Как вам блог?

вторник, 10 января 2012 г.

7 января в Америке

7 января

Продрала глаза как всегда позже всех:) Вся моя жизнь вернулась вместе с посылкой родителей на жестком диске в виде 209 фильмов, так что жизнь совсем-совсем наладилась:) все сидели по по своим комнаткам, либо были где-нибудь в отъезде( хосты и братья поехали на баскетбольную игру, в которой последние принимали участие). Саша готовилась к приближающемуся SOL по истории, и как она прорешала 135 заданий, мы засели за просмотр уже известных вам мыльных опер ахаха) и так мы и просидела с ней до 5 вечера. Потом приехали уже все домой, кроме Энни- она поехала готовиться выступать с постановкой-чемпионом штата. На это выступление мы и собирались) я видела эту постановку уже 2 раза, но была совсем не против увидеть ее еще раз, настолько мне она понравилась) в 6 мы выехали по направлению к Театру Рокфиш, который находится в соседней деревне и вместительность которого составляет 61 человек х)) Мы были там уже без пятнадцати семь, поэтому нам нужно было себя чем-то занять в следующие 45 минут до выступления) билеты, кстати, очень дорогие- 10 долларов для школьников и 15 для взрослых. Но даже несмотря на это на выступления класса профессиональной драмы с постановкой "Undercover lover" и на вчера, и на сегодня, и на завтра были выкуплены все места. Все 45 минут до начала я болтала со знакомыми из школы, а потом со своей американской кузиной Кристи. Наконец, Мисис Драйвер объявила, что начинается перфоманс, и все расселись по местам. Она поблагодарила всех за поддержку класса по драме,ведь все вырученные средства пойдут на поездку этого класса в Нью-Йорк на 4 дня весной, во время которой наши юные актеры будут смотреть 3 бродвейских постановки и ходить на мастер-классы с бродвейскими актерами :))) потом вышел второй директор постановки- не помню, как его зовут, но он известен в кругах бродвейских постановщиков. Он пожелал нам приятного времяпрепровождения, и выступление началось) ребята сыграли еще лучше, чем в первые 2 раза, добавив много интересных деталей в свою постановку. Ну ооооочень мне все понравилось!) их выступление длилось всего 25 минут, но это было потрясающе!) в доказадельство этому,прошу, фотографии(вспышкой пользоваться было нельзя, так что что получилось, тем с вами и делюсь):


Тот самый милашка Бен ахахаха

Энни слева, а справа стерва ( по мнению всей моей хост-семьи, я не знаю ее, так что для меня она просто сеньорша в моей школе) Рэйчел


Дэвид( ходит в церковь вместе со мной), Бен и Уитни, я с ней на ланче сижу.

Люблю этот момент:)

Дэвид и Бен. Вот это у них фэйсы:D

Джульет(хор) и Уитни, обманутая жена))
Дэвид пытается надуть Уитни...
...и вот Уитни раскпывает обман! Реакцию персоеажа Энни вы видите на фотографии)
Суровая женщина Уитни хочет отомстить мужу!))
Бен в роли того самого муженька, которому потом не поздоровится))
Хор и рассказчик)
Коварная любовница и неверный муж...)) кстати говоря, если присмотреться, они целуются не по-настоящему:D их учат этому на профессиональной драме, как сказала мисис Драйвер)
ахахахаха
Самый-самый последний момент постановки:D

после того, как "Undercover lover" закончился, у зрителей была возможность задать юным актерам вопросы) как это все закончилось, мы мило побеседовали с Беном, а потом мы всей оравой, кроме Энни, вышли из театра и поехалииии в моюююю любиииимую пиццериииию в соседней деревне! У нас был фантастический ужин, и даже остались leftovers , которые мы запаковали в коробочки и взяли домой, чтобы завтра это все доесть дома)) толстые и довольные мы вернулись домой и улеглись на бочок. Мы посмотрели с Сашей пару серий нашего фильмеца, я поучила конституцию и почитала Гаррика, и наконец заснула крепким сном)

Комментариев нет:

Отправить комментарий