Как вам блог?

вторник, 21 февраля 2012 г.

17 февраля в Америке

Хей, чувакииииииииии! Тудэй из фрайдэй!) вообще, я стала за собой замечать, что я не хочу наступоения пятницы. В прошлом семестре я чуть ли не часы с минутами считала до ее наступления, а сейчас у меня такая грусть, такая грусть наступает, когда к нам пятничка приходит. Ну не хочу, не хочу я сидеть дома 2 дня,когда в школе друзья-любовь-помидорки...х) ладно, мы отвлеклись от темки. Сегодня завуча что-то не было, так что уроки русского языка откладываются на понедельник) как всегда мы потопали с Коуди в тех.лабораторию, как всегда весело-весело провели там полчаса, а потом мы разошлись по своим урокам. На географии мы дели стопицот записей, и после вчерашнего софтбола мои так плохой почерк стал вообще нечитаемым, потому что у меня пальцы просто не сгинались:D Мы снова болтали с Остинами и Шоном, да так, что мэксикан бэйби Остина отсадили от нас...мы там второем скулили оставшиеся полурока без него...х) Я все время забываю сказать, что Остин, мой сосед по парте, высспрашивает у меня уже третий день о сложившейся ситуации между Сирией и Россией. Честно говоря, я слышала обо всем, что происходит, краем уха...так что ребят, просьба, кто что об этом знает, напишите мне, пожалста! Так, дальше у нас планировался быть французский. Но мисис Кэбот не только учитель по французскому, но и постановщица всех танцев в нашем мюзикле. Так вот, ей нужно было обучить какому-то танцу мальчиков-зайчиков, так что она нам сказала идти в choir room к мистеру Белчеру отсиживаться весь урок. Я зашла, приемлилась на ближайший стул и начала слушать, что ж там детки поют. Урок обещал быть супер скучным...но тут пришел Коуди, который неронятно где бродил, сказал мне, что он тусуется в коридоре с Корой и Шейном, и им без меня вот вообще никак, так что я быстренько собралась и побежала к ним)) вы спросите, я уверена, а нормально ли это вообще, так что отвечаю на этот очевидный вопрос, что нет, но нам сказали делать, что мы хотим, главное НЕ МЕШАТЬ МИСТЕРУ БЕЛЧЕРУ СВОИМИ РАЗГОВОРАМИ. В коридоре мы бы точно ему не помешали, поэтому мы решили куковать оставшийся час там) ооооооо бооооооооооооооооги, это был самый лучший урок в Америке!:D я вам говорила, какой мой друг-гeй Шейн афигенный, но сегодня мы просто нашли друг друга. ВЫ только представьте: его любимая косметика- MAC и Yves-Saint Laurent, как и у меня; "Джейн Эйр"- одно из его любимых произведений, как и у меня; все саундтреки из "Джуно" он знает наизусть, как и я; "Пилу" он любит так же сильно, как и я; слушает он все то же самое, что и я слушаю; он такой же энерджайзер, как и я. МЫ ПРОСТО КАК БЛИЗНЕЦЫ, я таких похожих по духу людей никогда в своей жизни не встречала! Он мне плел косу, пока мы с Корой и Коуди болтали, а потом мы ПРЯМО В КОРИДОРЕ ДЕЛАЛИ БЕРЁЗКУ ахахах и ржали как кони))) Потом мы вчетвером обсуждали всякие пати, концерты, и всё такое, Шейн загрелся идеей отвести меня в америкосский клуб вместе с ним:D так не хотелось, чтобы этот урок заканчивался, они соу фрикин крэйзи, как я, с ними ни на минуту не умолкнешь!) под конец урока пришла мисис Кэбот, сначала она нам пригрозила ПИНК СЛИПОМ(!!!) за то, что мы не в классе, но когда спросила у мистера Белчера, не мешали ли мы ему, он сказал, что мы были тише воды ниже травы, так что она сказала "ок зэн, ай вонт райт ю ап", и мы счастливые безнaкaзанные(и правильно, правильно, мы были пусичками, ничего плоxого не делали ^^) побежали по своим урокам:) на мировых культурах мы сегодня попрощались с Ирландией, посмотрев часовое видео об этой стране. Так, к списку " ХОЧУ НЕ МОГУ ПОСЕТИТЬ ВОТ ЭТУ ОСОМ СТРАНУ" добавилась теперь Ирландия;) Правда....я же спала сегодня немногим больше, чем двa часа...видеo было длинным, глаза открывались со скоростью черепахи, так что....я просто ycнyла, посмотрев это видео от силы минут тридцaть:D первый раз в Америке, буги-вуги, что со мной?!:D минут за 5 до звонка меня pacтолкала Эбби со словами" вcтавaй давай! скоро звонoк", так что пришлось все-таки oткрыть глаза:DDD на уроке government мы сначала обсуждали articles of confederation, а потом спустились в библотеку, чтобы написать очередное сочинение %) снова у каждого была разная тема, мне, например, достался Джон Кеннеди. Вообще, сначала вместо этотй темы было что-то невообразимое, но я сделала бровки домиком и мягенько попросила поменять ту тему, названия которой я даже выговорить не могла, на что-нибудь более приятное, и мне достался Кеннеди) конпенсируя то, что мисис Хэнсон разрешила мне поменять тему, я написала сочинение со всякими интересными конструкциями, красивым языком, всё по фен-шую) в оставшееся время я регистрировала Яну в Контакте. Так что уже второй американец покоряет просторы ВК)) потом Коуди посадил меня на мой автобус, и я поехала домой. Ээээээх, так хотелось, чтобы школа не кончалась...ВЫ ЗНАЕТЕ ХОТЬ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ БЫ ГОВОРИЛ:" ООООООООООООО НЕЕЕЕТ, ВЫХОДНЫЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДООООООООООО, ХОЧУ В ШКОЛУ!"? Если нет, ТО ВСЕМ ПРИВЕТ! ахахах:D Дома как всегда был ужин, потом семейный просмотр чего-то, уже не помню, чего:D, затем наша с Сашей мыльная опера...всё по обычному расписанию) сегодня уже я легла спатеньки как самый послушный ребенок- в 11 вечера:)

АААААТЛИЧНЫЙ ДЕНЬ, повторить бы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий