Как вам блог?

четверг, 12 января 2012 г.

9 января в Америке

Последняя неделя первого семестра. Кто бы мог поверить, что так быстро время пролетит? Вроде бы очень хочется поменять всё скорее-скорее на 180 градусов, а как подумаю, что моего любимого маркетинга больше не будет, сердце кровью обливается:( Но,в любом случае, второй семестр начнется через 2 недели, и я ничего с этим поделать не могу. Остается только надеяться, что второй семестр будет не хуже первого, даже лучше:) Итак, нам отменили на эту неделю g-блок, и я вам скажу, ребятки, без него очень стрёмно:D Ничего не повторишь для занятий, домашку не доделаешь, а, самое главное, и не пообщаешься со знакомыми. В общем, как говорят американцы, зэт сакс:D Да и еще каждый урок на 11 минут больше длится! Хорошо, что это всего лишь на неделю) На английском мы абсолютно ничего не делали весь урок...нам мисис Гоуд сказала не мешать ей, так мы и делали. На маркетинге знаете, чем мы начали заниматься? Мы начали серьезную подготовку к взрослой жизни:)) А точнее, сегодня мы анализировали сами себя, находили сильные и слабые стороны, обсуждали, что с этим всем делать...А завтра...мы начнем делать персональный сайт для будущей работы! Послещавтра мы будем составлять наше первое резюме...Классно,дааа?:) ай эм эксайтед сооооу мач!:) на еарбуке я уже начала полным ходом работать над дизайном моей страницы о классе Бизнеса. Завтра пойду делать фотографии, а то дэдлайн маячит на горизонте, а у меня мало, что готово. Но честное пионерское, я все завершу к сроку!) на драме мы почти весь урок писали тест. Голова шла кругом от "Гамлета" ! Нам вообще нужно было написать содержание этого произведения во всех подробностях. Так что it took me a while to finish all this stuff!:D После драмы была репетиция нашей постановки) наконец-то нам раздали расписания, когда кому приходить репетировать. Сегодня мы очень много пели, и если мы это будем делать так часто, как мы это делаем, мое безголосие превратится в пение на троечку с минусом ахаха. Учиться отбивать чечетку мы пока не начали, зато натренировались уже в паре сцен) было очень весело, все-таки я не жалею, что я подалась в этот мюзикл;) и интересные люди рядом...пап, мам, ну вы поняли:D потом мы все приехали домой,плотненько хохохохо поужинали, и, по традиции, разошлись по своим комнатам) у нас с Сашей вечер прошел как обычно, и в районе двенадцати мы заснули крепчайшим сном)

Комментариев нет:

Отправить комментарий