Как вам блог?

понедельник, 20 февраля 2012 г.

16 февраля в Америке

спать 8 часов- это слишком много, пора снова переключаться наобычный пятичасовой, а лучше четырехчасовой сон, а то я потом целый день чувствую себя вяленой рыбой)) если Полина прочитает это, она меня убьет:DDD школа началась как всегда, уже даже и рассказывать нет смысла) на географии нам выдали результаты теста. Из нас с Остином вышел супермозг- 100-процентный результат при всем при том, что никто из нас ничего не повторял и мы писали этот тест, надеясь на силу грэйт хиппо:D еще сегодня я обнаружила, что американские мальчики- это российские ванильные девочки.Даже Остин, которому я объяснила вчера, что такое "ваниль" с "идет дождь, сижу на окне, курю его любимые сигареты, пью крепкий кофе и думаю о нем" и который вчера сказал мне "фуууууууу, какой ужас", сегодня мне сам рассказывал, что у него сегодня 9 месяцев с того дня, как он встречается с некой Рейчел, а через 2 дня будет 9 месяцев с того дня, когда они в первый раз поцеловались. О боги:DDD и у Шона сегодня 4 месяца с Франни, и у мексикан бэйби Остина сегодня 3 месяца с его девушкой...и все втроем они прожужжали мне все уши, какие у них распрекрасные девушки и как они планируют провести этот день с ними) а вообще на уроке мы обсуждали культуру разных стран, и снова не обошлось без России) самое интересное, мистер Берки не знал, что я буду в его классе, и сделал презентацию с кучей стафа о России. приятное стечение обстоятельств:) на уроке французского мы играли  в Бинго, чтобы окончательно запомнить лексику. Сегодня я была неудачницей-до бинго мне было три дня лесом, два дня полем.) зато самостоятельную, которую мы писали сразу после этого, я написала минут за пять, и там как пить дать стопроцентный результат) на мировых культурах все заканчивали свои произведения искусства, было очень cкучнo, хоть бeйся гoлoвой об стeну:Dна уроке government нам объявили результаты теста...100 баллов и подрагивание глаз у моих одноклассников, потому что снова 100 баллов только у меня и одного ботанчика:D я даже умудрилась слово в слово написать длинющее предложение из Декларации независимости, из которого я понимала примерно 10% написанного:D потом были обсуждения параграфа, теперь мы будем писать мини-лекции...это как килл майселф, только называется лекциями на английском языке...х) этим весь урок и занимались) потом была репетиция нашего мюзикла. На сцене уже стоит очень классный корабль, уже прямо-таки чувствуется наступление 9 марта с первым выступлением *_* в следующую пятницу у нас будет репетиция с 3:30 до....10 вечера:D еще б ночевали на сцене, это была бы точно незабываемая ночь:) танцы-шманцы-зажиманцы у нас уже получаются очень хорошо, естьнадежда, что мы не опозоримся 9 числа:D после этого была тренировка по софтболу. мой желудок закручивало в трубочку, но не суть:) нас сеголня было 25, половина девочек- новые. ха, чуваки, я не представляю, что будет на try outs...вся школа придет?) вообще я законченный оптимист, но в этой ситуации я буду реалистом и скажу, что с таким положением дел я помашу софтболу ручкой через неделю:D а вообще, повторюсь, нас было сеголня 25 человек, и так получилось, что меня поставили в пару с Эрин, тренершей будущей JV. Я знала, что хорошо это н закончится) ЕЛКИ-МОТАЛКИ ОНА ЖЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО МОЯ ШЕСТАЯ ТРЕНИРОВКА В ЖИЗНИ, ЧТО Я НЕ ВОЛШЕБНИК, А ТОЛЬКО УЧУСЬ, ТАК ТОГДА ЗАЧЕМ ОНА МНЕ ПОДАЕТ КРУЧЕННЫЕ МЯЧИ СО СКОРОСТЬЮ 9876543213456789 МИЛЬ В СЕКУНДУ?:DDD итогом стал выбитый палец и обсиняченные( вы знаете мою любовь к придумыванию слов^^) руки ахах. Но даже несмотря на это я метала мячи отлично, ловила тоже неплохо и даже отбила 7 из 7 поданных мячей . Конечно, ничего не волшебнулось, эти мячи не пролетели через все поле и я не завизжала от нереального счастья, но я все-таки отбила их!:) вернулась домой, набросилась на пиццу( пап, ну так получилось!:D), а потом уселась за уроки. И что-то как-то то да сё,то да сё, и в итоге я уснула где в чeтыре утра.......я же говорила, что мне здоровый детский сон просто противопоказан!:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий