Как вам блог?

суббота, 11 февраля 2012 г.

7 февраля в Америке

7 февраля

Спала сегодня часа три- сколько овец не считала и музыки не слушала, вообще ничего не действовало. И все же после трех часов сна я огурчик, я всегда бодрячком:) все не могу нарадоваться, что g-блок снова с нами! Перед ним болтала с Уэйном о том о сем, а как g-блок начался, мы с Коуди снова пошли в тех.лабораторию) итогом стало то, что он меня пригласил на пром...a я уже пoчти сoгласилась c Yэйном идти туда. Уже даже е рoдители Уэйна там все нарaдоваться не мoгут, что мы вмeсте идем. И как мне эту кашу расхлебывать, скажите пожалуйста?) Коуди уже даже решил, что он заберет меня из дома на КАДИЛЛАКЕ, сводит в местнячковый peсторан перед промом, а потом на сам выпускной...а я нe знaю, c кeм мнe идти и кaк кoго-то не oбидеть, ведь oни oба oчень хoрошие мaльчики. Санта-Барбара? О,ей до моей жизни за последнюю неделю очень далеко)) ладно, перейдем к менее трепещущей теме и обсудим наконец-то школьный день:D на уроке географии мы узнали, что завтра у нас супер тест, но ни один человек в классе и глазом не моргнул)) так что у нас было самостоятельное обучение...хотя до него было как до луны:D все болтали-болтали-болтали, а мистер Бёрки ни разу не отреагировал на невероятный шум в классе)) как всегда мы зажигали с Остинами и Шоном ,изредка ОТВЛЕКАЯСЬ НА ПОДГОТОВКУ К ЗАВТРАШНЕМУ ТЕСТУ ахах:) На уроке французского нам сказали о том, что завтра будет тест. Второй тест,ееее! Завтра намечается супер день!) а знаете, как мы к тесту готовились? Нас Мисис Кэбот разделила на 2 команды, торжественно вручила каждой по маленькой доске и маркеру, начертила на большой доске таблицу как в нашей программе "Своя игра" на нтв( пап, ну ты меня уже должен был понять, мы ее постоянно смотрим;)). Мы выбирали темы из глаголов,прилагательных, культуры французов и т.д. Далее выбирали, сколько очков хотим получить за правильный ответ- 10,20,30,40 или 50, и нам Мисис Кэбот задавала вопрос. Ответ мы должны были писать на этих маленьких досочках за несколько секунд и показывать Мисис Кэбот. И,естественно, если отвечаем правильно, получаем наши очки, нет- уходим в минус на то кол-во очков, на которое поставили. Все просто и понятно) наша команда ответила на все вопросы правильно, и у нас в общем итоге получилось 400 очков, а другая команда набрала всего 50- много раз в минус уходили из-за неправильных ответов:D я уже много раз за этот год писала, но скажу в миллион первый раз, что вот эта несерьезная серьезность- козырь американского образования) я хоть слова наконец-то запомнила:D на уроке мировых культур мы продолжили корпеть над своими мозаиками, на что мне понадобилось минут 20, и все остальное время я просто болтала с Рейчел и Кейтлин о приближающейся вечеринке в пятницу:) на уроке Government мы играли в игру, которая называется "Мухобойка" :D Мисис Хэнсон написала на доске 23 слова, которые обычный американец не знает и которые есть в Декларации Независимости- если вы помните, мы ее вчера читали. Эти слова у нас будут завтра на тесте, поэтому чтобы мы их как-то выучили, она решила совместить приятное с полезным)) Далее она нас разделила на команды, выбрала капитанов и вручила каждому из них...по мухобойке:D для чего? Когда Мисис Хэнсон говорит definition слова, один человек из команды с мухобойкой должен бежать к доске и хлопнуть по слову, definition которого Мисис Хэнсон прочитала. Кто быстрее и ПРАВИЛЬНЕЕ хлопнет мухобойкой по слову, тот приносит очко команде)) одна из мухобоек пела что-то про "бэйби-бэйби" каждый раз,когда ею хлопали по слову на доске:D было безумно весело!) все друг другу подсказывали первые два раунда, а в финальном третьем раунде каждый человек был один на один с супер сложными словами. Моя команда в итоге победила, ееее!^^ Мы играли целый урок, такого веселого урока Government еще у нас не было. К тому же, готовиться мне теперь нужно только к двум тестам-я запомнила все слова, так что меньше работы теперь) после школы я поехала домой. Я все для себя решила насчет прома, рассказала Пэт о Коуди и,в общем, мы идем вместе, это уже железное железо:) потом мы поехали с Сашей отвозить Викторию на гимнастику. Подбросили ее до студии и поехали вFood Lion. Купили мои любимые конфеты (флексы на очереди, обязательно попробуйте Laffy Taffy от Willy Wonka-это просто верх совершенства! И карамель, карамель тоже не забудьте!)) и пошли в местнячковую библиотеку, которая находится рядом со студией Виктории, т.к нужно было тусоваться где-то полчаса до окончания ее занятий. Я теперь хоть знаю, как эта библиотека выглядит) пока мы там с Сашей куковали, я встретила Габриеля, и мы с ним мило поболтали. Прошло полчаса, я сказала Габриелю "бай-бай!", и мы с Сашей пошли забирать Викторию. Как забрали, поехали в школу- у меня же сегодня софтбол:) мы опаздывали, но Саша каким-то образом все-таки привезла меня вовремя, и я побежала в зал. Теперь на тренировки ходит Кейтлин с моего класса мировых культур, так что мне теперь есть, с кем справить ляля:D Бегала я сегодня очень плохо, но зато метаю мяч я намного лучше и ловлю очень хорошо! Я очень-очень стараюсь, но чувствую, что вряд ли обгоню девочек, которые занимаются софтболом от 3 до 10 лет) посмотрим, посмотрим! Вернулась домой супер уставшая и сразу уселась за подготовку к двум завтрашним тестам. В 11 у меня глаза просто автоматически закрылись, и никаких учений больше не было:)

1 комментарий:

  1. давно хотела спросить. а что такое g-блок??? что вы там обычно делаете?

    ОтветитьУдалить