Как вам блог?

суббота, 4 февраля 2012 г.

1 февраля

Сегодня я огурцом- встала с первым будильником в 5:30, отоспавшись всего 4,5 часа...и я бодрячком:) вчера я забыла карандаш, и ни у одного из Остинов, ни у Шона не было карандаша, так что мы с Остином, моим соседом по парте, вчера рисовали карты одним карандашом. Так вот, сегодня Остин первым делом сказал не "Привет!", а протянул 5(!!!) карандашей и сказал:" Я подумал, что ты снова забыла карандаш, так что вот!" ахахаха. Но карандаш в этот раз у меня был, хотя все равно это было очень мило аххахах:D сегодня нам просто дали 1,5 часа на почти самостоятельное обучение- подготовку к завтрашнему тесту. Так что мы перечитывали параграф и разбирали трудные места с мистером Берки. Снова дело не обошлось без вопросов мистера Бёрки о России...я же вам говорила, что это будет долгая песня:) в конце урока мы снова справляли ляля с Остинами и Шоном) на французском знаете, чем мы занимались? ВЕСЬ УРОК ИГРАЛИ В ИГРЫ. Конечно, это было не просто так, мы как бы готовились таким образом готовились к самостоятельной работе. Больше всего понравиоась игра "Around the world". Один человек встает с места и его сосед встает с места. Учитель задает вопрос"Как будет <...> на французском?", и кто из учеников быстрее правильно отвечает на вопрос, тот идет к следующему ученику. И опять процесс повторяется) цель каждого- обойти весь класс, или "мир", выйграв каждый "баттл"))  на самом деле, это нереально! даже если скорость твоей реакции на вопрос- это скорость света) мальчик Джастин был почти у цели, ему оставалось обойти всего 2 человек, но девочка Алисса его опередила, и он так и не обошел "весь мир") и все-таки это очень занимательная игра, да и лексика учится на раз-два) в общем, урок французского сеголня был достаточно необычным для меня! в конце урока мисис Кэбот сказала, что нам можно поболтать, так что мы с Шоном,Корой и Коуди лясы точили) на уроке мировых культур мы подробнее разбирали Турцию, я сломала язык, когда попыталась произнести пару слов из новой лексики,ха. На уроке Кейтлин и Рэйчел пригласили меня на их....совместную пати!!! ПЕРВАЯ ПАТИ В АМЕРИКЕ, РЕБЯТА. Isn`t it cool?!) осталось только, чтобы Пэт с Робертом отпустили...надеюсь, что все получится) пати будет в следующую пятницу, тема- "День Святого Валентина" ^^ нaдo тeперь иckaть, c кeм бы пoйти туда:D I AM SOOOO EXCITED AHAHH:) на уроке government нам объявили оценки...ребята, ребятааааа! Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО УГАДАЛА АХАХАХАХАХА - У МЕНЯ 100 БАЛЛОВ ПО ТЕСТУ:D причем есть только два стобальника в классе- я и тот самый Джастин с урока французского! многие мальчики сразу изъявили жeлание сo мнoй сидeть на урoкe, я не шучу:D мисис Хэнсон очень впечатлена:D хотите верьте,хотит нет, но я до сих пор не могу поверить, как вообще у меня эти 100 баллов получились-то) потом знаете, что было? она подозвала к себе мальчика Шермана и попросила его составить новый план рассадки класса. Мы все сразу забеспокоились, что нас он посадит туда, куда мы совсем не хотим. И правда, он нас рассадил так, что своим новым местом был доволен только он и 2 мальчика. Мисс Хэнсон спросила нас, довольны ли мы решением Шермана, и все начали галдеть, что их это не устраивает. Потом она спросила, кто доволен настоящим положением дел, и 3 подняли руки. И знаете, для чего это все было? Она дала нам представление о диктаторском обществе, представив Шермана диктатором!:D на примере недовольных она показала majority rule, на примере мнения меньшинства она представила minority rights. Очень оригинально, не находите?:D далее мисис Хэнсон разделила класс на 2 части, чтобы мы представили из себя Сентат м Палату Представителей США!)) мы начали обсуждать все вместе то, какие законы США нам нравятся, какие нет. А потом мисис Хэнсон предложила группке Сената и группке Палаты Представителей США создать по одному закону. Хотите афигеть? Одна группка захотела претворить в жизнь...легализайию марихуаны(!), а вторая хотела уменьшить возраст, с которого можно пить( в Америке с 21 года можно пить, и это никому не нравится). Я думала, мисис Хэнсон там в обморок упадет, а она решила завтра устроить дебаты по этому поводу О.О ахахаха) так что завтра мы будем обсуждать марихуану и алкоголь на уроке government :D потом я поехала домой, там уроки-ужин-отключка интepнета-мыльная опера-сон. Обычная программа:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий