Как вам блог?

воскресенье, 1 января 2012 г.

29 декабря в Америке

29 декабря
Мальчики могут либо не читать, либо читать в районе конца заметки:) 

Ничего особенного утром не предполагалось. Но Пэт нас подняла в 8 часов и сказала, что мы едем в Линчбург нааа шооооппинг! Точнее, пристраивать наши подарочные карты, которые нам подарили на Рождество)) ух, как я обрадовалась, что я не буду целый день обниматься с компьютером, а только полдня:D Так что мы быстренько позавтракали и поехали навстречу цивилизации!) сначала мы заехали в Таргет, т.к Энни мне подарила туда подарочную карту на 10 долларов) я знала, чего мне не хватает-черной кофточки, что-нибудь вроде болеро, чтобы в школе не мерзнуть) нашла мою новую любовь, и хоть она, естественно, стоила больше 10 баксов, все равно ее купила, т.к жизни в американской школе без нее я не представляла:) Потом мы уже поехали в молл. В Old Navy у меня прям глаза разбежались, столько всего классного,а)) в итоге остановилась на одной прикольной майке и майке моей мечты, на кассе отдала свою подарочную карту на 25 баксов, думала, придется переплачивать...а я уложилась прямо тютелька в тютельку! Удачный день, определенно удачный) дальше мы пошли пристраивать мою последнюю подарочную карту в моем любимом American Eagle. Я тоже знала, что мне очень надо, так что мы все ждали больше Алекс, примеряющую джинсы, чем меня))) я купила шарф, потому что на следующей неделе в Вирджинии наступит зима, а я как-то не до конца подготовлена) ну и на оставшиеся подарочные 5 долларов купила очередное кольцо моей мечты:D дальше мы пошли в Kohl's. Подарочных карт ни у кого не было, пошли просто поглазеть. В итоге я оттуда вышла с летними сандаликами моей мечты за...7 долларов!!!! ПРИКИНЬТЕ,А?!?!? И это с налогом уже!:D люблю американские послерождественские распродажи^^ потом мы зашли в Belk. Пэт нужно было что-то для Роберта купить, а мы просто так решили походить поглазеть. В итоге я нашла туфли моей мечты на платформе, да еще и распродажные...но все равно я сомневалась, нужно ли тратить 35 долларов на них,ведь одну летнюю обувь я уже купила и бла-бла-бла... поэтому мы пошли в другой магазин, где Саше что-то нужно было купить, а сне время подумать. После долгого мыслительного процесса я все-таки решилась вернуться в Belk и купить те туфли. Захожу(читай залетаю) туда, беру пару этих туфель, иду на кассу. Достаю 35 долларов...и тут мне чувак за кассой говорит, что с меня 15,40 долларов, уже с налогом. КАКОЙ УДАЧНЫЙ ДЕНЕЕНЬ ахахах . А до послерождественской распродажи они стоили 70 долларов....прееееелеесть!!!)))) жутко довольная, купившая все, что мне было нужно, причем потратив на все дело всего 29 долларов в общей сложности, я уде просто следовала за женской половиной моей хост-семьи в следующий магазин, в который нужно было заглянуть Пэт. Это была последняя точка назначения на сегодня, поэтому после нее у нас был волшебный ланч- у кого из китайской кафешки, у кого из японской- а потом мы поехали домой. Дома никого не было- Прайс,Патрик и Роберт начали закрывать сезон охоты на оленей..........))))))) К ужину они вернулись, мы поели и разошлись по своим комнатам. Но это было ненадолго- Пэт решила устроить просмотр фильма "The Help", который подарили ей на Рождество. Я думала, что смотреть будут все...но, т.к фильм оценен как PG-13, то Виктория должна была идти заниматься своими делами, и Патрик тоже. Знаете, почему? Им же нет 13 лет, поэтому этот фильм для них под запретом! Вот жесть, а... Когда мы начали смотреть фильм, я специально пыталась найти те моменты, которые действительно нежелательны к просмотру детей младше 13. Был единственный момент, когда у одной тетечки случился выкидыш, и показали кровь на ее платье. Всё! Ну закрыли бы глаза детям, и все...нет же, если PG-13, то ты хоть убейся, но если тебе не 13, то ты должен гулять. Фильм мне, кстати, не очень понравился. В общем, посмотрев фильм, все уже разошлись по своим комнатам, предварительно пожелав друг другу спокойной ночи. Завтра ночую в церкви, и я не шучу.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий