Как вам блог?

воскресенье, 21 августа 2011 г.

Спасибо техникам; 19 августа в Америке

Во-первых,хочу поблагодарить ребят,кто откликнулся на мою проблему с жестким диском. Завтра будем пробовать все,что вы написали. Надеюсь,что хоть что-то поможет. Еще раз спасибо!

Во-вторых, заметки за 19 августа не было,надеюсь,вы меня простите,что слегка задержалась из-за проблем с компьютером,интернетом и вчерашним не работавшим электричеством. Так что вот:

Я думала,что сегодня вы останетесь без заметки,потому что даже волейбола не было!:) Но тут подвернулась возможность рассказать вам хоть о чем-нибудь,а точнее..как вы думаете?КОНЕЧНО, О ЕДЕ! Спасибо,кэп,так сказать) Вчера у нас был going out somewhere,решились на мексиканский ресторан,чтобы я попробовала мексиканскую кухню) Чтобы до него добраться,мы поехали в другой город,Amherest,в 15 милях от нашего. Этот самый ресторанчик  маленький,но уютный. Да и еще там не так холодно,как во всех остальных,в которых я уже бывала) Я ж готовилась-одевала джинсы,напяливала теплую кофту,а там нормальная температура:DВ общем, когда я открыла меню,я решила его сразу же закрыть,потому что там написано даже не на английском,а на испанском!:D Не все,но почти все. Поэтому ам.папа с мамой что-то там нам  заказали,и я как бы даде и не поинтересовалась,что ж они там выбрали. Но это не важно) Рассказываю об интересностях,которые я,так сказать,приметила. Во-первых, наши "начос" в нашей галерее или красной площади называются здесь обычными чипсами,а начос здесь-это совсем другое! И нам 3 огромных порций этих chips принесли абсолютно бесплатно,чтобы мы не скучали о.О Во-вторых,когда ты почти допил напиток,его без разрешения забирает официант,и через минуту приносит налитый до краев напиток. Причем это тоже бесплатно! Платишь за первый,а потом пьешь,сколько хочешь,наверное. Потому что Патрик выпил 3 холодного чая,а платил ам.папа как за один О.о В-третьих,если ты не доел,то ты просишь официанта принести коробочку,кладешь туда остатки своего ужина и приносишь потом домой!!! Удобно,правда?:) В-четвёртых,чаевые какие-то у них слишком большие для таких заведений. В-пятых,хоть мы и уехали в ДРУГОЙ ГОРОД,пока мы кушали,3 семьи,которые живут в разных городках,увидев мою семью,бежали здороваться и делиться новостями! И вообще,я заметила,что куда бы мы не пошли,в какой  другой город мы бы не поехали,везде у моих ам.папы и мамы друзья-знакомые. Вот общительные люди!:DДа,кстати,мексиканская еда очень понравилась. И МАМ,спешал фо ю-теперь я еще и бобы ем. Я серьезно,не падай в обморок,хаха:)Выйдя из ресторанчика, Пэт сказала,что после такого ужина у нее появится маленький мексиканский бэйби,на что я ответила,что у меня вообще их по ходу трое будет,т.к я стоолько всего съела...мы долго ржали:D Так что после плотного ужина мы вышли на пробежку:) (пап,пап,ты слышишь?? Я тут еще и бегать начала по вечерам,хахаха:D). Ну а потом семейный вечер устроили.
Смотрели  Project Runway по ТВ. Ловили хаха на каждом моменте:D Это шоу про дизайнеров,у нас идет его старый сезон по муз-тв. Так там один чувак рыдал каждую минуту,второй ржал как 125 лошадей,третий чувак говорил как тетенька и вел себя ...эээ..ну никак не как мужчина)... И там все такие странные,но очень смешные:) Кстати,у американцев есть такие же клевые рекламы твикса,как у нас,есть такие же раздражающие рекламы моющего средства типа нашего ваниша,как у нас, много таких же тупеньких реклам,как у нас...Как будто смотрю русское ТВ,только на английском)) И шоу многие те же самые,что и у нас на Музе) ДИАНА,ОБРАЩЕНИЕ К ТЕБЕ!Не я тебе буду рассказывать,что там в 3 сезоне ДВ творится за день до показа в России,а ты мне. У нас нет CW!:( Так что готовься с 16 сентября рассказывать,как там и что там! А еще мы смотрели Топ-Модель по-американски,ахах:DОни поразились моей осведомленности,когда кто уйдет,кто победит,какой это вообще сезон и т.д и т.п:DDD И ДААААААААА! Я хотела сказать,что я немного не понимаю кое-чего. Почему,когда подразумевается "я сказал",они говорят "I saYS"?! Причем и взрослые,и дети! 2 ошибки в одном слове,или все-таки я что-то не догоняю? Знатоки английского,объясните,пожалуйста!:)
Возвращаясь к нашим баранам,хочу сказать,что смысла возвращаться к ним нет,потому что после этого все тихо-мирно посапывали через полчаса в своих комнатах)

Комментариев нет:

Отправить комментарий