Как вам блог?

воскресенье, 1 января 2012 г.

опаопаопапа

вы вот все отдыхаете, а мне в школу сегодня.)
и мне до сих пор как-то грустно) но у хостов сейчас другая проблема- Энни бросил ее парень( уже третий раз за 2 месяца), она тут рыдала часа 2. Так что им и не скажешь, что мне  грустно и я готова на стену лезть, потому что им и так с Энни сейчас проблем хватает.)
так что я даже рада, что завтра в школу.  очередные школьные проблемки+много домашки+ плюс какое-то общение, не с друзьями, как хотелось бы, но и так неплохо = чудесное исцеление,ха

а еще через 2 дня настанет день, который будет означать, что я здесь полсрока отмотала. конечно, если мне по супер счастливой случайности не перенесут полет на какое-нибудь 12 июня всесто 29 мая)))

а еще мне надоел жук, который летает по моей комнате уже часа 2,причем он так расхрабрел, что даже на мою подушку 5 минут назад приземлился.откуда он взялся-то вообще?!)))

просьба позадавать каких-нибудь вопросиков в формспринге) развеселите, прошууууууу:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий