Как вам блог?

пятница, 19 августа 2011 г.

17 августа в Америке

Первая половина дня
была самой что ни на есть lazy. Хоть я и встала в 8 часов утра,провалялась в кровати до 10,потому что ни у меня,ни у кого на меня на первую половину дня планов не было^^ Наконец-то разобрала почту,поотвечала на сообщения. Хурэй-хурэй-хуро!:) Потом снова волейбол,куда ж без него) Т.к в волейбол я не играю,а только хожу посмотреть на сестру,то я решила взяться читать Гарри Поттера… на РУССКОМ!Нет,я не привозила все 7 книг сюда,у моей Саши есть все части,только первые 2 части у ее подруги,которая пытается учить русский,но она их скоро вернет .Поэтому начала читать с 3 части. Хэд э лот ов фанфанфан!:) И девочки-волейболистки увидели,что я что-то читаю на непонятном языке,они попросили меня прочесть пару предложений. Я начала читать 3 девочкам,через минуту вокруг меня образовался кружочек из всех 10 человек!ахах)) Они сказали,что какой-то сильно сложный язык,когда я перевела прочитанное. Ну конечно, круче китайского:) Потом у нас был ужин,Я ВПЕРВЫЕ НЕ ЗАБЫЛА,что НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ, пока они НЕ ПОМОЛЯТСЯ. Я делаю успехи!:D На ужин были те самые waffles. Мммм…вкуснота!) Затем мой ам.папа сказал,что завтра придет тетенька убираться. Ну я и подумала,что впервые за 8 дней не буду клин май рум…и что вы думаете?!)он сказал,что нужно сейчас убрать все в кухне и в своих комнатах убраться лучше,че обычно. Я прям немного не догнала по этому поводу,но это ок:D Саша и Вика остались в кухне порядок наводить,а я с мальчишками и ам.папой пошла КРЫШУ ЧИНИТЬ!!!))) Да-да!) Из-за маленького урагана,о котором я вам говорила,у дома для миллиона и одной штуки куриц снесло пластиковую крышу! Вот мы и меняли ее на другую. Я теперь и дрелью почти умею пользоваться( пап,мам,дааааа:))! Потом мы этот пластик,раскиданный ветром по огромной территории,собирали. И ветки! Очень много веток было сломлено,и они так же,как и пластик валялись где только модно и нельзя.И как бы после этого ничего не предвещало очередного шока,но тут приехали два моих двоюродных брата-один,которого точно зовут на букву М(ну дааа,я не могу выучить за неделю РЕАЛЬНО 55 имен всех моих двоюродных братьев и сестер:D) и Дэнис(кстати,Дэнис-тоже русский,но стесняется говорить на нашем языке,не знаю,почему,поэтому говорим на английском). Было темно,мне сказали,что в типа-машине(я не знаю,как это маленькое средство передвижения называется) какой-то зверек. Ну я ж пошла посмтреть. И что вы думаете?!?!?!?!?!? Там был мертвый бобер! Они сегодня охотились,поэтому привезли показать трофеи. И все бы было не так ужасно,если бы я не увидела внутренности!!!Кошмар,я там пищала так! Все-то привыкшие к этому,а я такое впервые в жизни вижу! Ужасное зрелище,честно говоря. Поэтому,видя мою реакцию,мне сказали,что таких ужасов на ночь больше мне никто показывать не будет. Хвала небесам!
В общем,сегодня день был достаточно интересный,все окей,но только мертвых бобров я видеть больше не хочу. Во-первых,жалко животных,а во-вторых,я даже пчел боюсь,а тут такое зрелище.
Пожелайте мне удачи уснуть после таких событий.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий