Как вам блог?

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

15 февраля в Америке

15 февраля

Вчера у меня была шоколадная ночь, после которой на утро я проснулась с явной аллергической реакцией:D это ж надо быть такой неудачницей, чтобы была аллергия на то, без чего жизни не представляешь!:) но та коробка моих любимых шоколадных конфет была сильнее моего разума, который всеми силами пытался меня отговорить от ночи великого объедания шоколадом:D Я без будильника встала в 5:30...что Америка со мной делает,а!) как всегда утром у нас был урок русского языка с завучем, он знает теперь, как будет по-русски teacher- "учитель". Он радуется как ребенок, когда я его учу новым словам;) потом мы пошли с Коуди в тех.лабораторию, все как всегда:) а потом он решил, что ему пора познакомиться с моей хост-мамой, так что предложил с ней познакомиться сегодня перед уроками)) как же все это непривычно, ахахах:D мне вообще было cтрaшновато, нo всё прошлo хорошo:D на уроке географии мистер Бёрки сказал, что в конце урока пишем тест...и он нам об этом вообще-то говорил, но у меня вчера был день "Василисы рассеянной с улицы Бассейной", так что я вообще об этом и думать не думала))) пришлось импровизировать вместе с Остином напару, потому что его день вчера прошел под такой же "звездой" ахахах) на уроке географии в Америке я себя чувствую как в российской школе-читинг на каждом шагу:D oбщими усилиями мы все-таки написали этот тест с Остином, и я уверена, что наш коллективный мозг поработал на славу:) на уроке французского мы рисовали уже теперь план воображаемого города, в котором должно быть как минимум 14 объектов, которые мы изучили. Убедилась в третий раз, что я не буду архитектором)) -1 к 96542777 профессий, которые мне еще следует пересмотреть к лету, чтобы все-таки понять, за что я хочу взяться дальше....) Еще мы болтали с Коуди, пока всем этим делом занимались, и нам ужасно не хватало Шейна, который скулил за партой с Алиссией, так как очень хотел к нам. Авось, Мисис Кэбот смягчится, и в следующий понедельник мы снова будем зажигать с Шейном...crossing fingers...) На уроке мировых культур я сегодня написала второй пейзаж, и,как я вчера предполагала, первый блин комом, а второй уже очень даже ничего) как я уже говорила, в моем классе до этого никто особо не то, что не пользовался акварелью, так еще и кисточку в руках не держал, так что оба моих этюда произвели фурор в классе. Я понимала, что все далеко до совершенства, особенно первый этюд, и хотела выcлушать кpитику Пэт, но онa сказала, что все отлично,гениально и шикарно. Ну бааалин, почему нельзя сказать правду, чтобы я научилась на своих ошибках?!) В такие моменты я скучаю по Жанне Николаевне, моей учительнице в художке- она всегда рубила правду-матку. Ээх..) на уроке government не было Мисис Хэнсон, и ее замещал причудливый мистер Флауерс. Когда мы встречаемся, он почему-то всегда говорит:"Хэй, Германия" или "Хэй,Дания!", но не суть;D хоть нашего божего одуванчика не было, тест все равно висел над нами как Дамоклов меч...) при мисс Хэнсон обычно гробовая тишина на тесте, но мистер Флауэрс именно Flowers, так что класс стоял на ушах, хоть и был тест) я написала очередную поэму-сочинение о законах,которые мне нравятся в моей стране, а также ответила на миллион вопросов по параграфу, на некоторые тыкнув пальцем в небо. Авось повезет, потому что я честно не знаю, что Stamp Act облагал налогом- в параграфе ни слоооова об этом. Наобум выбрала рожь, как всегда перед этим закрыв глаза и проговорив "вожу-вожу,на правильный ответ покажу" 3 раза ахахах) обычно меня это спасает, так что и в этот раз хоуп фо зе бэст:) как написала тест, болтала с Джошем,Саванной и Тревором, которые продолжили расспрашивать меня о России. Мне определенно нравится давать эмоциональные презентации о России, потому что потом у американцев и у меня самой рты не закрываются-
постоянное лалалалаллала :) сегодня уже точно ничего не было после школы, так что я преспокойно поехала домой. А там была обычная вечерняя программа, ничего особенного)

Комментариев нет:

Отправить комментарий