Как вам блог?

среда, 29 февраля 2012 г.

27 февраля в Америке

27 февраля

Ну наконееееееееец-то, понедельник!)) как я тебя ждала, дорогой мой!) как и в прошлый раз, прийдя в школу, я первым делом с таким душевным русском hug набросилась на Джессику, она уже привыкла к моим выпадам, но все равно ржет как конь каждый понедельник:) Потом к нам подсел Адам, и мы весело-весело провели вместе время до g-блока) Заявился Коуди тютелька в тютельку со звонком на g-блок, и мы как всегда пошли записываться мучать компьютеры) в этот раз нашего завуча я учила словам "хорошо и плохо", он так это смешно произносил:) я теперь начала понимать окружающих, говорящих, что мой акцент- это самое прекрасное, что вообще можно услышать, потому что это так необычно и очень мило звучит для всех американцев...потому что когда я кого-то учу моему родному языку, этот кто-то makes my day своим произношением русских слов:))) как мы записались, пошли в лабораторию. По дороге туда я попросила Коуди, чтобы он каждый раз, когда я делаю ошибку, исправлял меня, ЧЕГО НИКТО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЕТ И ЧТО МЕНЯ ВСЕГДА ПЕЧАЛИТ,ВЕДЬ Я ВСЕ-ТАКИ В АМЕРИКЕ,АГА, так что за 3 месяца, которые у меня здесь остались, мой английский намноооого улучшится с этим постоянно справляющим ляля Коуди:D В лаборатории я усиленно готовилась к тесту по географии, и Коуди сидел как мышка, хотя обоим было трудно устоять перед тем, чтобы не обсудить очередную чушь, но мы сделали это, ахахах, я выучила все назубок,ееее;) прозвенел звонок, мы разбрелись по классам. Как всегда, вечно улыбающийся в 128 зубов мистер Бёрки спросил "хау а ю дуин?", и слово за слово, слово за слово, и прошло 15 минут урока в обсуждениях, как каждый из нас поживает:D все уже приготовились писать тест, но тут мистер Бёрки сказал, что мы еще не весь worksheet проверили, какой тест вообще :D все вздохнули с облегчением, но все-таки у каждого в глазах читался вопрос:" вот зэ хэк?")) ну правда, этот воркшит мы уже давным-давно сделали, параграф изучили, можно спокойно писать тест. Но нет, так нет. Нам-то лучше))) весь урок проверяли этот воркшит, не закончили кое-что...мы поспорили с Остином насчет шансов написания теста. Я сказала, что по-любэ еще завтра будем мусолить эту тему, раз какую-то страничку не проверили, а Остин поставил на то, что завтра всё свершится. Я обычно в спорах не проигрываю, но вообще посмотрим^^ на уроке французского мы пытались надышаться перед завтрашней смертью в виде большого и совсем не долгожданного теста..))) Мисис Кэбот была сегодня на взводе, так что мы по струнке ходили:D знаете, как мы готовились к тесту? Мы играли в...казино ахах) мы делали свои ставки, Мисис Кэбот читала фразу/слово на английском, мы должны были это писать на дощечках на французском и в специальном поле на листочке, потом показывать ей дощечки и сверять с правильным ответом на ее доске. Хотя бы в одном акценте( например, é) ошибка-не поставил/перепутал с другим акцентом- все, свои очки проигрываешь. И все было бы ничего, если бы это было не на оценку...так что нужно было очень стараться не проиграть всё в этом казино, а то оценка за 6 недель, которые заканчиваются в эту пятницу, сползает далеко-далеко вниз...)) очень полезная игра, на самом деле- на своих и чужих ошибках очень легко учишься. На дом нам задали сделать 75(!!!) карточек по кол-ву новых фраз/слов из параграфа с переводом на английский...оооооо еееееес:D На мировых культурах мы заканчивали делать наши семьи-матрешки) мама,папа и я получились с самыми широкими и большими улыбками в классе- на добрые 3/4 лица:D Папу,как я уже говорила, я изобразила в его прикиде на Казантипе с желтым чумаданом) мама получилась очень такой элегантной бизнес-леди, а себя я изобразила в голубой майке FLEX, с флагом России наперевес и безумным фэйсом:)) жаль, это был последний урок о России:( Но завтра мы летим на воображаемом самолете в Индию, это не менее интересно:)на government нам как всегда Мисис Хэнсон вручила свежие газеты. И снова, снова мы обсуждали ситуацию с абортами...боги, американцы- любители создавать наитупейшие законы, что можно тут еще сказать. Наконец после достаточно продолжительных дебатов, мы приступили к другому активити. Мисис Хэнсон разделила класс на Supreme Court, законодательную и исполнительную власти и сказала представить, что представители из каждой нашей группки снимают одну квартиру, где есть 2 маленькие кровати и одна большая. И каждой группе нужно было сделать все возможное и невозможное, чтобы получить большую кровать. Снова там такие дебаты развернулись минут на 40))) люблю эти душевные беседы на классе government)) после уроков я поехала домой, где 2 часа к ряду кромсала бумагу для карточек по французскому и выписывала лексику...)) Потом Роберт отвез меня в школу на репетицию постановки. Но перед репетицией,конечно, сначала был ужин....^^ сегодня это была лазанья, фрукты, всячески разные печенюхи и...самое главное блюдо дня- банановый пудинг. На него все прямо-таки набросились, чуть ли не вылизывав тарелки:D все наелись до отвала...в таких случаях сразу хочется улечься на бочок и задремать, но нееееет, у нас сегодня репетиция первого акта, С ТАНЦАМИ,ееееееееей!:))))) мы все по сцене еле передвигалась ахахахахаха:) сегодня наконец-то у Шейна и Натали дошли руки до моих волос...ооо, Натали 20 минут думала, что делать с этой тяжеленной копной, и у Шейна особых идей не было, поэтому он решил начать заплетать другую девочку с короткими волосами, вдруг вдохновение появится. И его осенило!) он рассказал Натали о своей идее, и она начала быстро-быстро что-то сооружать на моей голове. Не прошло и 15 минут, как родился шедевр!) Шейн там все прыгал вокруг меня, говоря, как же все круто смотрится:) потом он мне еще мэйк-ап легкий сделал, и я была готова. На выступлении буду конфеткой благодаря им:D Сами посмотрите на эту шедевральную шедевральность:

Блин, блогпос меня раздражает только тем, что он вот так с фотографиями обращается:( я не могу повернуть ее, хоть убейте:( простите меня за ваши бедные шейки!

Пока там на сцене происходили всякие действия, не касающиеся меня, мы с Натали и Шейном справляли ляля. Было очень сложно не заржать так, чтобы тебя не услышали за пределами гримерной, болтая с этими крэйзи ребятками...:)) мы втроем так душевно время вместе провели, завтра снова будем чесать языком:D. Мне стоило участвовать во всем этом деле как минимум только потому, что репетиции проходят так круто:))) репетировали мы до 8:15, и потом все разъехались кто куда. В половину девятого мы приехали с Энни домой, моим хост-родителям очень понравилась моя прическа)) буду, наверное, просить Натали сделать такую не только на выступление, но и на пром...тогда все будет и-д-е-а-л-ь-н-о!:) уставшая, я легла сегодня спать в 10 вечера...)
Какой день был хороший, ну какой же он был хороший! Алляяяляляляяяя!)
-

Комментариев нет:

Отправить комментарий