Как вам блог?

среда, 10 августа 2011 г.

дополнение к 1 дню и 2 день в Вирджинии))

я кое-что забыла расказать) в общем,здесь абсолютно везде кондиционеры! лето,а я уже замерзла,как цуцык) моя семья ест здоровую пищу!!! т.е вчера да,мы съели по домашнему гамбургеру,но мне сказали,что нездоровой пищи больше почти не будет) они едят исключительно из пластиковых тарелок и у них нет бьющихся кружек! американские флаги везде:в кустах,на домах и т.д и т.п. а еще у моей семьи абсолютно все с символикой Virginia Teach University, идаже флаг его висит под американским. Пэт и Роберт его заканчивали) тут куда не глянешь-веееезде деревья,цветочки,горы. прямо напротив живут бабушка и дедушка,они такие милые) я нашла общий язык с собакой Трикси,которая не любит новых людей,а я почему-то ей приглянулась,ахах) когда проснулась и хотела встать с кровати,чуть не наступила на кошака Lucky,который непонятно как пробрался в мою комнату о.о сегодня была в школе,в которой никто не знает о моем существовании:D так что записывать меня будут на след неделе,когда придут какие-то бумажки. директор там а
фигенный мужик! и блин,мне все говорят,что эксчэйнджа я очень хорошо говорю по- английски,а я делаю круглые глаза при этом,потому что...потому что если бы вы меня слышали,вы по умери со смеху:D вообще школа большая,я ничего там не заомнила,хотя мне сестра долго рассказывала про каждый коридор:D я все так же говорю "ок",только уже как-то не по-нашему,как-то по американски,потому что я говорю это слово почти на все,что они говорят:D.Когда говорит папа,я ни фига ничего не понимаю,поэтому прошу повторить снова и он это делает от одного до 3 раз,пока я не пойму.бедный человек!))) мама говорит лучше всех,ее понимаю сразу.и она меня лучше всех понимает. старшая сестра Энни вообще говорит быстро,но со мной очень медленно,спасибо ей за это) детей я тоже не понимаю, уж очень быстро они говорят и съедают слова. кстати,у меня 29 двоюродных сестер и братьев с папиной стороны и 15 с маминой,ахах:DDD правила узнаю потихоньку,я примерная^^ ах да!!!!! ФЛЕКСЫ! братьям берите майки с Рашей,мой Прайс ее не снимает уже второй день!:D

пока тут у меня степенная жизнь)привыкаю. но послезавтра начнется уже веселье) мы едем в штат Запапдная Вирджиния на какой-то там праздник к сестре мамы. соу эксайтед!( вы бы знали,сколько раз это предложение за 2 дня было сказано мне,и сколько его сказала я,ахах:D)
короче.у меня все отл!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий