Как вам блог?

пятница, 6 января 2012 г.

3 января в Америке

3 января

Я вчера как-то так убилась, так убилась, что если бы не Роберт, я все на свете бы проспала!) g-блок я как всегда провела с Джессикой, ну и Адам вроде как бы и присутствовал, но было чувство, что он как-то и не с нами, а где-то на другой планете)) на английском я приготовилась напрячь мозг до предела, т.к я хоть и прочитала ту дребедень вчера, которую нам задавали на каникулы, а я об этом была не в курсе, я молилась, чтобы меня Мисис Гоуд не трогала) и что вы думаете? Как мы пришли, она выдала нам 4 самостоятельные, которые мы писали месяц(!!!) назад . Они были не проверены. И знаете, что она сделала? Она сказала, что мы можем все это дело переписать, и тогда она уже оценки поставит. Мы их писали без учебников, без ничего, и по двум из них у меня ожидалась ну очень бэд грэйд, а тут Мисис Гоуд нам разрешает открыть всё и переписывать работы, если мы хотим. Как она сказала, главное, чтобы мы ее не трогали, а то она очень занята:D Кому такое не понравится?))) ляпота,теперь у меня всё океюшки!) На маркетинге мы начали изучать тему "Кредит". Оооой, мозг ломается на пятой минуте у моих одноклассников, на десятой минуте объяснений у меня. Ничего, справимся, мы и не с таким справлялись)) зато я теперь хоть отличить депозитную карту от кредитной могу, а то стыдоба, что я и понятия не имела, в чем различия вообще:D завтра продолжение, буду восстанавливать мозг сегодня вечером перед завтрашней конкретной загрузкой нужной, но супер сложной информации)) на еарбуке появилась уже Мисис Баркли, и у нас снова новая заморочка- теперь мы пишем маленькие статьи о многих предметах, изучаемых в школе, бегаем по школе за учителями этих предметов, чтобы упросить их отдать 15-20 минут урока на фотографирование , потом занимаемся этими самыми фотографиями, оформляем все это дело, получаем конфетку и сдаем в издательство Jostens. Мне достался предмет Бизнес, меня это более, чем устраивает, только на все про все -полторы недели:/ успеть бы к дедлайну, а! На драме знаете, чем мы занимались? Нас Мисис Драйвер распределила на 5 групп и каждой дала по 8 событий,  произошедших в "Гамлете". И каждой группе нужно было показать их в своей интерпретации, чтобы это было смешно и интересно. Вы себе это представляете,из "Гамлета" сделать комедию?!)) так еще и дала она нам 20 минут на то, чтобы мы поставили нашу сценку с 8 событиями...мне досталась группа, которая любит ЛЮБУЮ сценку превратить в мордобой на сцене...так что честно, я очень переживала за итог) т.к никто из 4 человек в моей группе не хотел быть "режиссером", то я взяла ситуацию в свои руки. Хоть я и много боялась за результат, мои одногруппнички  меня слушались, и у нас все получилось. Я,кстати, играла Офелию:) это не было моей мечтой, но желание вжиться в ее роль все-таки было) наше выступление прошло хорошо, только вот забывчивый Коуди прошляпил свой финальный выход, поэтому всем сняли баллы с итоговой оценки за выступление...)))) ну ладно, we can't help it, поэтому забудем) пришла домой, рисовала до ужина и после ужина, учила Конституцию и читала "Доктора Живаго". В общем, я окончательно взялась за ум:))) вот и весь денёк.


Пи.Си . У меня были проблемы с интернетом 2 дня, поэтому не было заметок...простите-извините!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий