Как вам блог?

четверг, 11 августа 2011 г.

про американские фермы)

итак,заметка про ферму))
как уже,наверное,все поняли,я буду жить почти год на ферме. когда все выигрывают флекс,они молятся,чтобы не попасть на ферму,т.к это слово всегда вызывает неадекватную реакцию у русских людей)) я этим не занималась,потому что мне было абсолютно неважно куда попасть,главное попасть:) И когда я узнала,что ферма-мой дом на ближайший год, ни капли не расстроилась. Да и сейчас мне все больше и больше нравится жить в такооой глуши!:) Ладно,оставим лирические отступления,перейдем к делу)


Ферма огромная просто!150 акров! Патрик показал,по крайней мере,где она примерно начинается,и где заканчивается. Я не видела еще бОльшую часть,потому что «экскурсия» будет попозже. На ферме выращивают персики,яблоги,помидоры,кукурузу,арбузы и дыни. Все это продают в
Saunders Brothers Market, в котором очень помогают дети. Например,сегодня даже я помогала с переноской персиков,яблок, а также узнавала,что к чему. В Saunders brothers market постоянно много людей,потому что это единственная ферма таких масштабов в Вирджинии,если я не ошибаюсь. Люди приезжают не только с вирджинии,но и с Аляски,вашингтона(северный штат) и т.д ит.п. В Market есть огромная карта,где каждый посетитель иголочкой помечает,откуда он. Там их миллион!!!! А внизу на карте прикреплены бумажечки,где посетители из других стран писали,откуда они. Там даже есть бумажка,где написано «Москва,Россия»!!))) Вообще очень много персиков и яблок там. Яблоки пока не пробовала,персики уже попробовала,более того, ем я их каждый день по несколько штук( мам,пап,вздохните с облегчением!только здоровая едаJ), в обшем,они вкусные. Кукуруза у них не желтая,а белая! И бывает коричневая О.О Еще арбузы у них есть с семечками и без О.О Еще там очень много варенья,просто рай для русских бабушек)) Также они производят очень много мяса. И почему-то коровье О.О Но оно,кстати,очень даже ничего)) Еще там есть афигеть,какое вкусое мороженое! Лично я такого не ела с 6 класса,когда мы были в Лрондоне. Безумно вкусное,и виды поражают воображение!) Мне нравится во всем этом то,что они всегда все вместе и заняты общим делом. Это очень классно,правда)

Комментариев нет:

Отправить комментарий