Как вам блог?

среда, 17 августа 2011 г.

13 августа в Америке. West Virginia State Fair

заметка о том,как я съездила в штат Западная вирджиния на
West Virginia State Fair.

Мы встали в 5:30 утра,я вроде как собралась,но уже вечером выяснила,что я все на фиг дома оставила! Но вернемся к началу. утром было холодно,градусов 15,не больше. Но американцы-люди немного странные,и даже если им холодно,даже если они сейчас во льдышку превратятся,они никогда не признаются в этом и будут мерзнуть при такой температуре с кондиционером в машине) У всей семьи ОДИНАКОВЫЕ дорожные сумки,только имена разные на каждой из них. У меня
Alexandra была,т.е сумка моей сестры Саши,потому что она из-за своего воллейбола не поехала с нами:( Мы взяли по подушке,по спальному мешку,к дому подъехали лучшие друзья семьи- Браян,Линда и дети Хантэр и Тэйлор,мы все загрузили и все 11 человек поехали в одной машине!!! А машина у моей семьи огромная,как раз для 11 человек. Я прям даже удивилась) Нам предстоял путь в 2 часа,с остановкой на покушать. Завтрак у нас был в Waffle house(или что-то вроде этого,я не помню точное название). Я заказала эти самые waffles и какую-то еще фигню,название которой я не помню. Я думала,что что-то новое попробую,а это оказался обычный большой круглый кусок мягких вафлей(блин,я не знаю,как это по-другому объяснить,простите^^). А моя семья думала,что я это впервые в жизни вижу,поэтому они ВСЕ всмотрели на меня,когда я первый кусок съела!!!!это же просто ахахахахахаха:DDD И вообще они так каждый раз делают,когда я что-то новое пробую. А потом обязательно,хором,спрашивают: «Do u like it?» :DDD В ЭТОМ ВАФЛ ХАУСЕ БЫЛО ПИСЕЦ,КАК ХОЛОДНО!!! Я думала,что коньки отброшу прямо там! Ну вы представьте,я в коротких шортах и майке без рукавов,а в помещении по моим ощущениям не больше 10 градусов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И ВСЕ,ВСЕ МЕРЗНУТ И ГОВОРЯТ «How cold is here!!»,но НИКТО ж не подойдет и не скажет,чтобы выключили кондиционер!!!Пипец вообще какой-то там был,правда)) хвала небесам,мы там были от силы 20 минут,я жива,ахах:D Потом поехали уже на ярмарку. Блин,как же ж красиво в Вирджинии и в Зап.Вирджинии!!! Олени бегают,бобры тоже, все везде такое зеленое,что даже глаза режет! Такой красоты я давно не видела. Наконец,мы приехали на эту State Fair. С первой минуты я поняла,что we will have funfunfuuun там) очень много горок,колесо обозрения,стадион ,что-то вроде нашего экспо центра(36ая,вы меня поймете,там где мы «выбирали нашу будущую профессиию»), где выставлялись всякие пироженые,торты,ковры,одежда,цветы и тд.и т.п и присуждались места 1,2,3ье, а так же павильоны со свинками,ламами,овечками,барашками,коровами,кроликами,курицами и т.д и т.п. Мы начали с «осмотра» животных. Пахнет в этих павильонах прикольно:D И вооьще,когда кто-то из животных делает свои дела(ну,я думаю,вы поняли:D),когда его хотят сфотографировать, все начинают ржать)) Ламы афигенские! Такие смешные!)) И кролики там какие-то необычные О.О Я фотки выложу сегодня,если получится) А еще я видела,как цыпленок вылазеет из яйца!! Это такое милое зрелище,вы бы знали! Потом мы пошли перекусить. Т.к там нормальной еды не было,мы купили по хот-догу/какой-то другой фигне,название которой я не запомнила,выпили по лимонаду*вот что что,а лимонад у них крутой!). Затем пошли по горкам. У них все другие горки,кроме колеса обозрения и наших «ракушек»(Краснодар,бывавший не раз на солнечном острове меня поймет)!!! И они такие страшные! Я распугала там весь народ своими криками:)) И,конечно,не обошлось без того,что абсолютно вся семья спрашивала после каждой горки «Do u like it?»:)))Мне все очень понравилось,фотки горок я тоже скоро выложу) Потом у нас был быстрый ужин( они почему-то его называют не supper,а dinner О.о) и пошли на концерт 2 ХРИСТИАНСКИХ(или как по-русски это правильно будет?) групп. Я думала,что раз христианские РОК группы,то про Бога петь они не будут. Максимум,скажут со сцены «God loves uuu»…Но тут все было гораздо сложнее))Каждая песня про Бога,как только песня заканчивается,исполнители делятся своими историями из жизни,что ему/ей было так плохо,так плохо,а Бог ему помог,и теперь он такой счастливый, такой счастливый! Исполнительница из первой группы ЧИТАЛА БИБЛИЮ ПРЯМО СО СЦЕНЫ!!!!!!! У меня глаза были не просто по 5 рублей,а по все 25! А потом было нечто))! Когда началась,оказывается,очень знаменитая песня в Америке,ВСЕ встали,кто-то вытянул руку,кто-то распростер руки к небу,и парочка сотен человек ВСЕ ВМЕСТЕ СТАЛА ПЕТЬ ПРО БОГА!И на меня все странно смотрели,потому что я сидела и пребывала в некотором шоке,пока все остальные пели эту песню.когда вышла петь группа Mercy me,начались чуть ли не ритуальные танцы,реально:D Даже готы,эмари и БАБУЛИ пели христанский рок! ВСЕ СТОЯЛИ,ПЕЛИ с распростертыми к небу руками,а я одна сидела и открывала рот с каждой песней и их реакцией на нее все больше м больше:D Некотрые даже плакали от того,что им нравилась песня О.о Но кстати,если не вслушиваться в слова,то их рок-музыка очень даже классная! Потом были афигенные фейерверки и в час ночи мы уже были в спальных мешках в доме маминой сестры.
Вот и все))

Комментариев нет:

Отправить комментарий