Как вам блог?

понедельник, 29 августа 2011 г.

20 августа в Америке

ТОЛЬКО ЧТО ОБНАРУЖИЛА,ЧТО ЗАБЫЛА ОПУБЛИКОВАТЬ ЗАМЕТКУ ЗА 20 АВГУСТА!Шэйм он ми!))))

20 августа.
Заметка будкт небольшой,потому что ничего особенного не происходило.Проснулись поздно,суббота же) А потом я училась делать персиковое варенье! Ребят,вы не представляете,как они его делают! На три кружки персикого варенья приходится 3,5 кружки сахара! Когда пробуешь,сразу бежишь за водой,потому что будущее варенье слишком сладкое:) А потом у нас вырубили электричество,и мы пошли в кафешку похомячить. За ужином они мне задали много вопросов о России,я распросила про Америку. Получлся душевный ужин за пиццей) А потом мы пошли взять напрокат DVD... Ребят,расскажу быстренько об интересности,как это происходит. Ты заезжаешь на бензоколонку, находишь такой автомат,с помощью которого в России обычно платят за моб.тел. , засовываешь кредитку, выбираешь фильм. Если у нас ограничения по возрасту,типа "для любого возраста","с 12 лет", с "14 лет", с "16 лет" и "с 18 лет", то у них есть "G"-для всех, "PG"-только с родителями "R"-для взрослых( но это фильмы не с ..Эммм...эротическими наклонностями, а боевики там всякие,ужасы и триллеры) и еще какие-то 2,но я уже забыла,как они называются. Мы выбрали "Soul surfer"(расскажу о чем фильм через пару предложений). Аренда фильма-на 1 ночь,1 доллар. Я спросила у х-мамы,что типа а если не вернем мы,например,завтра диск,что будет? Она ответила,что с карточки х-папы будет сниматься по доллару каждый день,пока мы не вернем диск! Вот умная система:) А потом мы вытащили диск из автомата и поехали домой. Как раз приехали люди чинить электричество... И знаете,на каких машинах? На машинах пожарников!!! Причем 2 большущих машин приехало! Я так удивилась)) пока чинили,у нас с Викой была вечерняя пробежка. Когда все было ок с электричеством,мы снова устроили семейный просмотр фильма,который мы взяли напрокат. Фильм христианский) Ну куда ж без этой темы...))) Фильм о том,как жила была хорошенькая девочка на Гавайях,была успешной в серфинге,все ее любили и все дела. В один прекрасный день отправилась она с друзьями покорять волны, но все закончилось трагично-акула откусила ей руку( я визжала единственная в комнате,когда это происходило на экране... А они все смотрели на это,как на само собой разумеющееся о.о). И в общем большая часть фильма дальше была о том,как она научилась с этим жить,да и еще стала известной на весь мир. Фильм основан на абсолютно реальных событиях...страшно,конечно. Никому такой участи не пожелаешь. В общем,не с самым легким сердцем я пошла спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий