Как вам блог?

четверг, 2 февраля 2012 г.

29 января в Америке

29 января

Еле как я продрала глаза в 7:30 после бурной и счастливой ночи... но всему счастливому когда-то приходит конец, такая вот штука, эта жизнь. Нам нужно было разъезжаться по домам через каких-то пару часов...усталые и невеселые мы пошли на завтрак. У всех заплетался язык, никто особо хорошо не соображал, но все-таки у всех это был самый лучший выходной, который только можно представить в Америке. После завтрака мы остались в конференц-зале, у нас были последние посиделки все вместе. Бекки подвела итоги выходных, сказав, какие проблемки выявились и какие хорошие моменты из жизни с хост-семьями вспомнились...ха, все хост-семьи, оказывается, заметили, что мы , студенты по обмену,едим хлопья круглые дни, чересчур заботимся о фигуре, учимся от зари и до зари в отличие от их собственнных детей и обожаем землетрясения( да-да, вчера мы это с Мишель обсудили, и абсолютно все сказали, что землетрясение было одним из самых ярких и позитивных моментов в Америке:D). Она сказала нам, что нам пора уже начинать собираться домой и читать книжечку "4 шага на пути к отбытию обратно домой"О.о Также она сказала, что все хосты пожаловались на то, что мы проводим много времени в интернете, поэтому она всем хост-родителям в присутствии нас настоятельно порекомендовала сократить время на интернет до 30 мин в день. Все студенты по обмену перепугались так...но меня этим не возьмешь- у меня такое уже как неделю, так что мне оставалось только посочувствовать остальным) хотя я уверена, что это правило в итоге будет выполняться только в моей семьe:D после этого нас награждали грамотами за волонтерство. Каждому из нас нужно набрать минимум 15 часов до 1 апреля, и многие уже даже перевыполнили норму) Грамоту о выполненных 15 часов получили Рамазан и Миша, Севилька получила 2 грамоты за 15 и за 30 часов, Харуна и Кристина получили грамоты за 15,30 и 60 часов. Что касается меня, то у меня теперь 4 грамоты- за 15,30,60 и 100 часов волонтерства:) Бекки сказала, что при таком раскладе я уже точно получу бумаженцию с поздравлениями от Обамы) потом она сказала, что это были потрясающие выходные и что через 2 месяца нас ждет повторение- мы укатим на 4 дня в Нью-Йорк. Ээээх, ждать и ждать еще...но,главное, что мы целых четыре дня будем вместе) после награждения мы поднялись наверх собираться. Грусть-печаль еще та настала...сделали финальные фотографии, пообнимались друг с другом и мы с Севильей пошли вниз, где нас ждали хостами. Правда, я еще та Маша-растеряша, поэтому я возвращалась в номер за чехлом от очков)))) по пути обратно мне встретились Бекки и Мишель, мы с ними поговорили кое о чем, попрощались,и, наконец, мы выехали с хостами из отеля. По дороге Прaйс и Пaтрик зaдолбaли всex cвоими тупыми ccopами, но файнали мы добрались домой через полтора часа. Оказалось, что у меня сегодня репетиция постановки, а я была в таком виде, что даже было страшно взглянуть:D привела себя в порядок, пошла в офис поговорить с родителями, и через 2 часа меня забрала Энни на репетицию. Сегодня все уже получили свои чечеточные туфли, но я была бы не я, если бы все было как по маслу ахах . Зная свою удивительную ножку, заказала на всякий случай wide shoes. И что вы думаете? После 10 минут отбивания чечетки у меня распухли ноги О.О это ж какие у американцев тонюсенькие ножки, что они даже в médium shoes помещаются?! В итоге я теперь одна единственная без туфель. И надо теперь думать, что делать...))) мы сегодня очень много танцевали, пели, обсуждали будущие костюмы. Каким-то образом мне нужно найти платье а-ля двадцатые годы...и времени шевелить мозгами особо нет, так что пора серьезно задуматься, где такое взять-то) еще мы болтали с мэксикан бэйби Остином всю репетицию, он классный чел;) мне вообще мексиканцы нравятся все больше и больше) после двухчасовой репетиции мы вернулись домой. Я судорожно пыталась сделать французский, Government и Мировые культуры...голова уже давно видела десятый сон, но тело все-таки сопротивлялось и говорило "Делай,делай, дееееелай уроки! Поспишь потом! Ты же вечный энерджайзер, так что хоп-хэй-нананэй- за работу скорей!" ахахахахаха) почти в 10 я доделала все...и после этого у меня cocтоялся paзговор с xocтами насчeт...peлигии. Да, я наконец-то peшилась нà этo пocле пяяти мecяцев мучeний. Мне былo тяжeлo, я ужаснo бoялaсь, но я cдeлaла этo! Теперь в цepkoвь я буду хoдить только для тoгo, чтобы сидeть с мaлышами и зарабaтывать тakим обрaзом волонтepckие часы. Никаких сандэй скул, тупыx встрeч с мoлoдежной сектaнтckoй группoй по воскреcным вечepaм, никаких peчей Грэга...Я СВОБОДНААААААААА,СЛОВНО ПТИЦА В НЕБЕСАХ...Я СВОБОДНААААААА,Я ЗАБЫЛА,ЧТО ЗНАЧИТ СТРАХ. Все, теперь я буду нянчитьcя с дeтишkaми по воckресеньям...наконец-то зakoнчилcя этот сектантckий koшмар) счастливая, я пошла спать. Жизнь теперь cтанeи нaмного лучшe!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий