Как вам блог?

среда, 24 августа 2011 г.

22 августа в Америке

Началось все с волейбола рано утром,меня захотели назначить менеджером lady JV volleyball team,т.к я постоянно хожу на их тренировки и помогаю там со всяким стаффом. Пока точно не известно,буду ли я этим самым менеджером,но если все-таки буду,то часы на этих практиках  будут записывать как волонтерство) я так пораскинула мозгами,если нам нужно 15 часов волонтерства(правила ПО 4-Н), у меня уже есть 4,то я за неделю выполню годовую норму,ахах))) Так что хочется,чтобы получилось. Во-первых,мне это нравится,а во-вторых, тут с волонтерством в моем населенном пункте как-то совсем плохо. В общем,надеюсь,что все ок будет) Потом вернулись домой,я как раз дочитала Гаррика Поттера,взялась за 4ую часть. Приехала координатор Бэкки. Не знаю,почему девочки-алюмни,которые у нее были в прошлом году,сказали мне "держись", она вроде бы норм. И вы прикиньте? У меня-бесприцидентный случай,когда не были сделаны некоторые прививки,никто даже не заметил,а когда пошли документы в школу относить, они сказали,что пока их не сделаем,я в школу не постоплю! Пипец,да?) Координатор в шоке,хосты,ПО и сама я тоже. Завтра придется делать кучу прививок,наверное. Печаль вообще) Ну хоть у нее другие новости были хорошие:1) Мы с другими флексами на пару дней поедем к ней,и у нас будет пати на хате в сентябре.2) МЫ ЕДЕМ В НЬЮ-ЙОРК В АПРЕЛЕ!!!!! На 4 дня,но это же все равно круто. Только почему она мне в письме писала,что типа не все поедут,не знаю. При всей моей семье она сказала,что едут все. Так что я мысленно поймала ее на слове балаболки:D,Потом у нас был прям тур по школам. Кто не в курсе,в Америке есть 3 школы-Elementary(1-5 классы),Middle(6-8 классы), High(9-12 классы). И они находятся в разных местах обычно, но у нас первая школа далеко от второй и третьей,которые отделяет один большой коридор.Т.к у меня в хост- семье 6 детей,включая меня, начали с первой школы. В нее записали Вику в 5 класс. Потом поехали во вторую школу. В 6 класс записали Патрика,он учился открывать локер. В 8 записали Прайса. Там я пообщалась с афигенным чувачком,каким-то учителем,у которого есть приемная дочь Яна,которая хочет со мной пообщаться( обо мне откуда-то знают и старшая,и средняя школа о.о) на русском. Да и он сам знает по-русски "я чищу зубы", "привет", "как дела" и что-то еще,я уже не помню) у него был галстук с малышами! Так прикольно:) А у одного из родителей,который записывал своего ребенка в школу был галстук со спанч-бобом! О.О Ну а потом мы по коридорчику перешли в третью,старшую школу. Там висели длинющие списки с фамилиями и именами,я еле нашла себя)) Сначала пошли записывать Сашу в 10 класс, потом пошли меня записать. Не знали пока,в какой класс. Я молилась на 12... Но,******************, я в 11:(((((((( У них классных руководителей нет,но учитель по первому предмету делает всякие объявления и к нему ты типа можешь обратиться,если нужна помощь в чем-то помимо его/ее урока. У меня первый Английский, так что что-то вроде  клас.рук-ля у меня учитель по англу( блин,ну прям как дома). Она меня как-то смутила...)) Я ничего не понимала,что она говорит,потому что та съедала слова,говорила быстро и без остановок. Так что я не нашлась ничего другого сделать,как говорить"окэ" каждый раз,когда она делала паузу на 0.000001 секунд:D Единственное,что я разобрала,так это то,что "для меня все ученики равны,хоть ты студент по обмену или обычный американский студент. Поэтому повторять что-то каждый раз для тебя одной я не буду, если что-то не понятно,подходи после урока". Душка просто))) Я тогда сразу смекнула,каким образом что-то у нее можно спросить,если у них перемены-4 минуты, а мне нужно бегать из одного крыла огроменного здания в другое. В общем, супер) За что-то я там заплатила,пошла дальше по учителям. Но сначала записали Энни в 12 класс, а потом уже пошли знакоимиьться с моими учителями.Как я и думала,с первого урока на второй нужно бежать со скоростью 100 км/ч,иначе не успею. Второй урок-бизнес+маркетинг. Учительница клевая,молодая, да и когда я сказала,что я на этот год член семьи Saunders, она ахнула и сказала,что мы с ней подружимся:D Третий урок-Yearbook,учительницы на месте не было,пошли на гл.вход,нашли ее там.  Когда я сказапла,что я ее новая ученица,я из Раши и очень эксайтед,она сказала "велкам" и подарила гелевый зеленый шарик:D 4 урок-Драма. Я уже была знакома с учительницей, но пошла с ам.папой еще раз к ней. Она пару раз "gave HUUUUUUGS" (она просто каждый раз,как обнимала меня, говорила  это словосочетание:D). Теплый такой прием потому,что у нее половина семьи Saunders переучилась. А моя ам.сестра Энни в прошлом году была в главной роли в постановке "hairspray",и они выйграли какое-то театральное соревнование среди школ- участников со всей Америки! В общем,драма тут на высоте. Поэтому учительница очень рада, что я буду у нее учиться. С кем-кем,а с ней проблем ну точно не будет^^ Потом мы пошли в сабвэй,потому что никто не хотел готовить) пипеец, 5 человек а очереди,а ждали нашей очереди почти 40 минут!!!! Что касается сабвэя,отличие только в соусах,а так все то же самое. Взяли по бутеру и поехали домой. Вот и все)

Комментариев нет:

Отправить комментарий