Как вам блог?

воскресенье, 6 мая 2012 г.

1 мая в Америке

1 мая
У моего дедушки день рождения!!! Давайте пожелаем ему главного-здоровья, ведь это то, в чем нуждается каждый. Если есть здоровье, все остальное приложится. С днем рождения, дедуля!:) по этому поводу я звонила ему ранним утром, и хоть моя любимая хост-фэмили похоже не сильно лайкд ит, но это мой дедуля, и никакие неодобрениясихстороны мне не помеха, так-то. Пока разговаривала с ним и бабушкой, еще раз почувствовала, как же мне уже хочется скорее съехать отсюда и вернуться туда, где меня любят и ждут. Вы прекрасно знаете, что мои американские друзья навевают мысли остаться подольше, но другая часть каждого дня заставляет меня хотеть уехать все больше и больше. В общем, у меня здесь остался всего один месяц с неопределенными чувствами, и закончим на этом.) а еще да, ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!;) наконец-то чувствуется в наших краях весна, холодина, хвала бегемотикам,прошла. Так что начнется сейчас охота учителей на девочек в мини шортах/юбках/платьях...помните, я говорила, что Кора много раз отсутствовала на уроке французского? Тут же короткая одежда карается проведением целого дня в "тюремной камере", в которой можно делать только уроки иди спать. Нутром чувствую, что половина школы будет там отсиживаться каждый день:))) еще по всей школе сейчас гуляет новость, что наша последняя беременная девочка родила недавно сына, хоть и ждала дочку) многие это обсуждают и радуются за Кендэс как за себя!она скоро придет в школу показывать нам своего сыночка:) так, ладно, вернемся к 1 мая. На джи-блоке мы как всегда зажигали с Натали и Шейном, танцуя в библиотеке без музыки и пугая народ...но вы уже должны были понять, что это такие же ребята без тормозов, как я, так что сколько у меня осталось дней в Америке, столько мы и продолжим танцевать в библиотеке, мы так с ними договорились:) на географии мы снова разговаривали с моими болтунами Остинами и Шоном, и я уже не помню, почему мы заговорили о религии (ненене, они непомешанные как некоторые, не фаны, просто мы же говорим обо всем на свете, поэтому эта тема тоже не осталась в стороне), но Остин, который не мексикан бэйби, сказал просто фразу века. "У Бога есть одно имя-Морган Фриман". Я просто выпала ахахах) для тех, кто не знает: Морган Фриман- это чернокожие актер, который играл Бога,наверное, в миллионе комедий, и самая известная из них- это "Брюс Всемогущий". Остин- первый встретившийся мне человек в Америке, у которого ну совсем нет загонов по поводу религии, хоть он и такой же баптист, как и все остальные. Он сам говорит, что не религиозен, но,опять же, у него такая же ситуация- "против родителей не попрешь". В общем, это был highlight of my day!:) что касается самого урока, то ничего сверхъестественного не было, география как география, но благодаря моим друзьям с этого урока день уже можно было считать удачным:) на уроке французского весь класс продолжал тупить над прошедшим временем, когда как я томно зевала и ждала, когда это все уже закончится. Пока я объясняла одному мальчику Заку, как делать упражнение, я почти попала на пинк слип из-за этого...) Я была буквально на волоске от подобия смерти, ведь если бы я получила этот пинк слип, я бы на родину не вернулась, американские ВарварЫ бы меня замочили раньше:D на мировых культурах Пэт сегодня не было, так что мы смотрели наискучнейший фильм даже не знаю, про что...я читала "hunger games"( только не говорите, что я поддалась моде- мне просто уже все уши за 9 месяцев прожужжали этой книгой, надо ж знать, чем американские дитятки тешатся:)), кто-то делал уроки, а мальчики вот так просто достали из портфеля в шашки и давай играть. Надо было видеть лицо Юдая, когда он играл...такая сосредоточенность, такое внимание и серьезность! Мне даже страшновато почему-то было на него глядеть:D ах да, я вроде бы не рассказывала, что Рейчел наконец-то закончила делать свой первый дред. Выглядит классно, правда, немного толстоват, но мне прям самой захотелось иметь дреды, хоть я и знаю, что после них есть один путь- подстригаться налысо:D естественно, делать я этого не буду, просто мне так нравятся дредыыыыы) ах да, еще Рейчел, пока мы были на ланче, заказала себе по телефону пару бусин на дреды, на следующей неделе мы увидим конечный вариант:) на уроке государства нам выдали очередную огромную порцию информации, и мы Ладе должны были писать самостоятельную ПО ТОМУ,ЧТО НАМ ТОЛКОМ НИКТО НЕ ОБЪЯСНИЛ И МЫ ВООБЩЕ В ЭТОМ ПЛАВАЕМ, но протесты в классе( да, тут настоящие забастовки можно устраивать всем классом, тут же супер фридой ов спич, которая переходит иногда все границы) подавили желание мисис Джонсон проводить самостоятельную. Авось, завтра мы все-таки ее напишем) когда я зашла в автобус, удивилась, что там был Шейн, ведь он уже пару месяцев ездит на своей машине. Я,конечно, была рада поболтать с ним еще, но все-таки спросила, как это так получилось, что он променял приятную поездку на машине с ветерком на душный трясущийся и переполненный автобус. Представьте, эта Маша-растеряша потеряла паспорт со всеми карточками, деньгами, водительскими правами и даже с security number. Секьюрити намбер в Америке- это номер, который дают каждому при рождении, и только государство и ты сам должны его знать. Если его узнает кто-то третий, то на тебя могут незаконно оформить кредит, взять деньги с твоей кредитки или что-нибудь похуже. Так что теперь ему нужно срочно его менять, чтобы не попасть в трабл. Да и водительские права восстанавливать...так что он пару недель поездит со мной на автобусике...х) а еще мы договорились, что я его в скором времени сниму ну камеру, как он говорит по-русски...потому что это самый милый акцент, который я когда-либо слышала:) мы болтали всю дорогу, и на своей остановке я вышла и пошла в дом. После этого рассказывать нечего, все как всегда. Так что я считала минуты и секунды до того момента, как я войду снова в школу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий