Как вам блог?

пятница, 13 января 2012 г.

10 января в Америке

Мы неумолимо приближаемся к концу семестра, и вы знаете, что мне одновременно и весело, и грустно) вчера без g-блока жилось очень плохо, а так еще будет четыре дня. Только мы сегодня с Джессикой засели за столик болтать, прозвенел звонок, и мы поплелись на урок. И как вообще эта школа жила без g-блока? Вы только представьте: все время с момента постройки школы у ребят не было никакой возможности пойти к учителю перед уроками, чтобы что-то переделать/доделать, и с друзьями они общаться особо не общались, ведь что можно успеть за 4 минуты перемены?! Как хорошо, что в этом году новый директор= новые правила=не так печально ходить в школу) на английском мы абсолютно ничего не делали целый урок....и я уже обрадовалась, что у меня свободный вечер...ну да, конечно. Она нам дала анализировать 4 стихотворения due tomorrow. Скажите, скажите мне, пожалуйста, почему нельзя было дать задание в начале урока, чтобы детки не долго мучились с д/з? Странный она человек, всё-таки. В общем, спасибо ей, вечером будет лотс оф фан с домашней работой!) на маркетинге  первым делом мы провели мини-фотосессию для моей страницы в еарбуке. Фотки получились очень классные, и это не во мне дело) Ребята показали столько эмоций,кто улыбался до ушей, а кто ржал, как конь. Это то, что надо для страницы- показать, что если это и класс Бизнеса, то это не значит, что все тут заумные унылые какашки:) После этого мы приступили непосредственно к нашему дельцу. Начали создавать свои персональные сайты) сегодня я работала над главной страницей. Сперва я вставила картинку- принцип моей жизни:
Это действительно так и есть) Еще нам нужно было придумать какое-нибудь маленькое интересное предложение, которое бы отражало нас. Что-нибудь такое, что отличает нас от остальных, что-то, что могло бы привлечь будущего работодателя, что-то кративное.Я остановилась на варианте "I am a person with the thousands ideas in my head which  like to disturb me when I try  to fall asleep:) So, creator- is my second name!") И прикрепила соответствующую картинку( Спасибо классной подписке I love Art вконтакте, где я зависаю каждый день):
И напоследок написала, что я всех рада приветствовать на своей странице) больше я не успела ни над чем поработать, т.к создание страницы отняло очень много времени- я с дуру выбрала неподходящую template( честно, не знаю, как это по-русски-то называется), и мы так долго мучались с мисис Уильямс, чтобы ее поменять на нормальную. На это и убили пол урока, если не больше) это же я, всегда где-нибудь что-нибудь чисто случайно испорчу аааааа. Но мы в итоге все поменяли с ней, и жизнь наладилась) пошла на еарбук, отдала фотки с маркетинга загружать себе на страницу. и что вы думаете? Мисис Баркли увидела на одной из фотографий, что одного мальчика не очень хорошо видно, и сказала завтра переделывать всю работу!) Я бы не так удивлялась этому, если бы на других фотографиях в еарбуке такого не было и все бы было идеально. На многих страницах точно такая же ситуация с фотографиями, и мисис Баркли молчит. А мне нужно переделывать...) ну что ж,  делать нечего, завтра буду переснимать. Еще мне нужны фотографии другого класса бизнеса, но я никак не могу пропускать урок драмы или маркетинга, чтобы пойти и сделать фотографии того класса. Конец семестра,я не хочу проблем, так что я попросила мисис баркли, чтобы она кого-нибудь из класса фотографии из второго или четветого блока отправила снять пару фотографий. Я бы сама это сделала, если бы это было возможно на третьем уроке, когда у меня еарбук. Но это возожно сделать только на 2 или 4 уроке, пропускать мне их нельзя, если я хочу, чтобы я не сдавала экзамены на следующей неделе и просто сидела дома почти неделю. Она хоть и сказала "окей", на душе у меня не спокойно и то и дело посещают мысли о том, что к дедлайну я не успею,т.к останусь без фотографий. Но не будем загадывать, вдруг мисис баркли вспомнит о моей просьбе...) Занималась дизайном страницы, обрабатывала понравившиеся мисис баркли 3 фотографии, вот и всё. Драмы у нас как таковой не было- мисис Драйвер и класс профессиональной драмы сеголня давали еще одно выступление с постановкой Undercover Lover. Так что мы сделали задание, которое она нам оставила, минут за 30, отдали заменяющему ее учителю и принялись смотреть "Гамлета". Я никак не думала, что Мел Гибсон играет роль Гамлета, но так оно и было! Вобще другой человек как будто!) Потом мы с Сашей,Прайсом и Патриком вернулись домой. Как вегда у нас был с Сашей марафон фильмов) Затем как обычно был ужин, снова фильмыфильмыфильмы с Сашей, а после этого пожелания спокойной ночи всей семье. Кстати, завтра Роберт уезжает в Балтимор( это в штате Мэриленд, если что) аж до субботы, а в субботу днем они с Пэт улетают в Мексику в пятидневное свадебное путешествие( в этом году будет 25 лет, как они поженились). Так что он нас всех пообнимал, пожелал спокойной ночи, и мы отправились спать) а точнее, я смотрела Runaways, учила как всегда конституцию и только в районе 12 уснула)

Комментариев нет:

Отправить комментарий