Как вам блог?

вторник, 17 января 2012 г.

14 января в Америке

Часа в 3 ночи хосты укатили греться в Мексику, как я уже говорила, у них свадебное путешествие на 5 дней) нас оставили на Кристи, нашу старшую двоюродную сестру, решив, что мы недостаточно взрослые, чтобы оставаться одни дома) Провалялась я в кровати до 11, неспешно так позавтракала, ожидая, что ничего особенного проиходить со мной в течение этого дня. А тут оказалось, что мы вообще-то все вместе едем на баскетбольную игру Патрика и Прайса. Так что в 12 мы поехали на игру) мы приехали ооочень рано, так что мы наблюдали за тем, как детки из 3-5 классов играли в баскетбол:D that was sooo hilarious! представьте, бегают по полю детки ростом с метр и пытаются закинуть мяч в баскетбольную корзину, до которой им расти и расти)) в общем, это стоит увидеть:) потом уже и Прайс с Патриком играли в команде шестиклассеиков-восьмиклассников. Как-то они сегодня играль не очень хорошо, но чудом их команда выиграла со счетом 18-17. На игру пришел Зак, как бы бывший парень Энни. По ходу, у них снова люовь и помидорки, раз они сегодня так задушевно общались. Он даже в макдак с нами поехал, так что у них вроде бы все налаживается. Еще мы арендовали сегодня парочку фильмов, чтобы посмотреть вечером. Вернулись домой, и по традиции разошлись по разным комнатам. Чикен рэпа ине хватило, так что об ужине у американской бабушки я и не думала. Так что все пошли к ней покушать, а я просто провалилась в  какое-то непонятное состоянии, которое даже и не объяснишь словами) потом все вернулись и разошлись по разным комнатам с телевизорами, чтобы посмотреть арендовааные фильмы. Меня немного смутило то, что об этом я узнала, когда они уже закончили почти просмотр фильмов. Ну и ладно, зэтс файн. Душевно пообщалась с другом в России и легла спать. Ничего особенного, в общем.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий