Как вам блог?

четверг, 23 февраля 2012 г.

20 февраля в Америке

Объясните мне, как такое возможно, что вчера было -7 и 6 инчей снега, а сегодня я проснулась в 10 утра, вышла на улицу, а там уже от снега и следа не осталось и вообще стоит теплынь в градусов 15 ?!О.О Я только хотела отправиться на очередную фотоохоту, ай нет, зима помахала нам ручкой!) так что весь день просидела дома, и день можно было бы считать как прожитый зря, но тут в районе 5 вечера Пэт у меня спросила, не хочу ли я с детишками в церкви посидеть. Я, ни милисекунды не раздумывая, сказала "КОНЕЕЕЕЕЕЧНО!", так что в 6 вечера меня и Патрика Саша отвезла в церковь. У всех там было какое-то очередное ceктaнтское собрание, и некоторым дети слегка мешали, так что мы с Патриком стали суперменами-бэбиситтерами на парочку часов:) Пришли дети пастора Ной и Калеб, а также Коуди с малышом Беном( внимание-внимание,ЭТО ДЕТИ 2-3 лет, не путаем с хай-скуллерами!:D), сыновьями тетеньки по имени Кристи и дяденьки по имени ...ооом, я не знаю, как его зовут, так что nevermind:) сначала было как-то тухло, я даже начала почитывать своего Гаррика, но тут Коуди предложил поиграть в прятки. Вообще, ничего интересного не ожидалось, т.к комната метра 4 на 4 с четырьмя местами, где можно спрятаться. И хоть они всегда прятались в одни и те же места, с каждым разом мне становилось все веселее и веселее:)когда Калеб нашел пятое место для пряток- игрушечную стиральную машину, и в нее поместалась только его голова, он так и спрятался, выставив пoпу наружу и спрятав голову туда...я так ржала ахаха:D а потом я нашла им для пряток шестое место- в корзине с огромным легом, и все прям по очереди там прятались, чтобы я всех одинаковое кол-во раз засыпала этим лего, чтобы все было по чесноку:D потом Коуди и малыша Бена забрали, и мы решили поиграть в другую игру- Duck, Duck & Goose. В этой игре нужно сесть всем в круг, ведущий начинает совершать ход по кругу, дотрагиваясь до головы каждого игрока и говоря "Duck" или "Goose". Если ты первый вариант, то ты сидишь на попе ровно, если второй, то ты должен вскочить с места и начать гоняться за ведущим. Догнал- красавчик, сидишь на попе ровно, нет- становишься ведущим. И так этсэтэра,этсэтэра и этсэтэра)) вот мы насмеялись с Патриком, играя в эту игру с Ноем и Калебом)) Калеб только в первый раз называл всех уточками или гусями, а потом туда добавились и спанч-боб, и мистер крабс, и мапеты, и всякий разный крэп, который приходил ему в голову:D а потом как мы набегались, решили заняться лепкой из пластелина. Сразу вспомнила свои 10 лет, отданные лепке, только из глины....эх, какие хорошие были времена!) Калеб с Ноем меня щадавали миллион детских вопросов о России, и было так классно на всё это отвечать! Я так с ними расставаться не хотела, но встреча баптистских чувачков закончилась, и всем пора было расходиться домой. Но зато можно со спокойной душой сказать, что день все-таки не прожит зря:)
Непонятно почему, но у нас завтра 2-hours delay в школе. Это означает, что уроки начнутся не в 8, а в 10, и что они будут продолжаться не полтора часа, а час. ИДЕАЛЬНО!:) так что я сегодня легла поздновато, ведь все равно завтра можно дрыхнуть аж до 8^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий