Как вам блог?

воскресенье, 8 января 2012 г.

5 января в Америке

5 января

Сегодня я была как всегда бодрячком, потому что снова проспала...ведь у нас с Сашей теперь начались сеансы русских сериалов по ночам:) каша с русской сгущенкой на завтрак...oh my...:) мне тут флексы в Америке писали, что есть отличная замена сгущенке. И я прекрасно знаю, что здесь есть condensed milk, но это никак не может заменить русскую сгущенку, уж простите) на g-блоке я впервые в жизни разговорила Адама, который обычно либо только поддакивает, либо просто молчит. День прожит не зря:) на английском у нас не было Мисис Гоуд, а был сабститъют - Mr.Flowers. Он именно Flower- такой одуванчик, такой одуванчик!:) он со стран гостями, но мне он нравится) я уже знала, что если Мисис Гоуд нет, то намечается большая засада. Как думала, так и вышло. На завтра она нам дала 3 больших домашних работы, на выполнение которых уйдет в общей сложности часа4-5. Так что мы сразу с Кери принялись за работу, одновременно болтая с мальчиком Дакотой. Он веселый чувак, называет меня "buddy" хаха) за урок мы успели сделать меньше половины.  Я ПРОСТО ОБАЖАЮ,КОГДА МИСИС ГОУД НЕТ В ШКОЛЕ, ага)) на маркетинге не было Мисис Уильямс. Что-то как-то много учителей сегодня прогуливают школу. Особенно тут все поздравляли друг друга с тем, что в школе сегодня не было Мисис Кенди, учителя по праву. Ее все хотят разорвать на маленькие кусочки, настолько ее все любят)у меня в каждом классе есть одноклассники, у которых она в этом семестре. Так что у них у всех сегодня был праздник- праздник:D на маркетинге хоть и не было Мисис Уильямс, работы было выше крыши. Сначала был тест по кредитам, и это был вынос мозга, честно говоря. Не знаю даже, какой результат-то ожидать) а потом еще и мини-проект делать- делать флаеры-учебные пособия по кредитам: что это вообще такое, как не прогореть на этих кредитах, что нужно делать, чтобы повысить шансы на получение большого кредита и т.д. Закончила я прям под завязочку...какие интенсивные первые 2 урока получились!) но за загруженными уроками следует еарбук, на котором я действительно совсем ничего не делала, потому что мисис уильямс нет, а сегодня я должна была ее фотографировать для моей статьи об уроке бизнеса. Да еще и я должна была пойти на 2 уроке в класс другой тетечки, преподающей бизнес тоже, но какие могут быть фотографии, если у меня был тест и проект? Так что буду этим заниматься либо завтра, либо вообще в понедельник. Только под конец урока я начала делать дизайн страницы с моей статейкой. На драму я не пошла, т.к нам с Робертом нужно было поехать проверить мой ретейнер в Шарлоттсвиль, что мы и сделали. По дороге мы задушевно общались о навыках Саши в русском языке. Знаете, что они планируют с Пэт? Они пытаются уговорить администрацию школы, чтобы у Алекс был в следующем семестре урок русского языка в школе!!! Для этого они договорились с профессором университета, чтобы  когда он будет давать вживую уроки русского языка американским студентам, Саша будет присутствовать на уроке онлайн. Прикольно, да?:) в классе она будет одна, будет сидеть за компьютером и заниматься с ним онлайн. До чего вообще дошла технология!!!:)))вот Роберт меня и спрашивал, на каком уровне сейчас находится Алекс и над чем ей нужно упорно работать. Я так рада, что мои хост-родители стараются сделать так, чтобы Алекс не забыла русский язык. Для меня это было ну очень неожиданно, честно говоря.) надеюсь, что все получится с этими уроками, и школа согласится. У зубного я была не больше 5 минут, и мы поехали обратно, по дороге заехав в Wendy's и купив по мороженому) вернулись домой, и я сразу принялась за английский. Делала я его до самого ужина. Реально, лучше уж Мисис Гоуд присутствовать на уроке, чем отсутствовать- меньше заморочек:D после ужина я много рисовала, учила  обществознание , строила из себя супер спортсменку. Амкогла все пошли спать, мы с Сашей снова устроили сериаломарафон :D В районе двенадцати мы пошли дрыхнуть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий