Как вам блог?

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

9 февраля в Америке

9 февраля

Воу-воу-воу!) не знаю, почему я это пишу, просто знайте, что у меня все сейчас настолько хорошо, что я даже не знаю, сплю я или нет, даже несмотря на то, что я приболела:) а еще а еще а еще, вы знали, что в Америке очень странная вода? Я сегодня от нечего делать выпрямила волосы и заметила, что они сантиметров на десять стали длиннее с того дня , когда я выпрямляла волосы перед отъездом О.О приезжайте в Америку,ребята, если вам нужно отрастить волосы до такой длины, как у Рапунцель:)) опять же, не знаю, причем тут это, просто хотелось поделиться своим наблюдением) как всегда утро я провела с Коуди в тех.лаборатории-он доделывал уроки, а я лазила по интернету, т.к как всегда вчера интернет был отключен...) потом мы разошлись по своим классам-он на английский к нашей с ним ЛЮБИИИИМОЙ Мисис Гоуд, а я на географию. Мы получили наши результаты по тесту, у меня 93 процента. Немного расстроена, но в следующий раз будет лучше! Еще мы получили наши оценки за 2 недели, у меня 95%. Не плохо, и не хорошо, нормальненько) I will strike to get 100%,yeah! Как всегда мы сделали миллион записей, мистер Бёрки снова поинтересовался, как там-что там в России, мы снова душевно поболтали с Остинами и Шоном в конце урока, ничего супер необычного)) на уроке французского всех шокировали результаты нашего милого теста. У меня первая "В" за тест за полгода!:D всего одного балла до "А" не хватило, обидно ужасно. Но это был самый высокий результат в классе! Все были такие потерянные, получив результаты теста. Но!НОНОНО! Что мне нравится в американской школе, так это то, что почти на каждом предмете можно просто выполнить работу над ошибками, и тебе возвратят половину потерянных баллов. Так что делаешь мэйк-ап ворк, и ты в шоколаде) после этого мы делали огроменные кроссворды по новой лексике. Шейн возмущался дальше некуда:D на самом деле, там было 65 слов, немало, скажем так. Так что все были очень и очень писсд оф:) но через полчаса активной мозговой деятельности мисис Кэбот решила направить наш урок в более душевное русло, так что мы продолжили решать французские кроссворды...под музыку Эдит Пиаф!) Хоть Шейн был взбешен не на шутку, Эдит Пиаф его более менее успокоила- это его любимая певица. Он так радовался, что она мне тоже нравится, вы бы видели его excitement на лице:) мы с ним под конец урока завывали "Non je ne regrette rien", так что для нас кроссворд уже не был пунктиком этого дня, который портил всю малину:) на мировых культурах все заканчивали свои бумажные ковры, болтали весь урок. Мне нравится этот урок тем, что ты тут проявляешь себя как творческую личность, и тебе не мешают чесать языком со всем классом. Мы болтали с Кейтлин и Рейчел о завтрашней вечеринке, а черный фрешмен Нажа сочинял под наши разговоры реп...Этот чувак не может говорить как обычные люди, у него все в рифму и сопровождается не самым культурным языком:D он говорит, что будет известнее 50 cent-такой уверенный в своих силах Нажа в моем классе мировых культур)) после мировых культур я полопала на Government. Захожу в класс, в там на каждой парте лежит свежая газета "News and advance". Новый проект...х) нам нужно было отыскать в этой газете 6 статей о том, что было бы связано с локальным, штатным или федеральным законодательством, вырезать их и написать анализ из 3-5 предложений на каждую статью. Нужно было очень хорошо стараться- это был наш очередной тест. Было очень сложно отыскать что-то соответствующее, потому что я читаю эту газету каждое утро, и там постоянно пишут о всякой ерунде, никак не относящейся к политике и государству. Поэтому it took me a while to get things done) я закончила прямо под завязочку, снова написав поэму на тему каждой статейки) после уроков у нас была репетиция постановки. У нас же действие происходит на корабле, так что папы некоторых ребят мастерят там двухэтажные декорации корабля! Выглядит просто потрясающе! Они такие молодцы!:) пока Мисис Драйвер делала различные объявления, Шейн и Натали попросили меня разрешить им замутить что-нибудь на моей голове) Шейн признался, что с самого начала, как он со мной познакомился, он хотел мне заплести fish tale:D я с радостью согласилась, и они прямо-таки набросились на мою гриву! Плели-плели, и,наконец, сделали шикарную прическу за 10 минут усердной работы) жаль, нет фотографии, но в следующий раз обязательно запечатлею этот момент- Натали и Шейн будут гримерами и парикмахерами главных героев и танцоров, так что они будут не раз тренироваться на волосах парочки десятков девочек:D т.к на сцене шли "ремонтные работы", мы пошли в старый концертный зал. Там у нас была репетиция нашего танца на "Blow, Gabriel,Blow". Это был такой awkward moment, когда мы попытались станцевать этот танец, выученный в прошлое воскресенье, а messed up just everything!) это такой провал, такой провал был ахахах. Мне так нравятся там два балетных движения, сразу вспоминаются мои шесть лет, отданные хореографии...) Плохо себе представляю, как будут на сцене выплясывать па около 60 человек, потому что только за сегодня я столкнулась с Заком и Кайли в одно время, но что-то все-таки у нас выйдет 10 марта:) после репетиции я потопала на софтбол. Сегодня нам сказали, что еще 2 практики, и у нас будут try outs. Поджилки трясутся, чесс слово:) сегодня мы не бегали на время,аллилуйа, зато перетягивали канат, или,как они это называют, играли в "Тагл ворс". Моя группа состояла из настоящих силачей, так что мы без всякого напряга, за 5 секунд перетащили другую команду за черту нашей победы и их проигрыша) еще мы сегодня очень много тренировались кидать и ловить мячи, и я могу сказать, что сейчас я не пропускаю мячей и кидаю примерно так же, как и все остальные. Меня только бег тянет назад, какие-то доли секунды.ну ладно, может, произойдет чудо чудесное, и я так хоп!-и в команде:) кстати, на тренировке кто-то закинул мяч в вентиляцию, и нам сказали, что пока мы его не вытащим, никто на последнюю баскетбольную игру мальчишек не пойдет. Как девочки-то засуетились,а:D а чтобы достать до вентиляции, нужно быть трехметровой дылдой, но так никто и не достал мяч, так что тренировка была полноценной до 7:45. Как тренер все-таки сказал:" Ю кэн гоу ту баскетбол гэйм", все похватали свои биты и перчатки, затолкали все в портфели и побежали на игру:D мы тихонечко с Кейтлин собрались и преспокойненько пошли смотреть игру. Жаль, что церемонию потчевания сеньоров мы пропустили, это всегда очень красиво и душевно, но зато мы видели абсолютно всю игру. Вообще, баскетбол- не наш конек, но сегодня наши пацаны были в таком ударе, что игра закончилась со счетом 56:29 в нашу пользу. Все просто на ушах стояли от радости, потому что этот выйгрыш дает нам шанс идти на регион, чего мы уже несколько лет не могли добиться. Кенан чуть ли не плакал от счастья, когда прогудел финальный звонок, который означал, что мы сделали другую школу:) вернулась я домой почти в 10, ни о какой мэйк-ап ворк по французскому и речи не было, потому что я как пришла в свою комнату, сразу завалились под четыре одеяла и уснула, решив, что у меня завтра есть целый g-блок на то, чтобы все было в ажуре)
Очень хороший день был, обожаю такую загруженность с начала дня и до самой ночи. С удовольствием провела бы оставшиеся 3,5 месяца в таком ритме, потому что это помогает ощущать, что ты не превратился в овощ, ты человек, ты живееееееешь!)

А вообще сегодня полгода, как я в Вирджинии. Верится с трудом. Но еще меньше верится, что осталось так мало, и я уже буду дома. И что самое невеселое, что моя американская жизнь только-только началась, а скоро уже уезжать...

1 комментарий:

  1. как все таки интересно вы пишите! по приезду на Родину можно взять и отнести дневник в издательство! Удачи!

    ОтветитьУдалить