Как вам блог?

суббота, 4 февраля 2012 г.

31 января в Америке

Начну пост так же, как и вчерашний- КАК МОЖНО ПРОСПАТЬ 4 БУДИЛЬНИКА?! Ахах нужно же выключать каждый будильник,чтобы заработал следующий, и пока ты его не выключишь, он будет без остановки звонить...каким образом я выключила 4 будильника и даже не помню об этом, я без понятия:D опять у меня были ускоренные сборы за 30 минут) мы все еще живем без g-блока, и это очень сакс, но на следующей неделе у нас снова будет 40 минут на ляля и тополя:) на уроке географии мы сегодня рисовали карты. Сразу вспомнились контурные карты по моей русской географии, которые были халявными и такими нужными пятерками...какие это были времена, ээх) как всегда мы с двумя Остинами и Шоном болтали обо всем на свете,и наконец-то у меня в голове вырисовывается то, что в Америке есть люди, которым все равно, студент по обмену ты или нет, главное, что ты интересный собеседник несмотря на маленькие проблемки с языком. Это, на самом деле, очень сложно внушить окружающим тебе людям, что ты не отсталый и что ты можешь спокойно со всеми болтать, ведь у всех есть некое предубеждение, что если ты из другой страны, то ты просто ни бэ ни мэ ни кукареку по-английски. Отсюда вытекает то, что с общением у студента по обмену не все ладно. Так у меня было все прошлые 5 месяцев, только совсем немногие люди понимали, что я небезнадежна, а большинство после фразы "я студентка по обмену из России" и после пары заезженных вопросов а-ля "хау ду ю лайк Америка соу фар?" больше со мной особо не общались. А сейчас все изменилось в лучшую строну, меня окружают люди умные без всякого глупого предубеждения...и вы не представляете, как сразу впечатление о моем году студентки по обмену меняется. Не знаю, нужно ли было это лирическое отступление, но мне хотелось поделиться с вами этой мыслёй) как всегда, в общем, урок географии прошел на "ура!") на французском мы учили окончания прилагательных, которые я уже выучила в классе 3-4:D все мои одноклассники так удивлялись, что я все это знаю и правильно отвечаю на вопрос за вопросом)) как всегда в конце урока мы делали домашнее задание, но все было бы скучно и стремно, если бы не Кора с Шейном) боги, какие же они веселые! Вот представьте двоих меня( нуууууу, не знаю, правда, кто меня не видел вживую, вряд ли себе представляет, с кем имеет дело:D но обращаюсь к тем, кто видел), и это будет Кора. Она еще ненормальней, чем я ахаха Поэтому мы спелись, так сказать) а Шейн со своими разговорами о моей меховой тужурке и похвалой моего сегодняшнего макияжа как обычно made my day!) на мировых культурах мы начали изучать культуру Турции. Пока мы учим только географические факты об этой стране, но скоро подойдем к культурной части. Нам раздали сегодня папки- желтые для девочек и зеленые для мальчиков. Нам с Коби как-то не понравился такой расклад дел, мы посмотрели друг на друга, и,понимая друг друга без слов, совершили обмен папок- желтый его любимый цвет, а у меня зеленый, так что мы решили нарушить эту дискриминацию по цветам и полам, ха) Еще Пэт включала длинное видео о Турции...хочу туда, это все, что я могу сказать:D какая архитектура, какая удивительная природа в разных частях Турции, уууух! после Китая и Японии хочу поехать туда, определенно) Рэйчел сегодня не было, так что было немного уныло...но завтра снова все будет айнэнэ,еееее) на government мы писали наш тест в 50 вопросов, один из которых был написанием эссе о том, что хорошего делает правительство США( для меня-России). Тест был всего на час, а он такой огромный! Я последние 5 минут я развила скорость написания ответов на вопросы до 100 км/час , наверное:D написала все, но очень много написала на угадайку и тычку пальцем в небо ахах. Я как-то не думала, что в тесте будут вопросы об определенных судебных делах, о которые были расписаны в учебнике со всеми подробностями...так что делала свое любимое "Вожу-вожу-вожу,на правильный ответ покажу!" с закрытыми глазами, и на какой ответ ручка опускалась, тот и писала:D обычно помогает, посмотрим, как будет в этот раз:D после сдачи теста мы разобрали новую лексику, и нам разрешили поболтать последние 15 минут!) так что это превратилось в настоящий галдеж ахах) после government у меня была уже третья подряд репетиция постановки! Только я так и не поняла, зачем мы, танцоры,были там нужны, если мы все 2 часа была репетиция всего, кроме танцев. Ну, зато мы поболтали с Дакотой и Лосоном о русских школах и русском образовании. С этими мальчиками-фрешменами я была на уроке драмы, я с ними много общалась. Знаете, они точно далеко пойдут с такими глубокими познаниями о том, что происходит в мире, они не ограничиваются как все окружающие американцы своей любимой Америкой. Я себя рядом с ними чувствую себя какой-то отсталой, честно говоря:D в общем, хоть и репетиции у нас не было, но я явно провела время с пользой) после этого у меня была тренировка по софтболу. I broke my result в беге, я так рада!) а еще я даже 5 раз из 7 смогла отбить мяч, делая это в первый раз! Метаю отлично диски и могу теперь поймать каждый мяч...мне нужно работать теперь над силой удара и над правильным бросанием мячика, потому что с последним у меня особо большие проблемы. И совершенствовать бег. Так что за работу, за работу, за работу!) в конце урока Энни куда-то ушла, я этого даже не заметила, а потом увидела, что ее вещей нет, ее самой нет, и ужасно испугалась, что она уехала домой, забыв про меня. Я побежала на парковку, оббегала ее всю- Энни нет. Побежала обратно в зал, подняла на уши всех тренеров, они уже начали звонить Роберту...и тут заявляeтcя Энни и говорит, что она на баскетбольную игру пошла и я должна идти с ней. Ни извинений, ни сожаления, ничего. Более того, когда я спросила, почему она меня не предупредила, она ответила что-то очень странное и просто побежала от меня в зал. Вот зе фак, простите за мой французский?!))) возле зала, где проводилась баскетбольная игра, уже сидела вся моя хост-семья с сэндвичами из сабвэя Меня успокоил мой любимый сэндвич с терияки, но все-таки мне было обидно, скажем так) после того, как мы быстро все поели, зашли в зал смотреть игру. Оставалось 2 тайма, мы проигрывали. Это была игра с Алтавистой, с которой у нас всегда большие терки и большое соперничество. Игра не обошлась без маленького cкандала, конечно в итоге мы все равно проиграли,уже не помню, с каким счетом) и в 9 мы вернулись домой. Я судорожно делала свои уроки, а потом мы с Caшей cмoтрели нaшу мыльную oпepy. Знаете, что oна мнe cкaзала между делом? Что Энни сказaла xocтам, что она меня прeдyпреждала о бacкетбольной игре и что это я винoвaта в том, чтo всем пpишлocь меня ждaть,ведь это я зaбылa, что мы идем на игру поcле уpoков. ЭТО НOРМАЛЬНО ВOОБЩЕ,ахах?!) а вы меня еще спрaшиваeте, почeму я с ней не oбщаюсь особо. Она же еще та змeя...) я была в шoке, но eще рaз убeдилaсь, что eй не сильнo нрaвитcя мое пpисутcтвие в сeмье)) вот такие дела)

Комментариев нет:

Отправить комментарий