Как вам блог?

четверг, 3 мая 2012 г.

27 апреля в Америке

27 апреля

Впервые за долгое время я безумно рада пятнице) вы, конечно же, догадываетесь, почему^^ школа сегодня была похожа на большое такое улье с кучей пчел, жужжащих 24/7. Если прошлые пару дней было сложно настроиться на работу, то сегодня я сама для себя решила, что мне нужно только не завалить сегодня тест по географии, и все, можно устроить себе расслабляйс) сегодня Алекс вела машину, так что мы приехали в школу за пару секунд до звонка на g-блок, и я поиграла как всегда в библиотеку. Там уже сидела Натали, которая как только увидела меня, начала махать руками и улыбаться во весь рот:))) рядом с ней сидел мальчик Скайлер, с которым я вообще-то не общаюсь, но следующие 10 минут все быстро исправили:D каким образом? Да все просто как дважды два. Я села рядом с ними, мы разболтались...а потом я вошла в наш волшебный ВКонтакте. Натали это увидела и с глазами по пять рублей спросила "ЭТО ЧТО,РУССКИЙ ФЭЙСБУК?!И ЧТО,ОН НЕ ЗАБЛОКИРОВАН?!?!?") ну и я поделилась моим маленьким секретиком, что есть у нас этот волшебный сайт, и школа за 9 месяцев еще ни разу не отреагировала на то, что я занимаюсь этими черными делишками:D и у Скайлера с Натали возникла идея зарегестрироваться в контакте, что мы и сделали буквально за пару минут. Они там хлопали в ладоши и радовались, что наша школка не сильно продвинутая, и теперь у них есть лазейка ахаха )) и сразу они признали, что наш отечественный Фэйсбук лучше американского, потому что у нас и аудиозаписи, и видео, и интерфейс круче...в общем, еще двое попали в рабство к ВКонтакте х) рядышком подсел мой дейт на пром Крис, и мы мило поболтали о том, что завтра будет самая лучшая ночь в этом школьном году:))) прозвенел звонок, и все счастливые и довольные разошлись по своим классам. У Остина все то де самое, даже еще хуже- в их дело с Рейчел влезла АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ. Я уже миллиард раз говорила "американцы такие американцы", но это соу тру. Какое дело администрации школы до отношений учеников? И это отличительная черта присуща не только нашей сельской школке, но и всем американцам в целом, и я говорю это с высоты 9 месяцев очень чуткого наблюдателя. Дадада, not better not worse just different, и я правда just saying. Просто раз я заделалась тут комментатором абсолютно всего, что я вижу вокруг, то еще месяц и 3 дня буду продолжать этим заниматься, а потом уволюсь по собственному желанию:) ладно, я снова отошла от темы:D на уроке географии мы писали последний за эту четверть тест по северной части Африки и Ближнему Востоку. Ох, нелегкая это работа, из болота тащить бегемота...x) я, в принципе, знала весь материал, но тест был какой-то совершенно волшебный, небо и земля от того, что мы изучали неделю или whatever, так что я даже не знаю, каким образом я написала на 96 %, но я написала, так что можно уже было расслабиться перед завтрашним самым долгожданным днем:)) да, в итоге за четверть у меня 97%, not bad, так сказать:) на уроке французского мисис Кэбот снова мучила нас всякими заданиями и как всегда зверствовала, но многие из нас уже были далеко от класса французского...а ясен красен, где:D на мировых культурах за моим столом сидят одни джуниоры и сеньоры...и снова разговоры только о проме ахах) даже Пэт устроила соц.опрос, кто с кем идет, какие платья и все дела...мне уже самой надоела эта тема, так что я ждала окончания дня, когда я уже спокойно приду домой и завалюсь спать, и никто не будет жужжать над ухом "промпромпром"%) а еще мы доделывали свои маски, и хоть мы должны были сделать маски животных, некоторые смастерили маски клоунов с ужасно устрашающими лицами, гаргулий, гоблинов и всего в этом духе. Коуби так вообще сделал листву дерева в в де облачка и налепил туда змею О.о что получилось у меня, вы сможете увидеть в конце заметки. Кстати, еще всера меня пригласила Рейчел на уелых 2 афтерпати после прома, на которые должны были слететься самые классные и крэйзи пипл в нашей школе. Все вроде бы по фен-шую: подружка рядом, душевные люди тоже, обе пати, являвшиеся продолжением друг друга, обещали быть яркими и незабываемыми. Спросила у Пэт, можно ли мне на афтерпати..ммм...но у меня сразу закрались в душу сомнения, все-таки уже 9 месяцев бок о бок живем)) Решила оставить этот вопрос до сегодняшнего дня, хотя и так было понятно, каково будет решение...в общем, ай донт гоу он эни ов зем. Ладно, переживу:) Что насчет урока государства, то мисис джонсон впервые решила проявить милость и дала нам урок расслабляйса перед экраном телевизора и негромкими разговорами, а все потому, что это класс одних сеньоров, и у них сейчас пуля в голове из-за прома, так что мисис джонсон сложила руки и дала команду "делайте, что хотите", так что мы весьма забавно провели урок с Яной,Джастином,Джошем,Шерманом и Джеромом. Они меня драконили тем, что зазывали на все эти вечерухи, рассказывая, что каждый из них идет минимум на 2 афтерпати и рассчитывает вернуться домой не раньше 7 утра...вот она, Америка!И так хочется в этом всем участвовать, эхахох, но, наверное, в следующей жизни) пара девочек, которые идут на пром одни, между делом сходили в наш цветочный школьный магазин и забрали заранее заказанные корсажи. У Стефани очень милый корсаж, надеюсь, что у меня будет такая же красота:) наконец-то закончилась школа, мы встретились с Кейтлин и по обыкновению пошли переоделись в наши софтбольные jerseys и уселись в автобус. Сегодня мы должны были играть с Appomotox , с командой, которая в прошлый раз взяла над нами верх и позволила себе отпускать едкие шуточки по поводу нашего проигрыша с большим разрывом. Так что мы были сегодня настроены по-боевому: если не победим, то хотя бы докажем, что мы не хуже их. С самого начала, как мы туда приехали,у меня сложилось такое мнение, что мы попали в гетто-школу...еще и другая команда нас проводила ненавистным взглядом к нашему месту дислокации. Теперь мы уже точно решили набрать этим курицам:D одно место, так что после молитвы девчонки решили зажигать! Да, кстати, мы молимся перед каждой игрой, и каждый раз об этом никто не вспоминает, пока Энни не даст клич "а как же молитва? Без нее никак! Давайте помолимся!", и тогда все встают в кружочек, обхватывают друг друга за талию и плечи, скрещивают ноги и начинают скороговоркой говорить молитву. Я себя всегда чувствую очень неуютно в такие моменты, честно говоря, но чего не сделаешь ради команды...)) Сначала игра не шла ни у нас, ни у другой команды...но потом как-то волшебнулось, одна девочка ударила мяч очень далеко, и за это время 2 девочки на других базах и эта сама девочка успели пробежать до дома и заработать 3 очка:/ but we didn't feel discouraged. Мы решили бороться до самого конца, хоть та команда еще 2 очка заработала. Они думали, что все, с нами покончено, ведь последний сет и все...и что вы думаете? Мои девчонки одна за одной ударяли так, что за первые 5 минут у нас было 2 очка. Тренер другой команды от такой неожиданности даже созвал "командный совет", чтобы решать, что с нами, такими шустрыми, делать. Они реально были напуганы, потому что за 5 минут мы сделали то, чего они добивались пол игры. И все же они снова дали уйти одной из наших девочек, Саванне...хотя одна из той команды сделала попытку ее задержать, но поскользнулась и упала, дав Саванне уйти...так тренер той девочки из Апамэтокса начал орать на нее матами!О.О и самое интересное, что за такое команда может быть дисквалифицирована, но судьи ТИПА прошлепали ушами, так что игра продолжалась. Мы еще одно очко заработали, другая команда стала еще больше нервничать, ведь счет уже был 5:4...но таким он, к сожалению, и остался. И все-таки мы здорово напугали ту команду и показали, что гас не нужно раньше времени списывать со счетов. Это главное, так что все были в достаточно хорошем расположении духа) на игре были Роберт,Пэт и малышня,так что они нас с Энни забрали и мы поехали домой. Было уде поздно, так что мы сказали друг другу споки ноки и разошлись по комнатам. Но нам с Сашей можно было только мечтать о сне...ведь ей предстояло привести мои руки в порядок, а мне пережить это все, потому что я большой нелюбитель всех этих больших приготовлений и девчачьего стафа. Но раз Саша сказала, что не пустит меня на пром без красивых ногтей, то ее не отговоришь х) жутко хотелось спать, но блин, и правда, нужно же завтра быть похожей на девочку:D мы просидели почти до часу ночи...а вставать-то завтра рано, чтобы успеть переговорить с родителями и друзьями, а потом уже спокойно готовиться к прому. Но я пережила трехчасовую работу над ногтями, чувствую себя суперменом ахаха

ЗАВТРА.
Просто завтра.
И не надо никаких других слов:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий