Как вам блог?

пятница, 3 февраля 2012 г.

30 января в Америке

30 января

КАК МОЖНО ПРОСПАТЬ 4(!!!) БУДИЛЬНИКА,ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ахах. Встать в 6:40 вместо обычных 5:40...я даже поесть нормально не поела, хотя после выходных, подумала я, это мне пойдет на пользу:D у нас на улице +20, я сегодня ходила в школу в майке с коротким рукавом) начало февраля...оляля!:D на географии мы изучали different map projections...богииииии, этих projections так много,а! Удивительно, что такую тему наша Ирина Юрьевна(прим. учитель по географии в русской школе) пропустила...я даже что-то новое для себя узнала:) но все-таки мистер Бёрки потом переключился на тему 6 класса, так что мы справляли ляля с Остинами и Шоном) Остин, который не мексикан бэйби, теперь может писать по-русски "Меня зовут Остин"!) и сегодня я разговаривала с ним на русском языке, а он на немецком. Не понимая друг друга, we had fun) только вы не думайте, что я запустила уроки:D Я могу делать 2-3 дела сразу, и на всех фронтах все будет айнэнэ) Чессное слово;) на французском мы самостоятельно писали всякие нудные упражнения на повторение нашей волшебной лексики целый урок. Если бы не Коуди с Шейном, я бы стала унылой какашкой) теперь Шейн подписывает свои работы не "Shane", а "Шейн" ахаха:D обожаю, когда американцы так интересуются моим родным языком. Меня они вдвоем еще упрашивали поговорить хоть чуть-чуть по-русски...и у меня это вообще отлично получалось, потому что 2 дня бесконечного русского языка- и я сегодня бесконечно вставляла русские слова, когда с кем-то болтала, совершенно нечаянно:D на мировых культурах мы заканчивали наш проект о национальностях. Коби makes my every world cultures class, а с Рейчел мы потихоньку-полегоньку становимся подружками. Она такая же крэйзи, как я. Ха, кстати, на ланче за нашим столом обсуждали мapихуану ахахах. Суровые реалии американской жизни:D вы знаете, у них тут не сигapеты в почете, а мариxyaна. Оказывается, 3/4 школы балуются этой фигней. Самое интересное, что даже учителя об этом знают, но никто ничего не делает. Интересные американцы, не правда ли?) на government мы сегодня пошли в конфернц-зал, в котором нас Мисис Хэнсон разделила на 2 группы- команду мальчиков и команду девочек, и у нас было что-то вроде соревнования по содержанию огроменного пройденного параграфа, что служило подготовкой к завтрашнему тесту. Все бы ничего, только в тесте завтра будет....50 вопросов. Хоп-хэй-лалалэй!:D настоящий нежданчик. А ни у кого ни в одном глазу...как всегда американцы сохраняют удивительное спокойствие:) После школы у меня была опять play practice. Только в этот раз мы очень много пели и отрабатывали некоторые сцены) с мексикан бэйби Остином мы проболтали пол репетиции, обсудив темы от собак породы чау-чау до самых тупых американских шоу, которые мы здесь смотрели) в общем, это были плодотворные 2 часа репетиции. После мы вернулись с Энни домой, интeрнет мне отpyбили на весь день, так что я просто умирала от скуки:) поэтому у нас с Сашей была ударная доза нашей мыльной оперы до часу ночи) вот и весь день...

Комментариев нет:

Отправить комментарий