Как вам блог?

четверг, 16 февраля 2012 г.

13 февраля в Америке

13 февраля

О боги...завтра ВТОРНИК!) а если серьезно, то день цветочков,конфет и помидорок в виде дня святого Валентина. В школе волнения по этому поводу, учителя готовятся оттаскивавать друг от друга по уши влюбленных...:D утро как всегда прошло с Коуди, ничего сверхъестественного) на уроке географии к нам завалился другой класс и тетечка-эдвайсер из гайдэнс офиса. Причиной появления ее и другого класса было торжественное вручение книжечек с перечнем предметов на следующий год. И...это дискриминация-я осталась без подобной книжечки, т.к я скоро чухаю домой!:D Она долго всем втирала про предметы и про то, что уде нужно делать выбор, и еще сказала, что со следующего года появится астрономия и предмет под названием "учитель будущего"О.о Жаль, что я с астрономией пролетела-я всегда хотела попробовать себя в этом деле, это такой романтИк!:D незаметно пролетело почти пол урока, тетечка сказала нам "бай-бай" и увела другой класс в неизвестном направлении. Снова мы писали лимон информации и корчили друг другу рожи с моим соседом Остином в перерывах. Как всегда мистер Бёрки не обошелся без вопросов о России, так что как всегда на меня повернулись девятнадцать пар глаз с девятнадцатью открытыми ртами, когда я рассказывала о России)) ничего необычного, и все-таки с каждым днем урок географии мне нравится все больше и больше) на уроке французского от меня отсадили Шейна, чтобы мы не чесали языком:( так что мы теперь с Коуди одни в поле воины...:/ Сегодня нам нужно было нарисовать наши комнаты, т.к мы сейчас изучаем, как всякая разная мебель называется. Американскую комнату рисовать не было смысла- 2 на 3 метра комната, в которой есть только кровать,стул,комод,лампа и подобие шкафа- дела так не пойдут. Как выглядит русская комната- для меня сюрприз, пока я тут кукую, все поменялось на 101% :D рисовала свою старую комнату. Пустила слезу, когда рисовала свою любимую двухэтажную кровать, которой мне уже не видать...но потом решила, что все к лучшему и все дела) все так прибалдели, когда увидели трех разноцветных медведей с подписью "ours (~20)"....ну что тут такого, что у меня не меньше двадцати медведей с самими наистраннейшими именами?:D В общем, весь урок этим и занимались, за одно болтая с Коуди обо всем и ни о чем) на мировых культурах мы с Рейчел и Кейтлин все не могли отойти от пятничной вечеринки, так что взахлёб ее обсуждали весь урок, пока заканчивали рыться в толстенных словарях в поисках определений специфическим словам. Завтра будет что-то очень интересное на мировых культурах- будем творить что-то очень великое:) на Government мы готовились к завтрашнему тесту по главе, которую мы даже почти и не начинали...это Американ скул,бэйб!: D Мисис Хэнсон разбила нас на пары, чтобы мы вдвоем штудировали параграф и выписывали 25 вопросов с ответами. Я была в паре с девочкой по имени...Sparkiling-Water. Мам,пап, спасибо, что хотя бы так не назвали меня, Василиса-не так уж и плохо по сравнению с этим:D девочка эта соответствует своему имени- очень и очень необычная. Было интересно с ней работать) весь урок промучились с предпосылками к подписанию декларации независимости и первым правительством сша, и, наконец-то прозвенел звонок. Мне нужно было остаться в школе, чтобы никого не обременять тем, что мне нужно на практику по софтболу. Так что смотрела, как там выплясывают Эшли и "морячки" 2 часа, а потом побежала на софтбол. С каждой тренировкой нас становится больше и больше, что уменьшает мои шансы make the team) ну да ладно, как говорится, наслаждайся, пока есть возможность! Сегодня я была в ударе, метала мяч не хуже остальных и хорошо управлялась с битой. Мой бег только все убивает...доли секунды, и я за бортом. Зэт сакс, но я стараюсь все исправить, дааа) потом вернулись мы с Энни домой, там все как всегда- ужин, уроки, мыльная опера с Сашей ...обычное спокойствие нарушило то, что я узнала, что мы как бэ отмечаем это дурацкое 14 февраля. Пришлось в 10 часов вечера шевелить мозгами, что же подaрить моему валентайн. Ничего другого не придумала, как пpeзентовать пoследнюю бaнку cгyщенки:D И со спокойной душой отправилась спать, надеясь на то, что обещанный снег выпадет в очень большом количестве, что поприпятствует завтрашнему сумасшествию в школе))

Комментариев нет:

Отправить комментарий