Как вам блог?

четверг, 21 июня 2012 г.

26 мая в Америке

День сборов. Грусть-печаль вперемешку с дикой радостью и ожиданием бабушкиных вкусностей.Первый чемодан уже был собран еще недели 2 назад, так что я приступила ко второму...повытаскивала из всех уголков своей комнаты каждую вещь, превратила свою комнату в состояние "макаронная фабрика после взрыва", но...даже и половина вещей не влезла во второй чемодан! у меня паника,шок, бровки домиком и мысли :"ЧТО ДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛАААААААААААААААААААААААААТЬ?!". Хосты тоже были в шоке, и мы начали мозговой штурм олл тугезер, уже хотели отправлять посылку...нет, много посылок, но моя прошлая, которую отправили месяц назад и которую по ходу благополучно на почте потеряли, так что был только один выход- избавиться от одной половины вещей и засунуть вторую в третий чемодан. Тут начались звонки по моим многочисленным американским родственникам в поисках ненужных чемоданов....х) и пока там все решалось, я мучилась, что именно нужно оставить за бортом. Мне безумно интересно, как уезжают флексы-шопоголики домой, если я,яяяяяяяяяяяяяяяяяяя, которая была в магазинах пару раз за этот год, уезжаю с 3 чемоданами домой, оставив гору всякого стаффа здесь, в юэсэй)) У Джойс нашелся чемодан мамы, мечта всех ванильных девочек с модными закосами под старину, мы поехали его забирать...привезли его домой, посмотрели с хостами на мою кучу вещей, на чемодан, снова на кучу вещей, и снова на чемодан, а потом друг на друга...и мы чуть ли не в один голос сказали:" едем в волмарт за 3 чемоданом". Так мы и сделали:) нашли самый огромный чемодан, саааамы огромный во всем волмарте, ростом в мою сестру Викторию, и привезли эту прелесть домой. На часах было 8 вечера, и мне что-то ну совсем не хотелось собираться дальше, т.к ко мне в гости пришла госпожа Лень, так что мы с хост-семьей уселись перед телевизором и у нас начался семейный просмотр всякой галиматьи на охотничью тематику. И сборы меня так вымотали, что как сейчас помню, в половину одиннадцатого я уже отрубилась)

Комментариев нет:

Отправить комментарий