Как вам блог?

вторник, 24 января 2012 г.

ух ты!более пятидесяти тысяч просмотров:)
спасибо, ребят, что остаетесь со мной несмторя ни на что!
буду стараться продолжать радовать вас:)

представьте, уже прошел целый месяц с Рождества О.О
время так быстро летиииит!)))

а еще сегодня начался новый семестр...это будет жесть, честно говоря. но я буду стараться изо всех сил, я справлюсь. ненавистный французский постараюсь полюбить, повторю географию, что будет очень кстати, если я соберусь с силами и решусь сдавать ЕГЭ по этому предмету в следующем году,узнаю побольше об искусстве разных стран на уроке мировых культур и попытаюсь иметь не меньше "B" по праву, хоть это и будет очень сложно. это будет мой resolution так назваемый)

и последнее. завтра иду на практику по....................СОФТБОЛУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Боги, как я мечтаю, чтобы меня взяли в команду!!! ведь это была одна из моих целей на мой год студентки по обмену. месяц-полтора будут тренировки, а потом будет набор в команду...сделаю все возможное и невозможное, чтобы попасть в нее) пожелайте мне удачи, ведь это моя давняя мечта, и так хочется, чтобы она осуществилась, чтобы я точно для себя решила, что я не зря согласилась на год экспериментов над собой:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий