Как вам блог?

понедельник, 4 июня 2012 г.

21 мая в Америке

Ребят, честно, я не помню абсолютно ничего, что было в школе:D единственное, что мне запомнилось хорошо, так это то, что мы поехали на региональные соревнования по софтболу в нелюбимую Алтависту. Снова там комментатор выбеливал нас тем, что повторил фамилии девочек из Алтависты дважды и с гордостью, а наши повторял по одному разу и с очень заметной неприязнью в голосе. Снова Алтависта орала "That's my sister!", каждый раз, когда они зарабатывали очко. Снова мы отлично начали игру и даже запугали наших соперниц тем, как мы стали лучше в ловле мячей...но всё. Моя софтбольная сказка закончилась. Мы поиграли со счетом 7:5 и закончили свое участие в этом сезоне, обеспечив Алтависте проход в следующие региональные игры. Первые две минуты нашего собрания команды мы просто молчали. Но потом мы пришли в себя и решили, что каждая из нас сделала все возможное и невозможное, чтобы попасть в финал, и это главное. Марайа пригласила нас всех на ее ночную вечеринку 9 июня,я вздохнула, что это уже вторая вечеринка по счету, на которую я не попадаю, мы все обнялись и разъехались по домам. Мне в голову ударило, что завтра у меня День рождения, в 9 вечера, когда мы подъезжали к дому, и я совершенно спонтанно решила, что без брауниз завтра никуда, так что встала за плиту в половину десятого ночи и давай готовить:D а совсем уже ночью уже начались поздравления- позвонили родители и сонными голосами поздравили меня с моим 17летием:). Я чуть не плакала от счастья, но на 17 себя еще не ощущала. Вот 16 мне и все:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий