Как вам блог?

вторник, 5 июня 2012 г.

22 мая в Америке

Во-первых, через неделю я отправляюсь домой!!!:))))))) а во-вторых, мне 17. О боги, мне теперь 17. Я год привыкала к тому, чтобы говорить "мне 16", потому что я ощущала себя на 15, и теперь по ходу мне тоже потребуется год, чтобы ощутить себя на 17:D Так, как я сегодня собралась идти в школу, я еще никогда не ходила...праздник все-таки:) Утром мне в дверь постучал Роберт и сказал "с днем рождения! Что тебе приготовить?", я немного была в шоке, ведь я всегда сама себе все готовлю, но раз так, то я попросила тосты с корицей,^^ у меня сразу настроение такое праздничное создалось, если бы еще мама с папой были рядом, тогда вообще было все айнэнэ и мучача)) правда, я бы не сказала, что дальше я действительно ощущала, что у меня день рождения...но это же мелочи жизни, правда?:) один раз в Америке, один раз так получилось, так что в моей душе зеленые человечки все равно танцуют джигу-джигу:) да и еще мои друзья из России с самого утра начали заваливать хэппи бёздными смс, и я просто светилась от счастья, что обо мне не забывают и ждут меня , ждут:) Поздравлений от семьи особых не было, так как дни рождения тут не отмечаются особо, так, сказали "хэппи бездэй", и на этом все закончилось) в школе на меня смотрели, как на ненормальную в моем-то одеянии, я так повеселилась:)) я ж еще со своими брауниз пришла, так что именно так некоторые узнали, что у меня сегодня за день. Тут же ж в Америке ребята кулинарят по случаю своего дня рождения, и именно так привлекают внимание остальных х) кому не хочется сладкого, покажите мне этого сумасшедшего?) конечно, при наличии брауниз тут все "знают", что у тебя день рождения, все тебя обнимают, поздравляют и все дела, но опять же, один раз я в Америке, в первый раз я отмечаю день рождения не дома, когда-то же надо нарушать традиции и испытывать что-то новое на своей шкуре, правда же?:) пускай кушают, я наоборот хотела быстрее избавиться от коробки из-под них, она такая тяжелая вообще была:D на географии меня поздравили сои друзья с днем рождения, которые, к счастью, и без брауниз, маячащих на горизонте, знали, что у меня сегодня день рождения, и Остин, мексикан бейби, даже на русском языке меня поздравлял, представьте!:D произношение у него,конечно, самое смешное на свете, но мне было жутко приятно:) и только я села за парту, ничего не ожидая, и тут кто-то закрывает мне глаза и не своим голосом говорит "угадай кто?", я поворачиваюсь, и на меня буквально начинает душить в объятиях Кейтлин а потом вручает мне шарик, цветы и супер вкусные сахарные печенюшки. Целует меня в щеку и со словами "я побежала, а то на урок не успею, и это будет катастрофа!" рысью выбегает из моего класса и скрывается в неизвестном направлении:)) я ей даже брауниз не успела предложить:D зато мои друзья похватали по одной штуке, съели и сказали, что это самые лучшие брауниз, которые они когда-либо ели ахах) на уроке географии все делали вид, что слушали мистера Берки, который волновался по поводу завтрашнего экзамена sol... Он был единственной душой, которая действительно парилась насчет завтрашнего sol, поэтому он сегодня впервые за семестр прямо- таки бушевал и даже...о боги, он даже ДАЛ НАМ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Все аж вздрогнули при словах "Tonight you will do homework! And there is no way that you won't do it!". Что с учителями экзамены творят х) после географии я пошла на французский со своим шариком, цветочками, кучей печенюх и тяжелой коробкой брауниз. С такой атрибутикой было трудно не понять, что у меня день рождения, так что меня даже неизвестные доселе люди поздравляли по пути на французский:D как только я пришла туда, на меня набросился Шейн с "поздравляю!поздравляю!поздравляююю!" и почти задушил в своих объятиях) и все остальные меня тоже поздравили, и, пока не было миссис Кэбот, расхватали брауниз...о, вы бы видели, КАК мы прятали их, чтобы миссис Кэбот не увидела и не вручила всему классу по пинк слипу...это как в русской школе "сбывается" жевачка как какие-то наркотики- очень тихо, не привлекая ничьего внимания, со словами "только никому не говори, что у меня жевачка есть":D вот и раздавание брауниз мне очень напомнило русскую школу) моим подарком от миссис Кэбот была контрольная по всему параграфу. Без капли подготовки и с мыслями в голове "халява, прийди!" я писала этот тест весь урок...но я даже результатов не узнаю-они будут готовы в следующий вторник, когда я уже ту-тууууу- и буду в самолете Вашингтон-Франкфурт-на-Майне)) на уроке мировых культур я разжала своим друзьям-знакомым брауниз...иииии..ОНИ ВСЕМ КЛАССОМ ПЕЛИ "ХЭППИ БЕЗДЭЙ" И ПОТОМ НЕКОТОРЫЕ НАЧАЛИ ДУШИТЬ МЕНЯ В ОБЪЯТИЯХ. Цвет помидора- это просто пшик по сравнению с цветом моего лица уже на пятой секунде песни:D мне было жутко приятно, ну оооооооооочень!) что было на самом уроке, я даже и не припомню, а все потому, что мы весь урок с Кейтлин обсуждали...мою ночевку в ее доме в этот четверг!) тададататаааам! Кейтлин сказала, что вся ее семья хочет по прощаться со мной перед отъездом, поэтому она приглашает меня hang out with them. Я надоела вам всем с вопросом "ПОЧЕМУ?", и вы смело мне уже можете отвечать "По кочану!", но я не могу get rid of this question и задам его снова:" ПОЧЕМУ ВСЕ ПРОИСХОДИТ ПОД КОНЕЦ?")) всё, период почемучки у меня прошел, и я просто сейчас радуюсь, что у нас будет афигенный четверг, если хосты будут не против этой веселой затеи^^ на уроке government всем классом все проорали "хэппи бездэй, Лиса!", и я скормила все оставшиеся брауниз всему классу с улыбкой до ушей:) из-за этого у нас даже пол урока пропало- все жевали брауниз и болтали о том о сем и ни о чем...Ну а потом мы написали очередную самостоятельную, поклявшись, что не списывали, и до самого звонка я болтала с Джеромом, Яной, Шерманом и Джастином, поднимая себе настроение до 988531689 неба)) Приехала домой, и что-то я совсем почувствовала себя не хорошо. Так же могу только я...померила температуру- 37,5. ОУУУУУ ЕЕЕЕЕС, танцуем!) так что об уроках на завтра я только подумала, как приземлилась на кровать и заснула до ужина. Проснулась от вопля Патрика "Лиса, ужин!", спустилась вниз- там были 4 сэндвича из Subway для Энни, Виктории, меня и Патрика, потому что остальные были непонятно где. Не было никакого праздничного ужина, и мы даже смотрели телевизор за столом...в общем, день рождения у меня уже как бы и прошел)) все остальные пришли домой тогда, когда я уже готовилась ко сну, я пожелала всем спокойной ночи и пошла к себе в комнату. Туда пришла Саша, с которой мы душевно побеседовали о жизни,а также она подтвердила мои догадки о том, что в моей хост-семье День Рождения -из олмоуст южуал дэй, и что она всячески регрет эбаут ит. Но мы так повеселились в этот вечер, потому что кое-что произошло, и я бы написала об этом и вы бы просто надорвали живот от хохота, но вы ж знаете про Варвар, и это ахаха небезопасно, так что это просто останется между нами с Сашей на всю жизнь ахах:D
Так что...мне теперь 17. Осознать бы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий