь мозг и все стереотипы об Америке по поводу стерильной чистоты:D наконец, та мадама пришла и пригласила нас за столик. Нам снова поставили орехи и разрешили кидать скорлупу где угодно, а также принесли меню. Оооо, какая же там вкуснятина была!! Я как всегда заказала все с курицей, другие заказали говядину либо тоже курицу со всякой вкусной всячиной. И мы что-то так разговорились за ужином, так разговорились! Мы так душевно очень давно не разговаривали, наверное, действует так мой скорый отъезд. Но в любом случае, это был один из самых приятнейших ужинов за долгое время. Да и еще еда была просто умереть-не встать! Именно не встать, потому что когда мы это попробовали сделать, многие просто не могли пролезть в проем между стеной и столом:D зато есть, что вспомнить) около 11 мы вернулись домой, пожелали друг другу спокойной ночи и пошли спать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий