Как вам блог?

воскресенье, 15 января 2012 г.

12 января в Америке

12 января

Забываю сказать уде третий день, что соя деревня сейчас похожа на деревню не в штате Вирджиния, а в штате Вашингтон! А все потому, что уже третий день у нас стоит такой туман, что предмет в радиусе 2 метра ты точно не увидишь! Ожидаются снега, но мне что-то мало в это верится))) на английском мы по полочкам разбирали поэзию Диккенсон, и я рада, что мои анализы ее стихотворений были последней письменной работой по английскому!!! С-В-О-Б-О-Д-А!:)))) а еще мы наконец-то сдали свои учебники, вес которых составляет примерно 3 кг( я взвешивала!!!!! Не шучу!:)) завтра мои одноклассники пишут SOL по английскому, а я просто болтаюсь в библиотеке, если Мисис Гоуд не выдумает очередное задание, чтобы жить было веселее)) на маркетинге мы сегодня непосредственно создавали наше резюме) я включила в него свои hard skills, получилось вроде бы неплохо) но точно узнаем все завтра, когда Мисис Уильямс все проверит. Я честно пыталась сегодня сделать фотографии моего класса по маркетингу для еарбука, спустившись в класс еарбука, чтобы взять камеру...а Мисис Баркли в школе сегодня нет, шкаф с камерами закрыт на замок с кодом, который знает только она. Клааааасс!) если ее и завтра не будет, то честно, это уже будет ее проблема, как доделывать страницы нашего будущего еарбука, ведь и класс фотографии не мог ничего снять для других еарбуковцев, нуждающихся в фотографиях) Баркли замещала какая-то милая тетя, которая дала нам задание от Мисис Баркли. Мы так ржали над чушью, что Баркли нам написала))) вообще, она нам дала review sheet по всему, что мы  КАК БЫ прошли. Интересность состоит в том, что по новым правилам школы она не имеет права давать такое задание, если ученик НЕ сдает экзамен по ее предмету, потому что у него хорошие оценки+хорошее поведение+меньше 4 прогулов за весь семестр. У всех с этим все было в порядке, поэтому такое задание она по идее давать не должна была. Все возмущались пол урока х) некоторые взбунтовались и сдали работы с надписями "I am not supposed to do it because I am exempted from exam in Yearbook class". Прикиньте?:D мне было не сложно потратить 20 минут на это задание, так что я все сделала. Но вопросы были, конечно, наиглупейшие, в стиле Мисис Баркли))) на драме у нас был send-off. Это такой урок, когда все прошаются с сеньорами, которые скоро покинут школу. У нас в классе драмы три сеньора...но прошались с четырьмя людьми. Четвертой была я!) т.к я тут всего на год, Мисис Драйвер решила, что на один урок я могу стать сеньором))) нас усадили на диван, а все остальные уселись вокруг нас. Нам нужно было выбирать, с какой стороны мы хотим начать своеобразную церемонию прощания, и, т.к я была первой, я решила начать с Жасмин,которая сидела справа от меня и тоже ждала своей очереди, когда о ней будут все говорить, ведь она сеньорша. Вообще, как проходит такая церемония? Ребята, которые не сеньоры, должны говорить какие-то воспоминания, приятные слова, пожелания сеньору, а по окончании речи передавать камешек следующему человеку. И так по кругу. Последним слово берет сам сеньор, говоря слова благодарности, пожелания другим и т.д. Очень милая церемония, в общем) мне было безумно приятно, что говорили мне мои одноклассники по драме...я думала, я разрыдаюсь, ну вы знаете меня, я очень эмоциональна)) столько теплых слов, воспоминаний, пожеланий я услышала от 23 моих одноклассников. Меня это так растрогало!) когда была моя очередь ответного слова, я еле могла связать слова, я была в таком взволнованном состоянии! Все улыбались и говорили "зэтс олрайт,Лиса, зэтс олрайт!", когда я путалась в словах) потом перешли мы к самой Жасмин. Она начала с меня) я много чего сказала о ней, она очень хороший человек и заслуживает самых теплых слов) круг прошел, она тоже как и я была очень взволнована, но все-таки она хотя бы связать пару слов смогла:D потом была очередь Зака, затем Хэрольда. Это был самый теплый урок за весь семестр!))) а до звонка мы фотографировались на память, ловили кайф от всего происходящего) вернувшись домой, мы с Сашей засели за просмотр нашей мыльной оперы. Саша нервничала из-за результатов SOL, поэтому она съела чуть ли не пол банки Nutella:D т.к Роберта нет, у нас и ужинов нормальных нет- что увидишь в холодильнике, то и твой ужин:)) так что я съела свой салатик, Саша свою яичницу, после чего мы снова продолжили смотреть наш сериал часов до 10. Саша пошла спать, а я занялась своими обычными вечерними делами, в итоге заснув в районе 12)

Комментариев нет:

Отправить комментарий