Как вам блог?

понедельник, 6 февраля 2012 г.

5 февраля в Америке

5 февраля

Еле продрала глаза к 8:00, и это значило, что на сборы у меня очень мало времени) сегодня должен был быть официальный день ocвобождения от сандэй скул, ceктантских рeчей и фaнaтичных пеcнoпений. Не верится, что этот день настал после почти 6 месяцев нe caмого приятнoго вocкресного утрeннeго врeмяпрeпровождения. Хоть я вce рaвно буду xoдить в цepковь, теперь я буду все время проводить с малышами) Я записалась тусить с малышами на два месяца вперед:) сегодня я только слушала объявления вместе со всеми, пела "Хэппи бездэй" двум именинникам, прослушала одну молитву, и, когда все отправились в Сандэй Скул, я потопала в комнатку, где меня уже ждали двухлетняя Ева и трехлетний Ашер) там еще была вторая "воспитательница" Линда, так что я была не одна. Как же я обожаю этих детей! Мы с ними собрали все паззлы, которые нашли( а их не меньше штук 25!), поиграли в мяч, почитали книжки...еще мы ходили смотреть пару роликов о том, что "Бoг лююююбит тебя". Сначала было достаточно весело и не сильно фaнатично, мы с детками хлопали в ладоши и топали ногами, как этого просил нe сильнo aдeкватный зеленый чел, но потом нeмного недaлeкая и зaтормoженная звeздoчка зaвела рассказ про "Год лаааавз юююю, энд ю шуд лав хим тууууу!", так что следующие 10 минут я заботилась только о том, чтобы Ашеру было удобно на мне сидеть.) когда это все закончилось, мы снова начали играть с Евой и Ашером. Мы с ними и танцевали, и прыгали, и бегали по комнате. А потом как я взяла Еву на руки и пустилась в пляс по комнате, ее уже нельзя было на пол опустить- она начинала хныкать:D Когда Ашер увидел, как мы с Евой развлекаемся, он обхватил мою ногу и начал орать "я тоже так хочу!" ахахах :D так что пришлось опустить Еву на пол, а Ашера взять на руки...но не прошло и пяти минут наших танцев и плясок народов мира, как Ева начала хныкать:" хочу на руки!". Пришлось Ашера поставить на пол, а Еву взять на руки...вот это физическая нагрузка, и я понимаю! Я так скоро супер мускулистой стану ахахах:D три часа так быстро прошли, к сожалению:( Ева не хотела даже на руки к маме идти, так мы с ней сдружились за сегодняшний день) рада, что на следующих выходных мы снова будем веселиться с этими малышами) после этого все пошли в самый большой зал в церкви, т.к был запланирован совместный обед. Уууух, сколько там чили и бобовых супов было! Бееееее:D но я все-таки нашла из миллиона супов один похожий на наш суп с фрикадельками, его я и взяла. Ну и десертики, вы ж понимаете, да^^ Час мы там тусовались со всеми, а потом поехали домой, завезя меня в офис поболтать с Полей и родителями. На меня сегодня что-то нашло, и я смеялась как ненормальная все 2 часа болтовни:D в 2:50 Энни заехала за мной, чтобы отвезти на репетицию нашего мюзикла. Как всегда, мы нe пpoмолвили ни oдногo cлoва пo дopoге в школу...х) также мoлчa мы вoшли в шкoлу и зaшли в концертный зaл. Там уже почти все собрались- сегодня была репетиция только для танцоров, ангелов и матросов. Мы разучивали все вместе танец для песни "Blow,Gabriel,Blow". Оооой, как же я переживаю за наше такое скорое выступление 10 марта...все вроде как стараются, но ноги у всех заплетаются. Так что я даже не знаю, каков будет конечный результат...)))) через 2 часа мы вернулись с Энни домой. Там уже было не продохнуть- очень много людей из церкви. По какому событию у нас оказалось столько много людей церковных? А сегодня у всей Америки большое событие- Super Bowl. Знаю-знаю, вы вряд ли имеете представление о том, что это такое- я тоже никогда об этом не слышала. А это очень серьезная игра между профессиональными игроками в американский футбол. Т.е играют не студенты колледжа, а дяди постарше. Это очень большое событие для Америки, его смотрит если не вся Америка, то большая ее часть! Такая большаяигра проводится каждый год в течение последних 46 лет. Эту игру обсуждают чуть ли не с Рождества, это так же важно для всех, как само Рождество!:D именно поэтому у нас собралось очень много народа. Столы ломились от такой неполезной, но такой любимой junk food и очередного чили самых разных видов. В 6 все собрались у экрана телевизора-игра началась. Сегодня команда New York играла против команды New England. Вы бы видели, сколько людей было на стадионе! По моим ощущениям, не меньше 100 тысяч! Потрясающее зрелище!))) во время игры включали рекламы каждые 3-5 минут, так что Россия в плане реклам нервно курит в сторонке( бабуля, эта информация для тебя:D). Кстати говоря, рекламы между super bowl все смотрят с замиранием сердца. Знаете, почему? Все из-за того, что это самые дорогие и самые лучшие рекламы, которые можно вообще увидеть. Я увидела миллион реклам, наржалась вместе со всеми конкретно! Вот если бы такие рекламы показывали всегда, я бы была вообще не против. Их стоит увидеть! Особенно рекламу пепси с Элтоном Джоном. Он был круче леди гаги, он просто бог экстравагантности!Мы еще и наелись до отвала...ооооо) Giants, или команда НИ, в итоге выйграла! счет 21-17, окончание игры такое красивое...обалдеть! Другая команда, Patriots, уже почти взяла мяч на самой последней секунде, но все-таки он выскользнул из рук чувака из патриотов и Нью-йоркцы выиграли! Еееее) весь фэйсбук взорвался сообщениями "giants won!:)" или "giants won:(((". То же самое происходило и в контакте ахаха . в общем, игра просто высший класс!) довольная, я уснула около чaca ночи:)))

1 комментарий: