Как вам блог?

понедельник, 30 января 2012 г.

25 января в Америке

25 января

Мы остались без g-блока до 3 февраля, представляете? Это издевательство, ведь тут тебе никакой social life! А еще я обычно прихожу в рабочее состояние как раз к 8:40, когда заканчивается g-блок,а тут уже в 8 нужно быть бодрячком!)) в школе до сих пор висят длинные списки с расписаниями уроков для американских школьников, чтобы они точно не потерялись ахаха:) на географии мы начали проходить то, что я проходила в 6 классе:) широту, долготу, и other bunch of other stuff, который я знаю как свои пять пальцев) мистер Бёрки обещал спрашивать меня на каждом уроке о России, слово он держит, и, по ходу, до самого 28 мая будет держать:D Мистер Бёрки снова нам дал задание, которое мы должны были делать вместе с соседом, чтобы усвоить материал. Мы пол урока провели в беседах по теме и не очень с Остином. Он теперь будет моим онлайн-словарем, потому что искать что-то в моем словаре долго и нудно, а он с радостью мне все объясняет лучше всякого словаря) в общем итоге урок прошел отлично, как и вчера))))) на французском нам выдали наши книги...еще +1,5 кг в моем портфеле телепаться будет...х) сегодня в наш класс перешел мальчик Шейн и какой-то еще один, так что нас теперь больше) Коуди от меня отсадили:D, но сидит он все равно недалеко от меня, так что мы в ажуре:) на уроке мы проходили то, что я давным-давно прошла, но также было и много слов, о существовании которых я даже не знала) чтобы закрепить материал, мы играли в разные игры, а после этого фана нам дали огроменное д/з, и так это не в тему, потому что я домой могла попасть только около 9 вечера:D на мировых культурах Пэт объявила, что теперь у нас второй ланч:/ блин, я только нашла классных чуваков, а у меня теперь второй ланч, на котором я особо никого и не знаю:( ладно, найду другую компанию, хвала бегемотам, в этом семестре у меня с общением как-то намного лучше все обстоит, чем в первом) на уроке мы смотрели видео, в котором мексикан бэйби отпускал шуточки по поводу того, какой же у нас стереотипный мир. Видео мне очень понравилось, очень нестандартное...я бы сказала, это треш какой-то!) В дополнение к этому мы обсуждали весь урок стереотипы о разных странах. Блиииин, о России стереотипов было больше, чем обо всех остальных странах вместе взятых! Что ж, я возьмусь за этот класс и научу их уму-разуму х) на ланче я сидела с Корой и ее подружайкой, но чувствовала я себя не в своей тарелке, потому что они обсуждали темы, на которые я не могла и слова сказать.) так что с завтрашнего дня ищу другую компанию, решено) на Государстве как только мы пришли в класс, Мисис Хэнсон, улыбаясь как майская роза, снова дала нам сочинение, вы представляете? Это только второй день семестра, боюсь представить, что будет дальше, ахахахахаха:D в этот раз тема сочинения была еще заковыристей, чем вчера- "Приведите три причины, почему человечество нуждается в том, чтобы все люди были равны в своих правах.". Не сильно сложно, но, опять же, 20 минут на подобное эссе- это мало. Хотя мне в голову пришли достаточно неплохие идейки, так что думаю,  результат будет хорошим) а по вчерашнему сочинению я получила 100! Правда, Мисис Хэнсон зачеркнуда миллион запятых)) ну не могу я вбить себе в голову, что у них страннейшие правила пунктуации, что они почти не ставят запятые. У нас чуть ли не через каждое слово запятые ставятся, а у них это происходит редко) но ничего, в следующий раз напишу лучше! Потом мы начали изучать самостоятельно параграф...мда, я хоть и понимаю идею, о чем говорится в параграфе, потому что русское обществознание я знаю хорошо, но вот далеко не каждое слово мне удается переводить, словарного запаса на это мне не хватает, будем честными. Сложно, в общем, но я справлюсь)) снова в конце урока я болтала с Яной, и после урока тоже, рада, что мы оказались в одном классе! После уроков у меня была репетиция мюзикла. В этот раз репетиция была только для танцоров. Сегодня мы уже начали разучивать нашу чечетку...ребят, кто не пробовал, вы не представляете, как это сложно! Все заплетаются в ногах, не знаю даже, как мы уже 10 марта выйдем с ЭТИМ на сцену:D я жутко устала, но мне было еще далеко до отдыха...ведь сегодня первая тренировка по софтболу!!!!))) так что мы с Энни переоделись и пошли в старый спортивный зал. Я ужасно волновалась, честно говоря)) там уже было около 15 человек, которые бросали на меня взгляды "а чооой то это девочка тут забыла?". Американцы такие американцы)) тренеры представили нам себя, рассказали, сколько веселья нас ожидает... И началась супер интенсивная тренировка. Все началось с классной игры, а продолжилось великими забегами. Столько я еще никогда не бегала...у меня даже ноги посинели, я не шучу!) а в итоге из уже окончательно собравшихся 18 человек я пробежала четырнадцатой что-то вроде стометровки...мда, если я хочу попасть в команду, я должна быть хотя бы десятой...есть, к чему стремиться)) во вторник мы еще раз будем бежать на время, авось, волшебнется, и я буду в десятке...) потом мы начали отрабатывать то, как поймать мяч перчаткой. Айнэнэ, это было просто ужасно первые минут 10...я пропускала все мячи, я уже чуть было не отчаялась...но один из 4 тренеров показал мне, как правильно нужно держать бейсбольную перчатку, чтобы поймать мяч, и все встало на свои места!) так что еще не все потеряно, я не сильно безнадежна х) далее мы отрабатывали удары бейсбольной битой. Сначала под раздачу попадали футбольные мячи, а потом уже и бейсбольные... Не incredible, но мячи я отбивала) полотора часа мы протренировались и разъехались по домам. Кстати, вышла я из школы в шортах и майке без рукавов, и было все отлично! КОНЕЦ ЯНВАРЯ, а я в таком виде хожу, представляете?)) приехала домой и сразу пошла делать кучу д/з, закончив все свои дела в районе 12(!!!). Ужасно уставшая, но оооооочень счастливая, я легла спать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий