Как вам блог?

воскресенье, 8 января 2012 г.

Вот уже 5 месяцев я кукую в Америке)

9 января = 5 месяцев в Америке. Что меня удивило за последний месяц:

1) это нормально, что учитель какого-нибудь испанского по совместительству тренер по футболу:D
2) они только и живут на купонах! Т.е им по почте присылают рекламу какого-нибудь магазина и купон, типа:" покажите этот купон при покупке и сохраните 50 центов на покупке!". И ждут же ж, пока им не придут купоны в какой-нибудь магазин, так туда не ходят. Ведь экономия в 50 центов- это серьезно!))
3) постоянно забываю сказать- я еще ни разу не ходила в доме босиком. Даже не потому, что холодный пол, а потому, что у них не принято разуваться! С улицы приходишь в грязной обуви и спокойно разносишь грязь по дому, все нормально)
4) и мальчики, и девочки любят делать сердце руками. Не знаю, поняли ли вы, что я имею в виду, но я на это надеюсь) это таааак странно наблюдать, особенно со стороны мальчиков)))
5) ходят(точнее, ездят) от дома к дому, поют рождественские песенки прямо как в американских фильмах:)
6) главный рождественский цветок-поизентиас
7) все 5 месяцев забывала сказать:в каждодневной газете "News and advance"есть страница, посвященная тем, кто умер день назад. Там родные и близкие пишут о них пару строк и приглашают на похороны! 
8)кстати, о похоронах. У них это типа вечеринки, они любят посещать такие мероприятия.
9) 99,101,104...вот такая продолжительность жизни в Америке!)
10) американцы любят препираться. Даже взрослые люди!Заметила я это давно, но все думала, что мне это кажется. Нет,ребят, все так и есть. И самое главное- они никогда не признают, что они не правы. Вот реально как малые дети...)
11) что я тоже давно заметила, они очень консервативны. Если в прошлом году в рождественское утро подъем был ровно в 7 утра, также будет и в этом голу, и в следующем, и ,по ходу, через 50 лет. Если в прошлом году семья американцев съездила в гости к определенной семье 23 декабря вечером, точно также будет в этом году, и в следующем, и опять, наверное, все следующие 50 лет. Если в церкви зажигали свечи в прошлом году за день перед Рождеством в 4 часа дня, также будет в этом году, следующем и т.д каждый год. И вы что, если сделать шаг вправо,или  шаг влево, то сразу расстрел! И так во всем, абсолютно во всем! Они объясняют это тем, что это традиции и блаблабла ...но у них вся жизнь построена на традициях, и никаких отступлений от них не допускается! Ничего нового они не пробуют, все всегда спланировано на год, на два и на 152 вперед. 
12) они все реально думают, что американские фильмы мы смотрим с субтитрами О.о а когда я говорю, что есть специальные люди, которые озвучивают персонажей на русском языке, они правда афигевают!
13) еще одна любимая фраза американцев, о которой я постоянно забываю написать- Oh,well. Каждый разговор заканчивается именно этой фразой и пожиманием плеч))
14) абсолютно каждый дом, который я за все "рождественское время" видела, был украшен кучей лампочек. Мне кажется, даже из космоса видны абсолютно все дома- настолько они их ярко освещают))
15) декабрь месяц- некоторые американцы ходят в тапочках!
16) 5 месяцев забываю сказать- 345 они произносит не как three hundred forty-five, а three forty-five! O.O  а 5678 они произносит не как five thousand six hundred seventy- eight, а как fifty-six seventy-eight О.О 
17) они не варят креветки!!! Просто слегка размораживают их и едят холодными! О.о
18)на новый год НИКТО не загадывает желания! Они только дают resolution , что типа в новом году они найдут работу/сдадут все экзамены/сбросят вес и т.д. Это считается у них не желанием, а что-то вроде обещания самому себе О.О
19) когда в церкви у кого-то ДР, именинники должны класть деньги в копилку церкви О.о а потом еще им поют Хэппи Бездэй...только поют не "Хэппи бездэй диа <имя>", а "Хэппи Бездэй,Год блэсс ю(Благослави тебя Господь)"....О.О
20) самое печальное. Американские родители очень суровые, честно говоря. Они могут выгнать своего ребенка-подростка из дома только потому, что он хочет, например, проведать папу, живущего в другом штате и которого ненавидит мама этого ребенка. И это не единичный случай. Я знаю троих человек, которых выгнали родители из дома из-за подобной фигни. Но их же может быть гораЗдо больше! Кошмар...

На этот раз все)

9 комментариев:

  1. Интересно было почитать :) В надежде на иммиграцию в пенсионном возрасте :)

    ОтветитьУдалить
  2. кажется, это готовый материал для нового монолога задорнова!

    ОтветитьУдалить
  3. Не варят креветки?! 0_о WTF?!
    Дикари.....
    Миша.

    ОтветитьУдалить
  4. Vasilisa, my zhivem v raznoj Amerike. U menya ochen' mnogo ne tak i poveselee kak-to. =)

    ОтветитьУдалить
  5. про креветки меня тоже удивило)

    ОтветитьУдалить
  6. Polka Dot, интересное желание) ну что ж, если ты считаешь, что это твое, то я действительно рада и желаю тебе, чтобы так и получилось)

    lazaridis, мне до Задорнова, к сожалению, далеко. у него покруче перлы)

    Миш, серьезно! когда я пыталась разогреть креветки, все тааак удивились. так что я ем тут слегка размороженные креветки:D

    Даш, ну это как в каждой стране- от города к городу,от деревни к деревне все меняется. но кое-что у нас вссе-таки должно быть общее, я уверена)) я рада, что у тебя все веселее!;)

    Duffy Moss, да я тоже была удивлена пару месяцев назад. а сейчас уже привыкла есть криветки холодными....причем с кетчупом, как делают все мои знакомые и хост-семья)))

    ОтветитьУдалить
  7. Василис, не привыкай есть креветки холодными, это вредно. Если уж заставят их есть, то смешай кетчуп с майонезом, это самый лучший соус для креветок)
    Миша

    ОтветитьУдалить
  8. Любопытно. Всегда было интересно, как "у них там" =). Все-таки менталитет - страшная штука. Значит, все. что показывается в американских фильмах - правда?) Все эти общественные и школьные порядки?
    Кстати, американцы смотрят иностранные фильмы (если не на английском, а, например, на французском) с субтитрами?

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный12 июля 2012 г., 9:39

    Мне так нравится) читать это! ты такая умница читала форум флекса и на тебя наткнулась) ты даже не подозреваешь о моем существовании! Но читать тебя интересно и познавательно! к сожалению, никогда не участвовала во флексе и не буду ( тк не подхожу уже по возрасту хнык-хнык), но инглиш неплохо знаю общаюсь по скайпу с нейтивами:)

    ОтветитьУдалить