Как вам блог?

вторник, 23 августа 2011 г.

21 августа в Америке

Главное событие-поход в церковь баптистов. Воскресенье. Подъем в 8 часов. Одеваем все
nice clothes, как они это называют( мы как из инкубатора были,реально…:) Вся женская половина моей семьи-в белых рубашках без рукавов+синие/черные юбки,ну а мужская-в похожих рубашках и капри бежевого цвета…). У Патрика и у Виктории,как у младщеньких,есть по книге и по тетрадке. Не увидела,что написано на тетрадках,но на книгах что-то вроде «как найти Бога» или «как принадлежать Богу»,я точно не помню,честно говоря. Но ч то-то в этом духе,это уж точно…Садимся в машину и едем в Woodland Baptist church. Церковь огромная,рядом большая детская площадка и большая парковка. Выходим из машины,заходим в церковь. В глаза сразу бросаются огромные плакаты с фотографиями кучи детей 3-5 лет, родители которых ходят в эту церковь. И,как там написано,они уже "лав год" Интересно,конечно) Миллион там комнат. Зашли в одну типа библиотеки,Саше нужно было положить книги о религии,которые ей нужно было прочитать. Полки завалены исключительно книгами о религии,конечно,куда ж без этого.) Пока я шла по коридру, мельком заглядывая в каждую комнату,я заметила,что везде есть таблички,что типа эта комната для детей ,которые учатся в 5-6 классе,а это комната для 7-8 класса. Заходим,так сказать,в главную часть здания,где расположены удобные красные скамеечки, 2 кафедры,стол с 2 подставками для свечей,с пианино с одной стороны и с органом с доугой стороны. Посередине-изображение Иисуса Христа,но не икона,заметьте. Иконы у них вообще не существуют,я так поняла. Только я присела на скамеечку, подошла ко мне какая-то тетечка и,улыбаясь, сказала,что «ооой,ты ж Лиса? Я так много о тебе слышала! Рада тебя видеть в нашей семье!»(но она точно не моя родтвенница,кстати). Стандартный вопрос,нравится ли мне здесь,и тут ко мне подбегает youth leader(т.е лилер молодежной группы) Грэг(который явно уже не из молодежи:)) и начинает рассказывать,как он хэппи,что яздесь. И он тоже уже знал мое имя и сказал,что он меня ждал о.о Потом ко мне подходили еще какие-то люди, я не запонила ни как их зовут,ни даже как они выглядят. И все тоже очень хэппи, что я буду ходить в их церковь. Действие началось в 9:30. Моя ам.мама,оказывается,не только рисует,но и отменно играет на органе,поэтому все началось с игры какой-то христианской музыки,потом вступил другой чувак уже на пианино.Затем зашла за кафедру какая-то тетя,которая точно работает в saunders brothers farm market,сказала хэллоу,опустила голову,закрыла глаза и начала говорить»" сэнк ю,год",…»,все поднялись, тоже опустили головы и закрыли глаза,слушали ее. Потом она что-то там говорила про то,что у кого-то там день рождения скоро, какие-то там предложения вносила,я мало что поняла. Потом появились проекторы, на них включили слова первой песни,все поднялись и начали петь эту песню про Бога. Потом этот Грэг вышел за каведру,начал делать все то же самое,что и та тетечка и говорить «Сэнк ю,Год,…»,только уже за что=то подлиннее и за что-то абсолютно другое. ОПотом он сказал, что детям пора в воскресную школу,по этому все дети и я потопали по своим классам. Меня отвели в класс для 8-12 классов. Все началось с того,что пришел Грэг и опять что-то начал говорить,начинающееся с «сэнк ю,Год»… Он сказал,что нас разделят на 2 группы-8-9 б10-12 класси уроки,так сказать,у нас бцдут вести люди,которые давно посещают эту церковь… Гачалось все с того,что мы должны были назвать имя,потом придумать животное на первую букву и рассказать какой-нибудь интересный факт о себе. Что могу сказать?С фантазией там никто не дружит почти) Потом Грэг сказал достать Библии,у многих ее не было,поэтому он рассказал нам о то,как это плохо и все дела. Но у некоторых было по два экземпляраб и они их одолжили другим. Грэг распределил куски идети начали что-то читать. Потом он спрашивал,что они поняли из прочитанного,а у большинства круглые глаза и затуманенный взгляд. А почему? Потому что они ничего не понимают,потому что мне кажется,что в таком юном возрасте очень сложно вообще в этих делах разбираться. Но тут эе ж чуть ли не с пеленок заставляют читать Библи. И ходить в церковь и выслушивать все еще там…Не знаю,какой толк от этих занятий,ну да ладно. Они почитали-почитали до 10:30 и вернулись обратно в главную часть церкви.Вот тут уже началось..) Вышел хор из взрослых и детей. К кафедре вышла девочка,опять «сэнкс,Год",…» и все дальше по сценарию. И они начали петь песниБисаолняя какие-то движения. Не знаю,мне было,честно говоря,не по себе… Ну вот кто у нас тут радуется до безумия,когда поет песни про Бога? А кто из вас видел,чтобы дите 3 лет,читая на проекторе слова,пело песню? В общем,у меня был весьма сконфуженный вид,что тут можно еще сказать. Спели они песни 4-5, потом вышел дядя к кафедре и опять «thanks,God…»…………Потом другие дядечки взяли чаши большие и пошли по рядам собирать деньги. Закончили,сели. Вышел Грэг. И что вы думаете? ОПЯТЬ «Сэнк ю,Год,фо…»!!! И каждый раз за что-то новое……Ну а потом он сказал,что к нам «с небес прилетела жена <какое-то имя> поведать нам о <чем-то>. Выбежала тетя и начала эмрционально о чем-то там рассказывать. Я даже немного перепугалась,потому что выход был ну очень эмоциональным. Что-то там она говорила-говорила,я ничего не понимала,потому что она съедала слова и говорила быстро,поэтому я оставила попытку разобраться,что аообще происходит. Она выступала минут 15-20. Потом начал свое выступление Грэг…что-то иам было про то,что «ты не должен злиться,ведь ты расстроишь Бога» и лала-лала-лала. Потом он позвал самых маленьких детей,они сели на полу у его ног,и он им начал что-то втирать. Потом подарил всем по мячику НА ОДИН ДЕНЬ. Я раз 5 точно взглянула на время,потому что он очень долго что-то говорил…Я просто знала,что все закончится в 12,поэтому постоянно смотрела на время,чтобы знать,сколько еще его слушать придется) Он там и взывал к нашей совести,и рассказывал про то,что это хорошо,когда ты молишься даже перед чисткой зубов и т.д и т.п. Когда он закончил,я вздохнула с облегчением, кто-то снова сказал «thanks,Год,фо…»,и все начали петь финальную песню. Ох,ребят,видели ы вы мой фэйс после всего,что тут происходило:D Потом мы вернулись домой и Саша спросила,что со мной такое,почему я такая удивленная. И я сказала,что как-то я немного непривыкшая к таким действиям,поэтому мне,конечно,нужно все это еще переварить. Она спросида про религию в нашей стране,и когда я сказала,что у меня нет таких знакомых,которые в 14-18 лет думали бы о религии и с кем-то обсуждали бы эту тему. Она так удивилась! И прибавила,что в моей школе все обсуждают религию,это одна из главных тем разговоров…эээххх))
После таких событий уже ничего особенного не было,так что я заканчиваю. Простите,что так много,но часто спрашивают о том,какие тут церкви,так что вот заметка всем интересующимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий