Как вам блог?

среда, 17 августа 2011 г.

16 августа в Америке

ЕЕЕЙ! Теперь моя школа знает о моем существовании:) Сегодня выбирала предметы. Честно,не помню,какие предметы в каком семестре,но список предметов следующий:
1) Английский 11 класс 2
2) Французский 2(но если будет легко,поменяем на 3)
3) Мировые культуры(это разновидность Arts,рисования,но там я буду учить искусство разных стран и делать много проектов,много рисовать. Кстати,учителем будет моя хост-мама!:))
4) Бизнес+Маркетинг
5) Всемирная география
6) Yearbook 1(как бы это объяснить для непросвещенных? В общем,это такой предмет,когда ты полгода снимаешь всякие школьные события,потом это все редактируешь,и составляешь yearbook,который в конце года покупают ученики,если хотят,и в нем есть фотографии каждого ученика и всяких школьных событий,которые ты снимал и т.д и т.п. Если кто-то не понял,я правда не знаю,как это еще объяснить:D Но флексы меня поймут)
7) Начальная ДРАМА!!! (ееей! Буду тут театром заниматься. Всегда хотела,вот и взяла)
8) Государство(ээу,по-английски это Government,в общем,это что-то вроде пары разделов из нашего курса обществознания)

Нравится мне это расписание очень:) Довольна)))

И потом снова был волейбол. Это уже как само собой разумеющееся:)

А вечером пришли к нам 18 человек(двоюродные братья,их мамы с папами и кое-кто нще,я не знаю их отношения к моей семье). Да-да,18,я даже посчитала:) У нас был общий ужин в виде макарон,сосисонов и салатиков.
Это всё:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий