Как вам блог?

пятница, 26 августа 2011 г.

25 августа в Америке

Второй день школы. Подъем в 6,кушаем,собираем ланч, одеваемся и выходим на дорогу. Нас подбирает жееееелтенький :D автобус,и мы едем в школу. В 8:17(!!!) звенит первый звонок( я уже рассказывала,как у них все странно),через пять минут 2,через 15 секунд 3. Снова отдаем честь американскому флагу,снова минута молчания,снова "гуд монинг,стьюдентс" и какая-то не воспринимаемая моим мозгом информация) Т.к Мисс Гоуд сказала вчера,как вы знаете,что у нас будет полный пипец, я д приготовилась к худшему.А знаете,что в итоге?!?!? Самое страшное-это вес килограмм в 2 учебника по англу(Там больше 1600 страниц,отвечаю). А дальше...мы  отвечали на 25 вопросов типа "как назывется учебник", "кто его издал", "какую информацию можно найти на странице VA34", "что можно найти на страницах голубого цвета в вашем учебнике" и т.д. Я так афигела!!!!!!!!!!!! У нас даде в первом классе,по-моему,таким не занимаются! А некоторые 11ти классники даже не знали,о чем речь идет о.О О.О О.о Потом учительница выдала домашнюю работу...я думала,что хоть сейчас сложнее будет... А там нужно было открыть учебник,и тупо списывать из него ответы на 8 вопросов. Афигеть,да?!))) Потом снова 2 звонка, и я пулей побежала на второй урок-бизнес и маркетинг. Начали урок с того,что создали по блогу,который будем вести каждый день не только на уроке,но и когда есть фри тайм. Клево,да?) я ж тут заядлый блоггер,для меня это вообще подарок судьбы:D так что теперь будет еще и блог на английском об америке и уроках!)))Но! Т.к я новая ученица школы,мне нужно,чтобы главари(:D) школы создали е-мэйл аккаунт, который будет заканчиваться на название школы.org, на который нужно привязать свой новый блог. Он будет готов только послезавтра,так что  блог у меня появится послезавтра, а у всех он появился уже сегодня:( Потом мы начали обсуждать молодых талантливых людей,которые в школе/колледже придумали/создали что-то и после этого стали известны на весь мир. Дали задание-найти в интернете по любому из них информацию,про то,как они пришли к своему успеху. Но! Нельзя копировать то,что в интернете нашел и вставлять в свой блог( у меня пока просто в ворде все 2 дня будет). Будет учительница потом проверять,не сплагиатил ли ты)) Нужно своими словами перессказать то,что нашли. И чтобы этот рассказ передавал твои впечатления от человека,о котором ты пишешь. Творческая работа,в общем) Было трудно заменять некоторые слова,постоянно для проверки пользовалась словарем,но все же у меня получилось) Потом нам рассказывали ,что такое брэндинг и с чем его едят:D, затем об отличиях между эмблемой,символом,логотипом. И последняя часть урока была посвящена тому,что мы обсуждали эмблемы олимпийских игр. Завтра начнем наш первый проект! Разделимся на команды по 2-3 человека, решим,какие зимние/летние игры хотим провести,где именно,почему, приведем сведения о стране и городе,где хотим провести олимпиаду 2020,и самое главное-должны придумать эмблему,нарисовать ее,объяснить,как мы пришли к этой идее,рассказать,что именно символизирует наша эмблема и потом все это представить на суд зрителей!)) Поэтому на дом задали найти в интернете,как создавались эмблемы прошлых олимпиад, как это все реализовывалось и т.д и т.п. Интересно очень!) потом мы встретились с Кери и пошли...нет,побежали на yearbook. Изучали всяческие виды headlines,т.е заголовков. Их там штук 10 видов! О.о Наверное,прошло 45 минут урока,прозвенело 2 звонка,и мы пошли на ланч с Кери. Там я познакомилась еще с одной девочкой,новенькой,я не запомнила ее имя,но она прикольная) 30 минут отсиделись на ланче,я смела все,что у меня было,потому что была голодна,как никогда) Потом мы вернулись обратно и продолжили изучать зашоловки. В общем,пока ничего супер интересного. Потом я побежала с yearbook на драму. Это реально мой любимый урок) Мы занимались импровизацией,изучали части сцены,все было понятно,кроме того,что такое terms upstage/downstage. Так и не дошло до меня,что это такое. А завтра тест по пройденному материалу...я прям даже и не знаю:/ На уроке я подружилась с девочкой Рэйчел,подругой Рамоны, и с мальчиком Коуди. Он футболист,и он супер веселый)) И когда я не понимала, о сем была чья-то импровизация,он мне переводил на простой английский все,что говорили. Ну и за одно я обучала его русскому. И блиин,все постоянно говорят, какой русский funny!) И тащатся,когда я непроизвольно что-то говорю на русском:D Было весело,в общем)

Потом снова волейбол,только уже с домашним заданием. Пока девочки играли в волейбол,на улице шел ливень-ливень. И была гроза с молнией) Погодка класс:)

Устала я очень сегодня,но день был реально классный. Я люблю свою новую школу,да:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий