Как вам блог?

среда, 15 февраля 2012 г.

10 февраля в Америке

наконец-то пятница!) как положено, в такой-то день я конкретно проспала, так что завтракала я прямо на ходу. Вчера закончилась моя любимая кашка, это было единственным печальным событием этого дня, так что пришлось есть супер калорийную,но очень вкусную(ЭТО АМЕРИКА,БЭЙБИ!) штучко под названием Pop Tarts. Вы знаете, что я люблю отступать от темы, этот день не исключение) я нанемножко, честное пионерское:D Поп- Тартс ест вся Америка, это своеобразная национальная пища, как гамбургеры и peanut butter. Спешал фо ю- http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EF-%F2%E0%F0%F2%F1 . Флексы на очереди, готовьтесь увеличваться в размерах со скоростью света, если собираетесь эту штуковину есть каждый день:D Это супер вкусно, но в любимые джинсы вы не влезете, если будете на это конкретно налегать:) Всё, я закончила с лирическими отступлениями) Школьный день начался с того, что я учила новым русским словам нашего завуча, пока мы с Коуди записывались в тех.лабораторию. Он такими темпами скоро как я по-русски шпрехать будет:D Потом я пожаловалась Коуди на то, что я вообще никакашка и что я ночь не спала из-за жуткого кашля и заложенного носа, да и он сам это заметил, потому что мой голос был похож на голос столетней леди, да и нос был забит, так забит. Я долго ржала, когда он сказал, что у него все те же самые симптомы, потому что это очень странно, что мы оба непонятно как и когда заболели:D я хотела топать в тех.лабораторию, а Коуди сказал, что пока мы не сходим вместе в медпункт, не видать мне получаса в обнимку с компьютером:D пришлось поменять свои планы и идти к медсестре. Первым был Коуди, медсестра спросила, что с ним, он рассказал о своих симптомах, ему померили температурку и вручили пилюльку. А потом она обратилась ко мне:
-Лиса, а тебя что беспокоит?
- Меня беспокоит...
и тут вмешивается Коуди и говорит:
-Да у нее все то же самое, один в один. Вы представьте?
И начинает истерически ржать:D вроде все это не сильно весело, но сама я еле сдерживалась, да и медсестра улыбалась как майская роза:) мне тоже вручили волшебную пилюлю, мы сказали "бай-бай" медсестре и пошли в тех. лабораторию. Я вчера была такая уставшая, что ни о какой домашней работе по французскому речи не было, и я собиралась ее сделать в лаборатории. Но вчера-то мне как всегда выключили интернет, ручки так и чесались зайти в контакт. Зашла, отвечаю на собщения... и тут Коуди говорит:
-Эммм, ты же вроде говорила, что тебе нужно французский делать?
-Ой, да ладно, раз в жизни можно и не сделать...
-Так дело не пойдет. Дописываешь сообщение, и я выключаю монитор компьютера. Пока ты все не сделаешь и я не проверю ( пэ.сэ. мы же в одном классе по французскому), в контакт ты не зайдешь.
-О.О ноооо..
-никаких но! сначала французский, а потом твой контакт!
И правда, только я дописала сообщение другу, он выключил монитор:DDD сделала я все в итоге, он проверил, и только тогда я снова воссоединилась с контактиком ахаха. Прозвенел звонок, и он пошел на инглиш, а я на географию. Сегодня  у нас была великая писанина о климатических поясах в перемешку с обсуждениями переломов с Остином,Шоном и еще одним Остинов. Да, тема для разговоров странная, в особенности то, что Остин сказал, что после после перелома его палец стал похож на рождественскую ёлку:D, но как всегда мы отличненько справили полтора часа все вместе) на уроке французского мы сдавали наши мэйк-ап воркс, и блин, если бы не Коуди, я не смогла бы себя заставить сделать это всё и не исправила бы свой тест с "B" на "А":) начали сегодня новый параграф, и непонимание некоторой информации одним из моих одноклассников взвело мисис Кэбот...иии...она улеглась НА ПОЛ и начала по нему кататься и говорить "о май гош! о май гош!" ахахаха. Люблю я этот французский из-за ненормальной мисис Кэбот, she makes my every day:D на уроке мировых культур мы выписывали новую лексику по Ирландии, роясь в толстенных словарях весь урок) на ланче мы только и делали, что обсуждали сегодняшнюю вечеринку с Кейтлин и Рейчел. Ооооо, все так были эксайтед!) на уроке government мы получили все наши работы+успеваемость за 2 с лишним недели учебы. Ну что...у меня 100%, и у другого студента по обмену из Тайланда- Пао, то же самое. Самые высокие результаты в классе!)) и это так странно, что я не сильно люблю этот предмет, а успеваемость у меня просто ой-ой-ой:D мы особо сегодня ничего не делали, просто слушали бабушкины сказки от мисис Хэнсон и почитывали параграф. Ничего особенного, в общем-то) единственное, что всех повеселило, так это то, как ребятки из Тайланда произносят Бангкок...это звучит как "ангпугшармывомьваьилдмтваимлчсаим аиясимям осол мс чдяит олчмт итчмтитчмит чти члслчим с мтсо тотмолс олсм тсом точомт со молси олтмслчоамжлжч млдь дьчдтолсмт чтдмт чт жтм тчыщамшчто тчмлимд тчслтло тяльмлдтястолимолясимоясио чмоиоямииочиомичиочоч":DDD запомнить это невозможно,как по-настоящему они называют Бангкок, я серьезно! Пао на бис проговаривал штук 20 слов 3 раза:D ну а так действительно ничего интересного не было) потом я вернулась домой. Саша сказада, что не сдала ее экзамен по математике, и теперь ей придется 2 недели оставаться после школы и готовиться к пересдаче...бедная( она была очень убита, не хотела ехать на вечеринку Кейтлин, но я ее уговорила всё-таки. В 6 мы выехали с хост-родителями и их друзьями в сторону дома Кейтлин, где через 30 минут и появились. Эту вчеринку, кстати, Кейтлин устраивала не бесплатно, а за 7 долларов с каждого человека. Вы скажете, что за фигня, я знаю) поэтому заранее отвечаю на ваш вопрос- она хочет поднять как можно больше денег, чтобы поехать в ирландию в качестве студентки по обмену на пару недель. Поэтому она занимается fundraising, о котором я вам рассказывала в заметке о 6 месяцах в Америке) я не считаю, что это не правильно. Все зарабатывается честным трудом, как мне кажется) мы зашли с Сашей в дом, заплатили за вход, и кинулись в объятья к Кейтлин:) народа было мало, хотя на часах уже была половина седьмого, когда как пати началась в 6. Но с каждой минутой народ все прибывал и прибывал. Правда, там было больше восьмиклассников, чем из хай скул, но не суть:DDD была потрсающая музыка, так что я там отрывалась на всю катушку. Многие смотрели на меня вот так О.О, потому что вы ж понимаете, 10 лет танцев зря не прошли ахах. Но что больше всего всех удивляло, так это то, что я всю вечеринку пропрыгала на десятисантиметровой платформе:D мне было так весело, так весело, что я старалась зарядить всех таким же распркрасным настроением, как у меня:) Саша забыла о своей математике, но тyт нe во мне дeло^^ пришeл на праздник жизни двухметрoвый Дилaн, и они как-то быстро спелись...так что мeдленный тaнeц Дилан провел согнyвшись попoлам, потому что рост Сaши- 153 см:D я была рада за нee, как за ceбя, ей-богу:D а потом еще и печеньки с мармеладками внесли...это сделало вечер удачным на 101%! И вообще, столько ненормальных поворотов головой я давно не делала под рок-песни, так что завтра ожидается невозможность поворота головой и желание, чтобы папуля со своим волшебным массажем был рядом:) нe знaю, во скjлько мы вернулись домой, ноги гудели, голова отказывалась разумно думать, так что я отправилась спать. Только сначала меня Саша чуть не задушила в объятиях из-за того, что я уговорила ее пойти на вечеринку, а потом я уже плюзнулась под 4 одеяла и уснула:)))

что ни день, то праздник!) ееееееееееееееееееееее

Комментариев нет:

Отправить комментарий