Как вам блог?

вторник, 28 февраля 2012 г.

25 февраля в Америке

25 февраля

Что может быть интересного в субботу? Правильно, ничего) произошло только 2 более менее значимых событий:1) я дочитала Гаррика Шпротера. Обливаюсь теперь горючими слезами, что все закончилось:( 2) В этом семестре у Саши есть урок, который называется "Intro to child care". На этом уроке ребят учат быть мамами или папами( дадада, русские мальчики, учитесь у американских!:DDD). К чему я это? А к тому, что каждый из учеников этого класса должен один раз за семестр взять домой игрушечного пупса, за которым он или она будет ухаживать с 5 часов вечера пятницы до 9 часов вечера воскресенья, и в эти выходные была очередь Саши. Вы думаете, это просто типа бэби-бона? Ошибаетесь! В этой кукле есть чип, по которому отслеживаются все действия новоиспеченного папаши или мамаши. "Родителю" надевают на уроке в пятницу специальный браслетик, который ты не снимешь без учителя по этому предмету. Для чего он нужен? Этот ребенок запрограммирован смеяться и плакать. Со смехом, естественно, ничего делать не надо, что не скажешь о плаче. Когда этот чудо-ребенок плачет, чтобы его успокоить, нужно провести этим браслетиком по чипу в нем. Дальше нужно  впихнуть ему электрическую бутылку, если не помогает, поменять один памперс с чипом на другой, если и это не помогает, нужно взять ребенка и начать его качать, как настоящего ребенка. Когда эта кукла успокаивается, она обычно засыпает, начиная издавать звуки дыхания. Ребенок этот спит от нескольких минут до 2 часов. Когда он снова начинает рыдать, новоиспеченный родитель должен снова проверить электро-памперсы/всунуть бутылку/покачать ребеночка. И никто другой не может сделать работу за этого родителя, потому что специальный браслетик, которым нужно проводить по чипу каждый раз, когда ребенок орет, как я уже говорила, снять без помощи учителя класса "Intro to child care" невозможно. Эта кукла орет по ночам как сирена, обычно 3 раза за ночь. И если ты ничего не сделаешь, она поорет-пооорет и перестанет, но учитель по чипу отследит, что ты не выполнил свою работу в нужное время, и оценка очень сильно от этого страдает)) например, один "папаня" настолько устал от воплей ребенка, что когда он в очередной раз заорал, папочка закинул его в шкаф и придавил чем-то тяжелым:DDD а потом получил свою "D" или что-то в жтом духе, Саша уже не помнит)
Представляете, до чего техника дошла! Я в шоооооооке!) Саша ни на шаг не отходила от этого постоянно орущего ребенка, даже в туалет ходила с ним...а то если б он заорал,и она бы не подошла к нему, вы знаете, ей бы снизили оценку))) Я большую часть дня провела рядом с ним, т.к Саша почти постоянно была рядом со мной...мне эти душераздирающие вопли будут в кошмарах сниться:D Да, я еще сегодня в миллионный раз смотрела "Титаник", но в первый раз на английском. Аляля, на английском этот фильм вообще сказка!^^ а так больше ничего интересного не было, если только то, что ребенок в 3 часа ночи орал так громко, что я, тихо-мирно спавшая крепким сном в другой комнате с закрытыми(!!!!) дверями, подорвалась с кровати:D Вот такие пирожоооочечки с картофааанчиком^^ ( бабуля, я знаю, что ты это читаешь, не забудь,пожалуйста-пожалуйста, про пирожочки с доставкой прямо в аэропорт, хорошо?:)) я тебя люблю!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий