Как вам блог?

вторник, 1 мая 2012 г.

25 апреля в Америке

25 апреля

Утром была такая холодрыга! Я даже одела пуховую куртку для каких-нибудь осенних ноябрьских холодов! 25 апреля! Америка, слышишь.АПРЕЛЯ,а не ноября! Кончай шутки шутить, я хочу ходить в шортах...)) на g-блоке мы снова болтали с Натали о будущем проме...да я знаю, что вы уже хотите петь песню Дискотеки Аварии "Заколебал ты!", но что я могу сделать, если сейчас вся школа на ушах, и пром-это одна-единственная тема для разговоров. Натали показала мне свое платье...она будет выглядеть как невеста:) очень красивое платье, и duuuudes, что-то я так думаю, что мы с Сашей будем одни единственные на проме в коротких платьях...надо было мне однажды поднять пятую точку и поехать с Пэт и Энни на платья смотреть. Но это же я...так что I need to stop complaining and carry on!) на уроке географии Остин рассказывал новые подробности их размолвки с Рейчел...ЭТО НЕЛЬСОН КАУНТИ ХАЙ СКУЛ С ЗАВИСТЛИВЫМИ ЛЮДЬМИ И ЧЕРЕСЧУР ДЛИННЫМИ ЯЗЫКАМИ. Там,на самом деле, долгая история...так что то, что мама Рейчел против религии Остина, это только начало. Еще ее противные подружки немало постарались. И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ,ЧТО ОНИ ЖИТЬ БЕЗ ДРУГ ДРУГА НЕ МОГУТ,А РЕЙЧЕЛ ТУПИТ И СЛУШАЕТ ВСЯКУЮ ЧУШЬ,ДАЛЕКУЮ ОТ ПРАВДЫ. И так обидно, ведь такого Остина еще нужно поискать...я держу пальчики крестиком, чтобы все образовалось. А на самой географии мы снова обсуждали страны Африки, и мистер Берки в последнее время взял привычку давать устные презентации...я уже достала весь класс, потому что если я за пределами урока не понимаю пенсильванского акцента Берки, то как он читает названия типа "ноившлгпавйфчршттварщбьрндтав"-это просто что-то убивающее наповал, что я вообще don't get. И сколько бы его я не просила хоть чуть-чуть замедлить темп, он его увеличивает еще больше. Так что в бесплатные переводчики языка мистера Берки на нормальный английский язык я наняла Остина, который мексикан бэйби)) он уже просто профессионал в этом деле х) на уроке французского сегодня впервые за долгое время было как-то скучновато, так что даже не о чем рассказать. Зато на мировых культурах мы начали делать африканские маски в виде фэйсов животных, на которых мы похожи. Я что-то долго думала-думала, на кого же я похожа...и пришла к коале:D во-первых, они, in my horrible opinion, ну ооочень смешные, во-вторых, они- любители поспать. К гадалке не ходи- я точно коала) но даже не это сегодня веселил народ...а то, что парочка эээээээээ ,будем называть вещи своими именами, лесбиянок сегодня на людях выясняла отношения. Там были и слезы, и угрозы, и трехэтажные маты, которые, по странному стечению обстоятельств,Пэт вообще не слышала...да там до драки прямо на уроке было недалеко. И самое смешное, что эти две девочки просто делают из своих отношений шоу...такие концерты мы слушаем почти каждый день, только сегодня Джордан с Лаурой прям не на шутку разошлись...вы знаете, я толерантна ко всем, тем более, Шейн- это просто какой-то подарок судьбы, все его в школе любят и все дела, но эти девочки get on everybody's nerves every other day x) АМЕРИКАНСКИЕ ШКОЛЫ ТАКИЕ АМЕРИКАНСКИЕ С ДРАМОЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. На уроке government мисис Джонсон выдала нам давние самостоятельные работы, и оказалось, что только пятеро в классе правильно ответили на все вопросы в письменной работе,и...поэтому каждый из этих nerds:D должен был получить 2 доллара. Мне в Америке работать нельзя, если только это не бэйбиситтинг( это вам не work & travel, не забывайте), но я начинаю зарабатывать деньги на хороших оценках, потому что я была одной из этих пятерых счастливчиков, получивших по 2 доллара:D иногда я все-таки прихожу к мысли, что все мои мучения с этим предметом не зря- вон, я в плюсе аж на 2 бакса!) ну а так мы готовились к очередной завтрашней самостояловке...I wish we could get rid of that but we have 1 more month to go. И все же это лучше, чем огромный тест, который нам дает мисис джонсон по пятницам. Пром все-таки в субботу, какие там тесты, вы о чем вообще) Конец урока превратился в полный балаган, потому что в к обсуждали, куда бы пойти после прома, чтобы быть далеко не трезвыми как стеклышка и чтобы их все равно не поймала полиция...:D бедные американские дети, им же до 21 пить нельзя, так они по уголкам в свои 18-19 прячутся с разными спиритс и алкоголем. Не знаю, как думают все остальные, но лично я считаю, что чем больше детям,ОСОБЕННО АМЕРИКАНСКИМ, запрещают, тем им больше хочется нарушить правила. Я не призываю, конечно, пить с возраста, когда детки пешком под стол ходят, но это как минимум глупо разрешать продавать сигареты и всякую гадость похуже с 18, а алкоголь с 21. И хоть все тут мне пытаются доказать уже довольно долгое время, что нас в России с младенчества водкой отпаивают и что мы все с алкоголем на "ты", я бы сказала, что у них ситуация еще запущеннее, хоть они и пытаются это скрыть. Мечты у них только как бы скорее присосаться к бутылке с чем-нибудь крепким и как бы выкурить один-другой косячок...так что не удивительно, что многие а моем классе раздумывали, куда бы зарулить так, чтобы и выпить, и повеселился, и не быть пойманными копами. Достаточно занимательные разговоры ахах) после урока у нас должна была быть игра...но guess what? Вчерашняя команда снова отложила игру на завтра, не объяснив причины. Мне, конечно, это очень на руку- у меня до сих пор проект для государства не закончен, а мне его завтра сдавать, так что мне предстояли увлекательные часычасычасы за компьютером поздно вечером, но благодаря другой школе я спать собиралась идти пораньше, чем предполагала) когда вернулась домой, увидела письмо, пришедшее мне от той компашки, которая изготовляет кольца. Вот прям точно-точно сказали, что 20 мая кольцо будет красоваться на моей руке...can't waaaaaaait)) а потом я уселась за свой проект, и за 2 часа управилась со всем. НО. Мы все по моим рассказам:D знаем, что иногда мисис джонсон мало думает перед тем, как дать задание...так вот она хотела, чтобы я свой проект( а это 14 страниц мелким шрифтом!) переписала еще и на русский язык. Учитывая то, что пациент в виде моего ноутбука скорее мертв, чем жив, а гугл переводит все как "я больше антилопа для прогулок"( ахаха странный пример, но вроде он должен вам показать, как это weird звучит)), то фильм "Mission Impossible" просто нервно курит в стороне. Ах да, кстатииии! Вот мне как раз вспомнилось...) очень давно я сказала это выражение, перевели его на англ, в компании Коры и Шейна, так они говорили, что мы крутышки, что у нас в России есть классные выражения...они теперь постоянно это говорят и не устают повторять, что мы еще те креативщики х) только и слышу по-английски " She is nervously smoking aside"...жизнь прожита не зря, я научила американцев нашим фишечкам:) ладно, вернемся к 25 апреля. Хотя что к нему возвращаться, ничего вечером после ужина не было- только я, чисто поле, "Рамштайн", великие бега и оттаскивание силой моего тела от холодильника, кишащего всякими вкусностями))) "сто лет одиночества" на ночь, и день окейный))

Комментариев нет:

Отправить комментарий